Установка БПС на Paper
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Установка БПС на Paper
Очень интересует возможность установки БПС (парашютная система спасения) на Piper Pa-28, 70х годов.
Какие могут возникнуть сложности?
Какие могут возникнуть сложности?
Установка БПС на Paper
На свс с ротаксом устанавливают, ещё понятно,
Но на настоящий самолёт с отличным авиационном двигателем зачем ?
Но на настоящий самолёт с отличным авиационном двигателем зачем ?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Установка БПС на Paper
Причин несколько, но основная - планируются долгие перелёты над морем
Да и зимой темнеет рано, опыта мало, попробуй в темноте разгляди куда можно сесть...
Да и зимой темнеет рано, опыта мало, попробуй в темноте разгляди куда можно сесть...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Установка БПС на Paper
Можно сделать. Обратитесь в МВЕН. У них большой опыт.
Из сложностей здесь, это время, деньги, меньше полезной нагрузки, потому что Ее "съедает" БПС. Ну и надо делать регулярный тренаж по применению. Не для бумаги, а для себя.
Из сложностей здесь, это время, деньги, меньше полезной нагрузки, потому что Ее "съедает" БПС. Ну и надо делать регулярный тренаж по применению. Не для бумаги, а для себя.
АОПА-Россия пожизненно.
Установка БПС на Paper
Что бы бпс было на Самолете, самолёт изначально должен быть спроектирован для БПС, все остальное от лукавого, а для полетов над морем нужен плот, жилет, ,,сухой,, костюм и второй двигатель)
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Установка БПС на Paper
Второй двигатель конечно хорошо )
Но всё-таки если самолёт изначально не был спроектирован под БПС, почему вы считаете что её установка не будет эффективной? В чем проблемы? Да, килограмм 20 полезного веса сожрет, но мне кажется это не критично.
В МВЕН и планирую обратиться, но сначала хотелось бы услышать мнения бывалых )
Но всё-таки если самолёт изначально не был спроектирован под БПС, почему вы считаете что её установка не будет эффективной? В чем проблемы? Да, килограмм 20 полезного веса сожрет, но мне кажется это не критично.
В МВЕН и планирую обратиться, но сначала хотелось бы услышать мнения бывалых )
Установка БПС на Paper
Ни какой установщик бпс не даст вам гарантии что не разрушатся узлы за которые будет закреплён в случаи ее активации,
И вот вы активировали бпс над морем,
Купол открылся, разломав лонжерон крыла, оторванный Парашют тряпкой болтается за кувыркающимся самолётом.
У пайпера проблема крыла, были не единичные случаи разрушения в полёте.
А тут ещё бпс
https://www.aopa.org/news-and-media/all ... piper-wing
И вот вы активировали бпс над морем,
Купол открылся, разломав лонжерон крыла, оторванный Парашют тряпкой болтается за кувыркающимся самолётом.
У пайпера проблема крыла, были не единичные случаи разрушения в полёте.
А тут ещё бпс
https://www.aopa.org/news-and-media/all ... piper-wing
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Установка БПС на Paper
Другими словами Вы уверены на 100% что установка БПС на Piper 70х с гарантией не возможна?
И аргументируйте это тем, что у одного из нескольких тысяч самолетов этой модификации произошло разрушение силовой части лонжерона крыла... Уверен что если бы это была системная проблема, эксплуатацию этого самолета давно бы запретили, да и не одна бы страховая компания не взялась бы застраховать эту модель.
Не подумайте что я занимаюсь тут игрой слов, не в коем случае... Просто я подготавливаюсь к диалогу с компанией которая возьмется за установку и будет меня уверять что все надежно на 100%, мне нужно четко сформулировать вопросы и в зависимости от полученных ответов я приму окончательное решение
Установка БПС на Paper
Самолёт должен быть изначально сконструирован под бпс , тут дело не в пайпере,
Все производители которы на свои вс установливали бпс производили испытания в той или иной степени, у бпс куча ограничений, скорость, высота, положение самолета,
Конечно вам установят его, но по моему мнению это выброшеные деньги при установки на пайпер ,рекомендую потратить эти деньги на грамотное обслуживание самолета и он вас ни когда не подведёт,
Все производители которы на свои вс установливали бпс производили испытания в той или иной степени, у бпс куча ограничений, скорость, высота, положение самолета,
Конечно вам установят его, но по моему мнению это выброшеные деньги при установки на пайпер ,рекомендую потратить эти деньги на грамотное обслуживание самолета и он вас ни когда не подведёт,
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Установка БПС на Paper
Ваши слова да богу в уши )
Установка БПС на Paper
Во-первых исправьте заголовок, а то режет глаз.
100%. И не думайте, что обойдётесь двадцатью килограммами, 20 - это только сам парашют.
Тоже абсолютно верно. Ну а если собираетесь часто летать над морем - возьмите С-337. Деньги примерно те же, летит быстрее, запас хода больше, и 2 мотора без необходимости приобретения двухмоторного опыта.
Установка БПС на Paper
никакая парашютная система не гарантирует спасение жизни. это пишется в любом документе о подобных системах.
ставить подобную систему на Томогавк - абсолютно бессмысленное занятие.
проще тогда со спасательным парашютом летать.
обойдется дешевле и надежнее.
ставить подобную систему на Томогавк - абсолютно бессмысленное занятие.
проще тогда со спасательным парашютом летать.
обойдется дешевле и надежнее.
Установка БПС на Paper
С-337 самый доступных из существующий двух двигательных,
Да и посадка на воду на самолете с убирающимися шасси в 100 раз безопасней бпс.
Остановка двигателя во время полёта происходит только из за отсутствия топлива и всем что с этим связано, ( грязь, вода, лёд в топливе, обледенения карбюратора )
Ресурсный двигатель ни когда не развалится и не заклинит если в нем есть Масло,
Да и посадка на воду на самолете с убирающимися шасси в 100 раз безопасней бпс.
Остановка двигателя во время полёта происходит только из за отсутствия топлива и всем что с этим связано, ( грязь, вода, лёд в топливе, обледенения карбюратора )
Ресурсный двигатель ни когда не развалится и не заклинит если в нем есть Масло,
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Установка БПС на Paper
Вообще я вам, господа форумчане, искренне поражаюсь. Серьёзно. Вашей доброте, терпению, готовности помочь. Респект вам за это
Тему про БПС создал человек, который свой первый самостоятельный планирует через 2 года. viewtopic.php?f=2&t=13688
Осмелюсь предположить, какие темы от ещё поднимет: 1. Использование автобензина в самолёте Пайпер 70-х годов;
2. Допбак на Пайпер 70-х годов;
3. Лыжи на Пайпер 70-х годов;
Думаю, пусть сначала летать научится, а то , может, до первого самостоятельного ещё и не допустят
На аэродроме пообщается, самолёты увидит разные, может - большинство вопросов и отпадут сами собой....
Я, конечно, не против мечтателей, но когда эти мечты подкрепляются какими-то своими действиями, а не е@лей чужих голов.
Тему про БПС создал человек, который свой первый самостоятельный планирует через 2 года. viewtopic.php?f=2&t=13688
Осмелюсь предположить, какие темы от ещё поднимет: 1. Использование автобензина в самолёте Пайпер 70-х годов;
2. Допбак на Пайпер 70-х годов;
3. Лыжи на Пайпер 70-х годов;
Думаю, пусть сначала летать научится, а то , может, до первого самостоятельного ещё и не допустят
На аэродроме пообщается, самолёты увидит разные, может - большинство вопросов и отпадут сами собой....
Я, конечно, не против мечтателей, но когда эти мечты подкрепляются какими-то своими действиями, а не е@лей чужих голов.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Установка БПС на Paper
БПС нужна не только в случае проблем с двигателем,много разных ситуаций, когда и крыло отваливается, или вот недавний случай, когда Аэропракт обледенел, КВС применил спассистему, все живы-здоровы.
По этой причине и индивидуальный парашют не вариант, им надо уметь пользоваться, регулярно тренироваться, как и всем кто на борту, и еще надо выбраться из самолета.
В мире полно случаев, когда ресурсный двигатель с маслом и топливом показывал кулак итп, бывало и винты отлетали, а двигатель продолжал работать, а толку.
По этой причине и индивидуальный парашют не вариант, им надо уметь пользоваться, регулярно тренироваться, как и всем кто на борту, и еще надо выбраться из самолета.
В мире полно случаев, когда ресурсный двигатель с маслом и топливом показывал кулак итп, бывало и винты отлетали, а двигатель продолжал работать, а толку.
АОПА-Россия пожизненно.