Ну или как-то так. Хотя это уже другая история, со своей спецификой.traper писал(а):Я думаю, можно следовать следующим образом:
1. Найти "Физическое лицо, юридическое лицо, выполняющее авиационные работы и имеющее сертификат, выданный в соответствии с требованиями ФАП-249"
2. Договориться с ними на постоянное обслуживание
3. Они вносят Ваш ЕЭВС дополнением в свою «Спецификацию сертификата эксплуатанта»
И ву-а-ляОбслуживаетесь на законных основаниях.
Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?
Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?
Не надо ничего усложнять. Летаете в свое удовольствие (без всяких там сертификатов эксплуатанта), имеете отметку B1.6 (или договор с тем кто имеет) . Обслуживайте ВС на здоровье сами. Приказ 285 Вам не нужен.RODEO писал(а):Ну или как-то так. Хотя это уже другая история, со своей спецификой.traper писал(а):Я думаю, можно следовать следующим образом:
1. Найти "Физическое лицо, юридическое лицо, выполняющее авиационные работы и имеющее сертификат, выданный в соответствии с требованиями ФАП-249"
2. Договориться с ними на постоянное обслуживание
3. Они вносят Ваш ЕЭВС дополнением в свою «Спецификацию сертификата эксплуатанта»
И ву-а-ляОбслуживаетесь на законных основаниях.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
- Member of AOPA: No
Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?
А это реально?traper писал(а):
3. Они вносят Ваш ЕЭВС дополнением в свою «Спецификацию сертификата эксплуатанта»
.
Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?
Это реально, ничего не мешает, только согласие "эксплуатанта". Только Вот зачем такие сложности?Gavia_pacifica писал(а):А это реально?traper писал(а):
3. Они вносят Ваш ЕЭВС дополнением в свою «Спецификацию сертификата эксплуатанта»
.
Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?
Genri писал(а):Это реально, ничего не мешает, только согласие "эксплуатанта". Только Вот зачем такие сложности?Gavia_pacifica писал(а):А это реально?traper писал(а):
3. Они вносят Ваш ЕЭВС дополнением в свою «Спецификацию сертификата эксплуатанта»
.
Для выполнения авиаработ, очевидно)
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?
Добрый день всем!
Допустим я как частный пилот, планирую себе приобрести самолет ЕЭВС (чисто для себя летать) .
Подскажите, я могу производить его тех.обслуживание самостоятельно, своими руками? Или я обязан иметь какое-то доп. свидетельство "тех-инженера"?
Не очень пока в этих порядках шарю, учитывая еще, что постоянно чтото меняется в воздушных законах, закручивают гайки и т.д.
Просто надеюсь какие-то простые вещи (типа 100-200 часовые регламенты) сам делать, а уже чтото более комплексное - в сервис...
И если всетаки могу, то возникают ли потом проблемы с продлением СЛГ? мл, типа не будет же официальной отметки, что на самолете были выполнены 100 часовые работы например... Или на эти мелкие не смотрят?
поделитесь опытом...
Допустим я как частный пилот, планирую себе приобрести самолет ЕЭВС (чисто для себя летать) .
Подскажите, я могу производить его тех.обслуживание самостоятельно, своими руками? Или я обязан иметь какое-то доп. свидетельство "тех-инженера"?
Не очень пока в этих порядках шарю, учитывая еще, что постоянно чтото меняется в воздушных законах, закручивают гайки и т.д.
Просто надеюсь какие-то простые вещи (типа 100-200 часовые регламенты) сам делать, а уже чтото более комплексное - в сервис...
И если всетаки могу, то возникают ли потом проблемы с продлением СЛГ? мл, типа не будет же официальной отметки, что на самолете были выполнены 100 часовые работы например... Или на эти мелкие не смотрят?
поделитесь опытом...
Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?
Обучение по специализации техник , с отметкой В1.6. . Н форуме все есть, ищите.
Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?
Желательно, но не обязан. Найдите человека со " Свидетельство тех. спец" с квал. отм. В1.6 и дружите (расписывайте формуляр). Оперативное обслуживание проводите сами.
ФАП 147. 3.2
...................Частный пилот может осуществлять оперативное техническое (предполетное) обслуживание воздушного судна, на котором он выполняет полеты.