Новости ПРОФСОЮЗА АОН
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 15:33
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Саратов
Новости ПРОФСОЮЗА АОН
Информация по АОН с 10 по 16 декабря 2018 года.
Время ролика1:58
Внутри:
1. Минтранс определил ситуацию с поправками в ВК как "пройдена точка невозврата"
2. В Минсельхозе создана Межведомственная рабочая группа по авиахимработам. Выходим с ними на контакт.
3. На следующей неделе - Комиссия по АОН при Президенте. Рассматривается государственная подпрограмма развития АОН
4. Федерации не откликнулись на предложение работать ФАП по спортивным полетам. Все ли с ними нормально?
https://youtu.be/gU63ASskvl8
Время ролика1:58
Внутри:
1. Минтранс определил ситуацию с поправками в ВК как "пройдена точка невозврата"
2. В Минсельхозе создана Межведомственная рабочая группа по авиахимработам. Выходим с ними на контакт.
3. На следующей неделе - Комиссия по АОН при Президенте. Рассматривается государственная подпрограмма развития АОН
4. Федерации не откликнулись на предложение работать ФАП по спортивным полетам. Все ли с ними нормально?
https://youtu.be/gU63ASskvl8
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 15:33
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Саратов
Новости ПРОФСОЮЗА АОН
https://regnum.ru/news/2539563.html
Спасибо Виктор Галенко
---------------------------
Краткий КОММЕНТАРИЙ к крайним поправкам в ВК
О чем крайние поправки в ВК
1. Не подлежат обязательной сертификации
все сверхлегкие пилотируемые воздушные суда ( раньше- только гражданские)
2. Подтверждать соответствие требованиям ФАП (сертификат соответствия) не требуется для:
- разработки и изготовления ВС до 115 кг,
- спортивных ВС до 115 кг
- беспилотников менее 30 кг.
- коммерческих воздушных перевозок на ЛВС, СВС
- авиаработ, не требующих специальной подготовки ВС или экипажа, предусмотренной РЛЭ
- ТО ЛВС, СВС, спортивных ВС
- аэродромов, обслуживающих коммерческие ВП на ВС до 20 чел.
- некоммерческих полетов на ЛВС, СВС, спортивных ВС.
-подготовка пилотов по ст. 53, если они не получают образование "летная эксплуатация Ла" (не связанная с реализацией в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере образования основных профессиональных образовательных программ).

О начале этих видов деятельности только уведомляется Ространснадзор.
3.Требования к производству и разрешительным документам устанавливает Минпромторг
Требования к форме, процедурам выдачи разрешений , кроме тех, что указаны выше устанавливает не РА, а Минтранс. (Полный перечень в ст. 8 ВК)
4. Изменилось понятие АОН
"Некоммерческий полет, выполняемый гражданской авиацией, относится к авиации общего назначения."
5. СВС до 650 кг.
6. Вводится понятие спортивного воздушного судна.
Спортивное воздушное судно – пилотируемое или беспилотное воздушное судно, применяемое только для подготовки и выполнения спортивных полетов.
7.порядок разработки спортивных ВС до 115 и беспилотников осуществляется по правилам Минспорта.
8. Гражданские беспилотники, кроме спортивных, подлежат учёту в ФАВТ.
Спортивные СВС до 115 + беспилотники - в аккредитованых Минспортом общероссийских спортивных федерациях.
9.порядок учёта и знаки спортивных СВС до 115 и беспилотников определяет Минспорт+Минтранс.
10.если ВС подлежит только учёту, а не регистрации-наносятся учётные знаки.
11. Требования к летной годности устанавливаются Минтрансом. (Раньше ФАП, но по факту - шли от Росавиации)
12. Допускается коммерческая воздушная перевозка грузов, багажа на ВС, имеющих акт оценки летной годности (ЕЭВС) кроме пассажиров.
13. Порядок допуска к эксплуатации спортивного воздушного судна, предназначенного для выполнения спортивных полетов устанавливается Минспортом по согласованию с Минтрансом
14. Авиационные специалисты могут готовиться по дополнительным предпрофессиональным программам у ИП с записью "пилот- инструктор" соответствующего вида ВС
15. Образовательные программы утверждаются ФАВТ ( это плохо). Но в ФЗ об образовании вносятся поправки о типовых программах, утверждаемых Минтрансом.
16. Пилот, прошедший подготовку в указанном порядке, может быть командиром легкого гражданского воздушного судна, сверхлегкого воздушного судна:
при выполнении коммерческих воздушных перевозок грузов и почты или авиационных работ, не требующих специальной подготовки воздушного судна и (или) экипажа, предусмотренной руководством по летной эксплуатации типа воздушного судна, только после прохождения подготовки по дополнительной профессиональной программе обучения;
при выполнении коммерческих воздушных перевозок пассажиров только после прохождения подготовки по основной профессиональной образовательной программе или основной программе профессионального обучения в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.
17. Применение тренажеров согласно ФАП. Допуск тренажеров к работе - ФАВТ
18. Вводится понятие владелец ВС и Эксплуатант ВС. Последний должен иметь сертификат эксплуатанта.
19. Вводится понятие "некоммерческий полет ВС" Некоммерческий полет гражданского воздушного судна - полет, не относящийся к коммерческой воздушной перевозке или авиационной работе.
20. Воздушная перевозка - между аэродромами, вертодромами, п/п. (Полет по кругу -не перевозка)
21. Коммерческая воздушная перевозка не м.б авиаработой.
22.Авиационная работа – деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя, выполняемая с использованием полетов гражданских воздушных судов на основе возмездного договора и несвязанная с коммерческой воздушной перевозкой пассажиров, багажа, грузов и почты.
При выполнении авиационных работ допускается наличие груза и (или) физических лиц на борту воздушного судна (не являющихся членами экипажа), обусловленное видом авиационной работы и условиями возмездного договора.
Виды авиационных работ и правила их выполнения, за исключением авиационных работ с использованием полетов воздушных судов, не требующих специальной подготовки воздушного судна и (или) экипажа, предусмотренной руководством по летной эксплуатации типа воздушного судна, устанавливаются федеральными авиационными правилами.»;
Текст поправок можно прочесть на сайте Профсоюза в разделе "наши предложения"
http://profsouzaon.org/wp-content/uploa ... 12.18.docx
Спасибо Виктор Галенко
---------------------------
Краткий КОММЕНТАРИЙ к крайним поправкам в ВК
О чем крайние поправки в ВК
1. Не подлежат обязательной сертификации
все сверхлегкие пилотируемые воздушные суда ( раньше- только гражданские)
2. Подтверждать соответствие требованиям ФАП (сертификат соответствия) не требуется для:
- разработки и изготовления ВС до 115 кг,
- спортивных ВС до 115 кг
- беспилотников менее 30 кг.
- коммерческих воздушных перевозок на ЛВС, СВС
- авиаработ, не требующих специальной подготовки ВС или экипажа, предусмотренной РЛЭ
- ТО ЛВС, СВС, спортивных ВС
- аэродромов, обслуживающих коммерческие ВП на ВС до 20 чел.
- некоммерческих полетов на ЛВС, СВС, спортивных ВС.
-подготовка пилотов по ст. 53, если они не получают образование "летная эксплуатация Ла" (не связанная с реализацией в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере образования основных профессиональных образовательных программ).
О начале этих видов деятельности только уведомляется Ространснадзор.
3.Требования к производству и разрешительным документам устанавливает Минпромторг
Требования к форме, процедурам выдачи разрешений , кроме тех, что указаны выше устанавливает не РА, а Минтранс. (Полный перечень в ст. 8 ВК)
4. Изменилось понятие АОН
"Некоммерческий полет, выполняемый гражданской авиацией, относится к авиации общего назначения."
5. СВС до 650 кг.
6. Вводится понятие спортивного воздушного судна.
Спортивное воздушное судно – пилотируемое или беспилотное воздушное судно, применяемое только для подготовки и выполнения спортивных полетов.
7.порядок разработки спортивных ВС до 115 и беспилотников осуществляется по правилам Минспорта.
8. Гражданские беспилотники, кроме спортивных, подлежат учёту в ФАВТ.
Спортивные СВС до 115 + беспилотники - в аккредитованых Минспортом общероссийских спортивных федерациях.
9.порядок учёта и знаки спортивных СВС до 115 и беспилотников определяет Минспорт+Минтранс.
10.если ВС подлежит только учёту, а не регистрации-наносятся учётные знаки.
11. Требования к летной годности устанавливаются Минтрансом. (Раньше ФАП, но по факту - шли от Росавиации)
12. Допускается коммерческая воздушная перевозка грузов, багажа на ВС, имеющих акт оценки летной годности (ЕЭВС) кроме пассажиров.
13. Порядок допуска к эксплуатации спортивного воздушного судна, предназначенного для выполнения спортивных полетов устанавливается Минспортом по согласованию с Минтрансом
14. Авиационные специалисты могут готовиться по дополнительным предпрофессиональным программам у ИП с записью "пилот- инструктор" соответствующего вида ВС
15. Образовательные программы утверждаются ФАВТ ( это плохо). Но в ФЗ об образовании вносятся поправки о типовых программах, утверждаемых Минтрансом.
16. Пилот, прошедший подготовку в указанном порядке, может быть командиром легкого гражданского воздушного судна, сверхлегкого воздушного судна:
при выполнении коммерческих воздушных перевозок грузов и почты или авиационных работ, не требующих специальной подготовки воздушного судна и (или) экипажа, предусмотренной руководством по летной эксплуатации типа воздушного судна, только после прохождения подготовки по дополнительной профессиональной программе обучения;
при выполнении коммерческих воздушных перевозок пассажиров только после прохождения подготовки по основной профессиональной образовательной программе или основной программе профессионального обучения в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.
17. Применение тренажеров согласно ФАП. Допуск тренажеров к работе - ФАВТ
18. Вводится понятие владелец ВС и Эксплуатант ВС. Последний должен иметь сертификат эксплуатанта.
19. Вводится понятие "некоммерческий полет ВС" Некоммерческий полет гражданского воздушного судна - полет, не относящийся к коммерческой воздушной перевозке или авиационной работе.
20. Воздушная перевозка - между аэродромами, вертодромами, п/п. (Полет по кругу -не перевозка)
21. Коммерческая воздушная перевозка не м.б авиаработой.
22.Авиационная работа – деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя, выполняемая с использованием полетов гражданских воздушных судов на основе возмездного договора и несвязанная с коммерческой воздушной перевозкой пассажиров, багажа, грузов и почты.
При выполнении авиационных работ допускается наличие груза и (или) физических лиц на борту воздушного судна (не являющихся членами экипажа), обусловленное видом авиационной работы и условиями возмездного договора.
Виды авиационных работ и правила их выполнения, за исключением авиационных работ с использованием полетов воздушных судов, не требующих специальной подготовки воздушного судна и (или) экипажа, предусмотренной руководством по летной эксплуатации типа воздушного судна, устанавливаются федеральными авиационными правилами.»;
Текст поправок можно прочесть на сайте Профсоюза в разделе "наши предложения"
http://profsouzaon.org/wp-content/uploa ... 12.18.docx
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
- Member of AOPA: Yes
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 15:33
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Саратов
Новости ПРОФСОЮЗА АОН
Дорогие друзья!
Не все знают, что "обзорные полеты" за плату, запрещены законом. От этого страдают все: общество, государство, авиационная держава, авиаторы, аэродромы, туристы, производители авиационной техники. В общем все!
Теперь, в результате огромных усилий, у нас есть возможность поддержать изменения в Федеральные авиационные правила и ввести термин Обзорный полет – полет, осуществляемый на гражданских воздушных судах за плату с лицами, не входящими в экипаж воздушного судна, на борту, в целях демонстрации возможностей авиационной техники, осмотра земной поверхности
с высоты полета и иных целях, не связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов, а также выполнения авиационных работ.
Для этого нужно перейти по ссылке, зарегистрироваться и поставить "лайк".
Эти изменения коснутся всей нашей огромной Страны!
Это первый шаг к "Авиатуризму", легализации и упрощению!
Очень нужна Ваша поддержка!
Вот ссылка http://regulation.gov.ru/projects#npa=86249
Не все знают, что "обзорные полеты" за плату, запрещены законом. От этого страдают все: общество, государство, авиационная держава, авиаторы, аэродромы, туристы, производители авиационной техники. В общем все!
Теперь, в результате огромных усилий, у нас есть возможность поддержать изменения в Федеральные авиационные правила и ввести термин Обзорный полет – полет, осуществляемый на гражданских воздушных судах за плату с лицами, не входящими в экипаж воздушного судна, на борту, в целях демонстрации возможностей авиационной техники, осмотра земной поверхности
с высоты полета и иных целях, не связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов, а также выполнения авиационных работ.
Для этого нужно перейти по ссылке, зарегистрироваться и поставить "лайк".
Эти изменения коснутся всей нашей огромной Страны!
Это первый шаг к "Авиатуризму", легализации и упрощению!
Очень нужна Ваша поддержка!
Вот ссылка http://regulation.gov.ru/projects#npa=86249
Новости ПРОФСОЮЗА АОН
голосовать за эти поправки категорически нельзя.
они не устраивают и эксплуатантов воздушных судов и тех кто летает целях АОН, и в целях АР и в том числе на выброску парашютистов, да и самих парашютистов..
слишком много неясных и двусмысленных моментов.
прежде чем голосовать - необходимо обсудить текст поправок и только потом их выкладывать.
это касается и поправок в ВК и ФАП 128
по поправкам в ФАП 128
1.обзорные полеты (они сейчас не запрещены, но возможно нужны некие уточнения) - этими поправками резко ухудшаются условия для любого частного пилота взявшего на борт любое лицо, даже если он не берет за это плату.
2. по парашютным прыжкам - полет в целях выброски парашютистов и выполнение парашютного прыжка - это две абсолютно разных вида деятельности. первую можно и нужно регулировать фап 128, вторая к ФАП128 отношения не имеет.
не может заказчик авиационных работ в виде выполнения полета на выброску - регулировать и допускать эксплуатанта ВС.
за безопасное окончание полета отвечает исключительно КВС и это он может допустить или не допустить к полету лиц находящихся на борту. и это он устанавливает правила поведения на борту, и это ему подчиняются все при выполнении полета. КВС выполняет полет по нормам гражданской авиации, в рамках установленных и согласованных ограничений применительно к конкретному аэродрому.
Откройте документы которые готовятся к работе на десантирование, хоть в рамках постоянного работы, хоть в рамках отдельных соревнований и показательных прыжков.
Посмотрите, что в них прописывается. и определите, что конкретно не хватает?
Нужно начать с определения того, что мешает полетам на выброску парашютистов в рамках Гражданской авиации.
пригласите нормальных экспертов в этой области, именно летчиков гражданской авиации летающих на выброску на гражданских воздушных судах.
Именно в рамках гражданской авиации!
Большинство прыжков сейчас выполняется в рамках Госавиации. перенести нормы госавиации в гражданскую - никак не получится.
Наличии представителей просто от Федерации парашютного спорта именно от парашютистов в вашем экспертном совете явно не достаточно.
нужны еще и летчики, и люди разбирающиеся в действующем воздушном законодательстве.
Вам назвать фамилии?
они не устраивают и эксплуатантов воздушных судов и тех кто летает целях АОН, и в целях АР и в том числе на выброску парашютистов, да и самих парашютистов..
слишком много неясных и двусмысленных моментов.
прежде чем голосовать - необходимо обсудить текст поправок и только потом их выкладывать.
это касается и поправок в ВК и ФАП 128
по поправкам в ФАП 128
1.обзорные полеты (они сейчас не запрещены, но возможно нужны некие уточнения) - этими поправками резко ухудшаются условия для любого частного пилота взявшего на борт любое лицо, даже если он не берет за это плату.
2. по парашютным прыжкам - полет в целях выброски парашютистов и выполнение парашютного прыжка - это две абсолютно разных вида деятельности. первую можно и нужно регулировать фап 128, вторая к ФАП128 отношения не имеет.
не может заказчик авиационных работ в виде выполнения полета на выброску - регулировать и допускать эксплуатанта ВС.
за безопасное окончание полета отвечает исключительно КВС и это он может допустить или не допустить к полету лиц находящихся на борту. и это он устанавливает правила поведения на борту, и это ему подчиняются все при выполнении полета. КВС выполняет полет по нормам гражданской авиации, в рамках установленных и согласованных ограничений применительно к конкретному аэродрому.
Откройте документы которые готовятся к работе на десантирование, хоть в рамках постоянного работы, хоть в рамках отдельных соревнований и показательных прыжков.
Посмотрите, что в них прописывается. и определите, что конкретно не хватает?
Нужно начать с определения того, что мешает полетам на выброску парашютистов в рамках Гражданской авиации.
пригласите нормальных экспертов в этой области, именно летчиков гражданской авиации летающих на выброску на гражданских воздушных судах.
Именно в рамках гражданской авиации!
Большинство прыжков сейчас выполняется в рамках Госавиации. перенести нормы госавиации в гражданскую - никак не получится.
Наличии представителей просто от Федерации парашютного спорта именно от парашютистов в вашем экспертном совете явно не достаточно.
нужны еще и летчики, и люди разбирающиеся в действующем воздушном законодательстве.
Вам назвать фамилии?
Новости ПРОФСОЮЗА АОН
Планируете ли вы провести работу по поддержанию внесения изменений в ВК в плане коммерческих перевозок?
На предмет упрощения получения лицензии на перевозку пассажиров физ, юр лиц, имеющих одно ВС, одну посадочную площадку и не имеющего сертификата (свидетельства) эксплуатанта или эквивалентного этому сертификату (свидетельству) документа.
Давно все понимают, что уровни и специфика перевозки пасс. на лайнере, который вылетает с аэропорта, и вертолетика и самолетика, вылетающего с маленькой ПП, совсем разные. Ссылки на безопасность и организацию обеспечения - не аргументы.
На предмет упрощения получения лицензии на перевозку пассажиров физ, юр лиц, имеющих одно ВС, одну посадочную площадку и не имеющего сертификата (свидетельства) эксплуатанта или эквивалентного этому сертификату (свидетельству) документа.
Давно все понимают, что уровни и специфика перевозки пасс. на лайнере, который вылетает с аэропорта, и вертолетика и самолетика, вылетающего с маленькой ПП, совсем разные. Ссылки на безопасность и организацию обеспечения - не аргументы.
Когда...?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53
Новости ПРОФСОЮЗА АОН
Что то во всех этих изменениях я ничего не увидел по поводц ВЛЭК для частных пилотов, пилотов СВС.. 

-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 15:33
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Саратов
Новости ПРОФСОЮЗА АОН
Господа товарищи, прошу прощения, но здесь не будет обсуждения, только новости. Все обсуждения ведутся в группах и чатах профсоюза. Неравнодушны или хотите помочь, вступайте, это бесплатно http://profsouzaon.org/. Платят только те, кто может и хочет помочь финансово. Нам любая помощь нужна. А самая главная помощь - это подготовка документации для внесения изменений в законодательство под наши нужды.
Спасибо.
Спасибо.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Новости ПРОФСОЮЗА АОН
действительно, зачем тратить время на вопросы членов/потенциальных членовsplice писал(а): ↑26 дек 2018, 08:35 Господа товарищи, прошу прощения, но здесь не будет обсуждения, только новости. Все обсуждения ведутся в группах и чатах профсоюза. Неравнодушны или хотите помочь, вступайте, это бесплатно http://profsouzaon.org/.
Иванов Сергей
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 15:33
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Саратов
Новости ПРОФСОЮЗА АОН
Да нет Сергей, время тратить нужно, но тем, кто может ответить на эти вопросы. Я помогаю ПАОН с финансовой стороны и размещения новостей. Отвечать на вопросы не моя прерогатива. Тем более я не владею максимальной информацией. Да и вопросы идут в большом количестве из массы источников. И, как правило, они однотипные. Команда старается это все консолидировать и отвечать в первую очередь участникам ПАОН, потом, по мере возможности в Фб, ютуб и форумах. В виде новостей. Поэтому я так и пишу. Есть тема на reaa для вопросов, там ее отслеживают по возможности. Есть мессенджеры, есть ФБ . Есть сайт официальный.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
- Member of AOPA: Yes
Новости ПРОФСОЮЗА АОН
Запрос Профсоюза АОН в конце прошлого года и ответ на него.
Вопросы в данной теме не задают. Тогда риторический: «Зачем Профсоз АОН хочет, чтобы проводились статические прочностные испытания всех ЕЭВС в России?» Грубо говоря, это означает угробить огромный парк ВС АОН. Ведь такие испытания проводятся на опытных образцах.
Добавлю, что в январе нынешнего года Северо-Западное МТУ запросило для выдачи СЛГ на один из самолётов документы по конструкции с целью проверки прочностных характеристик. Не знаю, связано ли это с деятельностью Профсоюза АОН?
Вопросы в данной теме не задают. Тогда риторический: «Зачем Профсоз АОН хочет, чтобы проводились статические прочностные испытания всех ЕЭВС в России?» Грубо говоря, это означает угробить огромный парк ВС АОН. Ведь такие испытания проводятся на опытных образцах.
Добавлю, что в январе нынешнего года Северо-Западное МТУ запросило для выдачи СЛГ на один из самолётов документы по конструкции с целью проверки прочностных характеристик. Не знаю, связано ли это с деятельностью Профсоюза АОН?
Последний раз редактировалось Arhivarius 31 янв 2019, 12:31, всего редактировалось 4 раза.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Новости ПРОФСОЮЗА АОН
Что за бред? Каким законом? Иногда у меня ощущение, что вы живете где-то в параллельной реальности, когда такое читаешь. И вы претендуете на представление интересов всех частных пилотов.
Почитайте, если не видели:
https://aopa.ru/index.php?id=86
Иванов Сергей
Новости ПРОФСОЮЗА АОН
Это частное мнение ангажированных единомышленников, имхо.
Лож начинается тут
Лож начинается тут
Так, целью договора перевозки пассажира является доставка пассажира в пункт
назначения, отличный от пункта отправления. Достигнут ли желаемый результат
фактически или нет, юридического значения не имеет. Важна направленность – цель
договора.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
- Member of AOPA: Yes
Новости ПРОФСОЮЗА АОН
И в чём ложь?