Это многоуровневая история и там многоуровневый конфликт интересов. Согласен что вся эта ситуация не поддаётся логическому осмыслению, но это скорее очень радикальное исключение чем правило. Я думаю история еще не закончена.Arhivarius писал(а): ↑19 фев 2019, 21:29 Боюсь, что 42 возврата документов для регистрации АУЦ это не рекорд. ЧЛУГА (ранее называлось ЧелАвиа) никак не выдают сертификат АУЦ тоже после десятков возвратов документов. В одном из отказов мотивировка заключалась в том, что в заявке указаны недействующие телефоны, потому что по ним никто не отвечает. В тот момент организация просто переезжала в другой офис.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
#76 Сообщение RODEO » 19 фев 2019, 21:43
RODEO
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
#77 Сообщение RODEO » 19 фев 2019, 21:53
Это ситуация сложилась повсеместно. Не только в авиации. Путь конфронтации и жалоб на жизнь не работает. Никого не разжалобишь, а пойдешь на конфликт с наибольшей вероятность получишь такую ответку, что мало не покажется. Это пройденный этап. Надо договариваться и аргументированно доказывать.Arhivarius писал(а): ↑19 фев 2019, 21:29 Дело в единстве понимания, применения и неизменности (относительной) законов. В нашей стране что было разрешено сегодня, завтра уже под запретом, при чём признают незаконным то, что было раньше в его (закона) рамках. А законов и изменений к ним, буквально, ежедневно принимают пачками. До того уже напринимали, что стали принимать законы о том, чтобы изменения в законы, к примеру в КоАП РФ, в Трудовой кодекс РФ, принимались отдельными законами, поскольку нередко в одних изменениях вносились поправки сразу в несколько законов, из -за чего они «терялись» из виду.
RODEO
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
#78 Сообщение RODEO » 19 фев 2019, 22:04
Для меня МТУ и РА такой же барьер как и для тебя, а никакой не контрагент. Просто мы ищем способы эти барьеры преодолевать. А не упираемся в них, не падаем на колени и не причитаем как истеричная сучка что нам все должны. Пора снять розовые очки, мы живем в такое время когда никто тебе ничего не должен. Хочешь чего-то добиться-борись.Buddu писал(а): ↑19 фев 2019, 21:33 Это реальность, созданая с вашей помощью. Вот и всё. Нам просто не по пути. У нас разные дороги. Вы на авиации зарабатываете, я на авиацию трачу.
Для вас авиация - это кусок хлеба, для меня авиация - это «жигули» во дворе: сел, поехал куда глаза глядят. А для многих авиация это вообще средство реализовать свой творческий потенциал, для тех кто в детстве в конструкторы не наигрался. Но вы же только себя видите в зеркале. Это ж только ваше самое важное. Это ж только вы знаете как лучше и проще всего. Вот поэтому мы и говорим на разных языках. Тот мужик из МТУ, который у вас «договороспособный», для меня просто чёрт и 3.14дорас. Для вас МТУ - это контрагент, а для меня просто машбюро, которое должно мгновенно выдавать мне нужную бумажку по моему первому требованию за госпошлину. Я за это боролся. И с этих баррикад не слезу. Я за это плачУ эти вонючие налоги. Я - гражданин. Эта авиация - моя, она ГРАЖДАНСКАЯ. Эти уёбки существуют лишь для того, чтобы МНЕ было комфортно. И как пилоту, и как владельцу ВС, и как пассажиру боинга.
RODEO
agid
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
#81 Сообщение trapper » 19 фев 2019, 23:53
Серёж, есть вещи, в которых я с тобой не соглашаюсь. Но тут нечего возразить и добавить. Тут я с тобой на всё 100% !!!Buddu писал(а): ↑19 фев 2019, 21:33 для меня авиация - это «жигули» во дворе: сел, поехал куда глаза глядят. А для многих авиация это вообще средство реализовать свой творческий потенциал, для тех кто в детстве в конструкторы не наигрался. Но вы же только себя видите в зеркале. Это ж только ваше самое важное. Это ж только вы знаете как лучше и проще всего. Вот поэтому мы и говорим на разных языках. Тот мужик из МТУ, который у вас «договороспособный», для меня просто чёрт и 3.14дорас. Для вас МТУ - это контрагент, а для меня просто машбюро, которое должно мгновенно выдавать мне нужную бумажку по моему первому требованию за госпошлину. Я за это боролся. И с этих баррикад не слезу. Я за это плачУ эти вонючие налоги. Я - гражданин. Эта авиация - моя, она ГРАЖДАНСКАЯ. Эти уёбки существуют лишь для того, чтобы МНЕ было комфортно. И как пилоту, и как владельцу ВС, и как пассажиру боинга.
trapper
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
#82 Сообщение RODEO » 20 фев 2019, 00:19
Да, конечно ты прав. Извини я ошибся, херню пронёс. Действительно за всё заплачено и ровно столько сколько положено. Надо только подождать и всё само-собой образумится.
RODEO
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
- Member of AOPA: Yes
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
#83 Сообщение Arhivarius » 20 фев 2019, 10:09
Не всегда. Одному знакомому пилоту пилотское выдали после жалобы в транспортную прокуратуру. Другому удалось вернуть своё свидетельство только путём обращения в суд.
ЮУрГУ ещё одно исключение (выпускников лишили и продолжают лишать пилотских)? А Троицкое авиационно-техническое училище гражданской авиации (где теперь на техников наезжают)? По вопросу которого ФАВТ занимает прямо противоположную позицию, нежели к ЧЛУГА и ЮУрГУ.
Arhivarius
-
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 15:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Краснодар
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
#84 Сообщение Purgin » 20 фев 2019, 11:51
Purgin
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
#85 Сообщение Genri » 20 фев 2019, 12:13
С.Сергеевич Ваш выход, конечно, если есть еще желание поударяться об стену.
P.S.
Лично мне уже ВСЕ давно предельно ясно. Здесь как то уже по другому надо, иначе уже никаким образом.
Genri
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
#86 Сообщение ksm15 » 20 фев 2019, 13:16
ksm15
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
#87 Сообщение Buddu » 20 фев 2019, 13:33
Не. Я пас. 5 лет жизни, масса негативных эмоций. Никакого желания продолжать. Я по этому кругу: МТУ, РА, МинТранс, Правительство, Президент, все какие есть прокуратуры и суд - ходил трижды. Все эти разговоры - в жопу гвоздь. Подожду пока томагавк с какого-нть USS разнесёт этих ублюдков на молекулы.
Buddu
agid
agid
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
#90 Сообщение Lee » 21 фев 2019, 02:56
Вопрос не в том, что это возможно.RODEO писал(а): ↑19 фев 2019, 21:10 Мы эксплуатируем вертолеты разных типов. В том числе и ЕЭВС. Проблем с получением СЛГ не возникало. ОТКАЗОВ не было. А вертолет это не самолет и пройти сертификацию на нем сложнее. При этом у нас есть однотипные ВС часть из которых пока ЕЭВС, а другая уже имеет регистрацию и СЛГ как типовые (не имея сертификата МАК). Взяток никому не даем. Платим конечно сертификационным центрам, но они делают свою работу и деньги получают не просто так. Ключ к успеху - наличие своей сертифицированной организации по ТОиР. Но её нам не на блюдичке принесли. Все регистрировали сами в рамках существующей правовой базы. Расходы больши, но не непомерные. Надо работать и доказывать свою правоту. С неба ничего не упадёт. У нас в стране ситуация не хуже и не лучше, чем в странах EASA например. Многие вещи, которые возможно сделать у нас, там вообще не реализуемы. Мой знакомый в одной европейской стране регистрировал АУЦ 8 лет, каждый день занимаясь этим как работой, а ввод только одного типа в этот АУЦ стал возможен только после 42х возвратов документации с поправками. В каждой стране есть своя специфика. Везде есть адекватные люди (п-ов правда тоже хватает), которые если видят что вы работаете и реально поддерживаете ЛГ ВС в рамках существующего законодательства, пойдут вам на встречу. Если вы качаете права в МТУ на пустом месте-шансов НЕТ.
Вопрос в том, что нет действующих правил.
Многие решения которые принимаются - прямо противоречат Закону.
Кто то продолжает доказывать свою правоту и ищет компромис, кто то дает денег, кто то начинает плевать на всю эту ситуацию с высоты птичьего полета.
Lee
Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор