Долевое владение
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Долевое владение
Здравствуйте!
Вопрос, связанный с организацией времени использования воздушного средства между дольщиками.
Может быть, есть существующие онлайн-сервисы, которые помогают следить за расписанием и регулировать использование техники, решать спорные вопросы и прочее?
Есть у кого опыт в данном вопросе?
Вопрос, связанный с организацией времени использования воздушного средства между дольщиками.
Может быть, есть существующие онлайн-сервисы, которые помогают следить за расписанием и регулировать использование техники, решать спорные вопросы и прочее?
Есть у кого опыт в данном вопросе?
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 15:33
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Саратов
Долевое владение
Привет.
Владеем на троих. Дележки нет. У всех работа и дела. Так что вполне нормально. Борт свободен часто.
Каждый, кто хочет полетать, пишет в общую группу об этом.
Есть общий бортовой журнал. Доработали под себя и каждый пишет счетчики и время использования.
Так что вопрос учета времени не встает. Топливо делится по времени. Регламенты и ремонт - пропорционально.
В прошлом году программистам поставил задачу написать такое ПО. Но прогарммеры они такие, даже за деньги не торопятся.
Короче, приложения пока нет. Пишем в журнал.
Владеем на троих. Дележки нет. У всех работа и дела. Так что вполне нормально. Борт свободен часто.
Каждый, кто хочет полетать, пишет в общую группу об этом.
Есть общий бортовой журнал. Доработали под себя и каждый пишет счетчики и время использования.
Так что вопрос учета времени не встает. Топливо делится по времени. Регламенты и ремонт - пропорционально.
В прошлом году программистам поставил задачу написать такое ПО. Но прогарммеры они такие, даже за деньги не торопятся.
Короче, приложения пока нет. Пишем в журнал.
Долевое владение
Пользуемся группой вайбера для общения, согласования и решения вопросов. И таблицей типа Экселя в google.docs для учета и разнесения расходов. Налет учитываем в "журнале хронометража" с переносом в облачную таблицу. Никаких проблем.
Долевое владение
А услугами аэроклубов кто-нибудь пользовался при организации такого типа владения воздушным средством?
Долевое владение
Мы сами создали свой аэроклуб. В нашем городе не было аэроклубов, куда можно было бы войти членом, просто заплатив деньги. Это было бы слишком просто )) Вы что имеете ввиду? Чего хотите? В чём Ваш вопрос?
Долевое владение
Пытаюсь понять масштаб явления и проблематику. Популярно это или нет у нас в стране (если популярно, то насколько), и с какими проблемами/неудобствами люди сталкиваются.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Долевое владение
Все упирается в конкретных физических лиц. Как показывает практика, качественный "менеджмент" стоит денег. Обычно его могут себе позволить владельцы вертолетов. Совладельцы той же цессны ограничиваются общим чатом и гугл-каленадрем. Какие функции вы дадите в этом случае аэроклубу? просто берущий трубку человек будет бронировать в том же календаре и писать в тот же эксель налет для расчета.
Иванов Сергей
- iblackfin
- Активный участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 01:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: UK
Долевое владение
Просто раз в месяц сесть надо и техлог обработать - затраты на топливо и амортизация двигателя делается исходя из налета каждого участника. Как уже было сказаоно выше, остальные затраты на регламент и прочее пропорционально между участниками - для этого можно организовать выплаты раз в месяц в общую кассу и потом оттуда тратить деньги на регламент, ремонт, страховки и прочее.
UK PPL(A), SEP, IR(R), NR
- Boxton
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 мар 2019, 21:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Долевое владение
А можете рассказать поподробнее о совместном владении.. сколько примерно выходит эксплуатация итд
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Долевое владение
Сильно зависит от того, какой самолет. И от непредвиденных расходов. Если порыться на форуме, тут есть некоторые примеры с расчетами. Причем какая разница долевое владение или нет. Расходы на самолет от этого не меняются, просто делите их на количество совладельцев
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)