Положение малой авиации в РФ
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Положение малой авиации в РФ
Коплю на летное образование.
Образование социологическое.
Подал на грант год назад - дали. Предвосхищая: на обучение в той же Орловке все равно еще копить и копить...
Некоторые результаты тут:
https://tr.ru/articles/3176-polozhenie- ... -aerodromy
Всего будет 4 части. В первых трех вы, как люди летающие, вероятно, ничего нового не узнаете. А вот в последней, четвертой части, будет, как мне представляется, неожиданный аргумент.
Пожелания, рекомендации, критика - приветствуются.
Образование социологическое.
Подал на грант год назад - дали. Предвосхищая: на обучение в той же Орловке все равно еще копить и копить...
Некоторые результаты тут:
https://tr.ru/articles/3176-polozhenie- ... -aerodromy
Всего будет 4 части. В первых трех вы, как люди летающие, вероятно, ничего нового не узнаете. А вот в последней, четвертой части, будет, как мне представляется, неожиданный аргумент.
Пожелания, рекомендации, критика - приветствуются.
Положение малой авиации в РФ
Просили замечания, получайте.
Может для нынешней социологии такое понятие, как "Малая авиация" и приемлемо, но такого определения не существует, если конечно, не разделять ВС на "большие" и "маленькие". Если Вам так угодно тогда, словосочетание "малая авиация" необходимо заключать в кавычки. Начнем с основ. Авиация в России делится на Гр.авиацию, Гос.Авиацию и Экспериментальную со своими целями , задачами, назначению. Авиацию ДОСААФ уж совсем не корректно причислять к т.н. "малой"- это вообще что-то непонятное. Вы определитесь про какую авиацию Вы пишите и если Вы действительно проводите "исследование" для получения объективного результата, будьте точны в терминах, определениях, источниках материалов. Сейчас это "исследование" похоже на "журналистскую чепуху".
Побольше Вам всяких там грантов, больших. Мечта у Вас сбудется, не сомневайтесь.
Удачи.
Может для нынешней социологии такое понятие, как "Малая авиация" и приемлемо, но такого определения не существует, если конечно, не разделять ВС на "большие" и "маленькие". Если Вам так угодно тогда, словосочетание "малая авиация" необходимо заключать в кавычки. Начнем с основ. Авиация в России делится на Гр.авиацию, Гос.Авиацию и Экспериментальную со своими целями , задачами, назначению. Авиацию ДОСААФ уж совсем не корректно причислять к т.н. "малой"- это вообще что-то непонятное. Вы определитесь про какую авиацию Вы пишите и если Вы действительно проводите "исследование" для получения объективного результата, будьте точны в терминах, определениях, источниках материалов. Сейчас это "исследование" похоже на "журналистскую чепуху".
Побольше Вам всяких там грантов, больших. Мечта у Вас сбудется, не сомневайтесь.
Удачи.
Положение малой авиации в РФ
Genre, тут я с Вами не согласен. Довольно точно описано. Некоторые площадки и федерации я легко узнал.
На мой взгляд, за исключением мелких неточностей (например, метр аренды земли под ангары на подмосковных
аэродромах вдвое дороже) в целом ситуация обрисована верно.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Положение малой авиации в РФ
За что купил, за то и продаю, ничего не выдумываю... Хотя, как сказал один из моих собеседников "я тебе навру на 30%, а кто-нибудь еще на все 80" =)
Вторая часть подоспела:
https://tr.ru/articles/3183-polozhenie- ... -obuchenie
- Boxton
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 мар 2019, 21:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Положение малой авиации в РФ
Очень интересно, какой должен быть доход, чтобы позволить себе обучение, покупку 4-х местного самолёта (70х, 80х годов выпуска) в исправном состоянии, полеты на нем и его обслуживание? Особенно интересно, сколько стоит обслуживание, можно ли договориться с клубом за возможность эксплуатации и подобные нюансы..
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
- Member of AOPA: Yes
Положение малой авиации в РФ
Во второй части статьи говорится, что "на октябрь 2018 года насчитывается 4256 свидетельств частного пилота, 1555 свидетельств пилотов сверхлёгких воздушных судов и 472 свидетельства пилотов планера и свободного аэростата. Однако о реальном количестве летающих людей в стране не знает никто. Причём как в классе «до 115 кг», так и выше".Liquik писал(а): ↑08 апр 2019, 12:12 Вторая часть подоспела:
https://tr.ru/articles/3183-polozhenie- ... -obuchenie
В второй половине 2017г. ФАВТ приводило данные, что без свидетельств частного пилота в стране летает около 3,5тыс.человек
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
- Member of AOPA: Yes
Положение малой авиации в РФ
Чтобы обучиться, некоторые накапливают необходимую сумму. Обучение не привязывается к определённой планке дохода. И после его окончания не обязательно нужно покупать собственный самолёт.
Кстати, почему Вы говорите сразу о 4-местном? Можно взять и 2-местный. Раньше попадались экземпляры, к примеру, 2-местного Zlin-42 за 11тыс.евро (за рубежом).
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Положение малой авиации в РФ
Тут все просто. Самолет можно купить примерно зав 3 млн. руб. То есть цена неплохого авто. Далее если он будет просто стоять на стоянке, то это примерно 100 тыс. в год. Дальше все зависит, сколько будете летать, какой бензин. Ну слг сейчас очень острый для всех вопрос. В общем и целом удовольствие недешевое, но и не совсем уж заоблачное.Boxton писал(а):Очень интересно, какой должен быть доход, чтобы позволить себе обучение, покупку 4-х местного самолёта (70х, 80х годов выпуска) в исправном состоянии, полеты на нем и его обслуживание? Особенно интересно, сколько стоит обслуживание, можно ли договориться с клубом за возможность эксплуатации и подобные нюансы..
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- Boxton
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 мар 2019, 21:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Положение малой авиации в РФ
Спасибо, нашел немного информации здесь, как раз по Zlin
viewtopic.php?t=12560
viewtopic.php?t=12560
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Положение малой авиации в РФ
Смешались понятия аэронавигационного обслуживания и частных услуг, предоставляемых администрацией посадочных площадок. Плата за взлет посадку - это не аэронавигационное обслуживание.
Иванов Сергей