Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Кто то перевёл ЕЭВС в "Тип"? Поделитесь. Лично у меня "картинка" пока никак не вырисовывается, один "черный квадрат". Противоречия в требованиях и никто толком объяснить ничего не может. Понасочиняли упыри.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
С "тип" проблем буде не меньше , чем с еэвс. ( если самолет не новый)
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Очень понятно, то что сейчас происходит! В эшелонах авиационных властей мне всегда открытым текстом говорили, чем меньше самолётов летает, тем у нас проблем меньше! Вот и вся правда! Наша бюрократическая машина заточена на то, чтобы уменьшить аварийность и прочее! Сделать это можно только одним способом, уменьшить количество законно летающих воздушных судов! Изменить это можно только на самом высшем государственном уровне, заставив бюрократию увеличивать количество частных воздушных судов, америка нам в помощь, надо копировать как это сделано у них.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Они знатные выдумщики. Обязательно "говнеца" еще накидают и с "новым" ВС.
Хорошо, что понятно. Степень абсурда и деградации перешли все границы. Остаётся только выжидать, чем все это закончится.





Вот-вот, осталось ждать куриные окорочка оттуда, как в "проклятые" 90-е.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС

Последний раз редактировалось agid 09 мар 2019, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Ребята, вы даже не представляете себе что такое типовое ВС! Молитесь богу, что у нас есть ЕЭВС. Занимался сертификацией типового Ан-2! РЛЭ раз в год в ГосНИИГа заверяется возмездно, для иностранных даже не представляю где их заверять, при переводе обязательна проверка на аутентичность всего оборудования которое стоит на ВС если на нём есть серийный номер, для наших ВС примерно 300 т.р. для иностранных даже представить себе не могу где и как. Обязательна покупка регламента технического обслуживания на ВС данного типа на конкретного человека и конкретного номера ВС, примерно 100 т.р. Обязательно заключение договора на техническое обслуживание конкретного ВС с сертифицированной организацией имеющей допуск на обслуживание ВС именно этого типа, причём например Цесна- 172 А,Е,F буквы взял от фонаря организация должна иметь сертификат конкретно под этот тип. Выполнение ремонтов, чеков только в специализированной организации которая имеет допуск под конкретный тип! Не знаю где у нас в России есть такие организации, а приглашать зарубежных специалистов или везти ВС туда на техобслуживание для выполнение тяжёлых форм, потому, что спецы отказываются подъехать не реально! Газпром например возит Еврокоптеры в германию и францию на самолёте, у вас есть такие деньги? Так, что молитесь богу, что у вас ЕЭВС или постройте на даче постамент и поставьте туда свой самолёт в качестве памятника как памятник своей глупости! Процедура сертификации типового ВС ни чем не отличается от процедуры А-320, сомневаюсь, что у нас в России есть сертификационные центры серийных ВС которые возьмутся за сертификацию Цесна-150, во первых выхлопа ни какого, во вторых информации по типу нет, ни кто никогда не сертифицировал а заниматься не охота т.к. выхлопа нет!!!
Приостановка СЛГ на ЕЭВС

Последний раз редактировалось agid 09 мар 2019, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Чем больше Вас, гражданин, читаю, тем больше понимаю, что Вы с трудом представляете содержание действующего законодательства РФ, касательно вопросов СЛГ. Ваши опусы - это сублимация влажных фантазий росавиационного цирка уродов. Перестаньте выдавать Ваши личные извращения за истину.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Это не новость, согласно всяких там ФАПов, обслуживать можно, будь он ЕЭВС или Тип, (ВС не задействованных в комм. перевозках). Никакого допуска и опыта на обслуживание любых легких поршневых ВС не требуется, если уже имеешь В1.6.
Отметка В1.6 так и называется - "B1.6 Aeroplanes Piston below 5700 kg, no for air carriers"
На продление СЛГ для ЭВС (Типовых) добро пожаловать в сертифицированную тех. организацию.
P/S
Это все лирика. Вопрос в другом, когда все это сгинет к ху.....!!!!!!??????
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Новости по (получению, продлению) СЛГ ЕЭВС. Нет нового ФАП 118, нет ничего.
Действующий ФАП 118 - полностью не рабочий, законных оснований по сертификации ЕЭВС нет.
СЦ проводили "сертификацию" безо всяких на то правовых, законных, даже формальных оснований.
Возможно, что "волевым решением" что то сочинят.
С переводом ЕЭВС в ЭВС даже и не парьтесь.
Действующий ФАП 118 - полностью не рабочий, законных оснований по сертификации ЕЭВС нет.
СЦ проводили "сертификацию" безо всяких на то правовых, законных, даже формальных оснований.
Возможно, что "волевым решением" что то сочинят.
С переводом ЕЭВС в ЭВС даже и не парьтесь.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Вы пытаетесь вправить мне мозги, чему то научить?Чем больше Вас, гражданин, читаю, тем больше понимаю, что Вы с трудом представляете содержание действующего законодательства РФ, касательно вопросов СЛГ. Ваши опусы - это сублимация влажных фантазий росавиационного цирка уродов. Перестаньте выдавать Ваши личные извращения за истину.
Вернуться к началу
Я за свою карьеру сделал три лётных вертолёта на базе Ми-2 ЕЭВС и получил на них СЛГ, Л-29 у меня летает с действующим СЛГ!
И на ЭВС принимал непосредственное участие в получении СЛГ, знаю как оно!
Поэтому могу делать выводы основываясь на собственном жизненном опыте!
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Чему вы можете меня научить?
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Имеете в виду, что бессмысленно?Genri писал(а):С переводом ЕЭВС в ЭВС даже и не парьтесь.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Просто невыполнимо, да и бред это полный. Кто это все придумывал - просто мудаки и безграмотные провокаторы. Ни к чему вообщем и ни о чем.
Цель всей это компании по переводу одна, всех приземлить.
Лекарство для ЕЭВС только одно - вменяемый ФАП 118. Так что только ждать.
P.S.
Если кто то имеет желает развлечься, поиграть в игры с РА по их же правилам, а не по закону, то пожалуйста ( без всякого сарказма).
Последний раз редактировалось Genri 21 мар 2019, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Главное то желание летать, причем законно. Но слг закончилось... Раньше хоть планы проходили, теперь они сразу отфутболиваются в виду отсутствия слг... Так и живем:)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)