SKY LIFT или хроники второго самолёта
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
SKY LIFT или хроники второго самолёта
Я не знал, в какой именно раздел поместить данную тему. Решил сюда, поскольку проводитесь самолёта PZL-104, двигатель тоже не отечественный, а собрали его в Казахстане.
Но начну по-порядку.
Когда встал вопрос организации небольшой дропзоны на первое место вышла тема самолёта. Самолёт нужен небольшой, но обладающий хорошей скоростеподъёмностью. На западе таких много, всех цветов и размеров). У нас же нашлось всего три - СМ-92 ТурбоФинист, Новосибибирский ТВС-2МС и ТР-301 компании Технорегион из Ейска. Первые два были отклонены сразу - каждый стоит в районе миллиона долларов, а у начинающей дропзоны таких денег нет. Третий вариант кажется вполне приемлемым по цене (12 миллионов рублей).
https://www.avito.ru/krasnodar/gruzovik ... _861269695
Но в процессе поиска информации по двигателю Walter я наткнулся на интересный, с моей точки зрения, самолётик, собраный энтузиастами из Казахстана. Они взяли за основу самолёт Вильга-35а, удлинили физюляж и заменили двигатель на турбовинтовой Вальтер.
https://youtu.be/2vtjGPQnyYs
Главный инициатор проекта по семейным обстоятельствам переехал жить в США и проект остановился. Я пообщался с пилотами, которые летали на этом самолёте, с конструктором и владельцем и решил, что для нашей небольшой дропзоны это может
оказаться отличным решением вопроса и, договорившись о цене, в прошлый понедельник улетел в Казахстан.
Самолёт не обманул наших ожиданий, но об этом позднее.
https://youtu.be/0jOu-yJmToI
Во-вторник мы разобрали самолёт до транспортного состояния, погрузили в фуру и отправили в Омск, поскольку в вопросах
капитального ремонта самолётов Малабару нет равных, да и географически это самая ближняя точка)
Но начну по-порядку.
Когда встал вопрос организации небольшой дропзоны на первое место вышла тема самолёта. Самолёт нужен небольшой, но обладающий хорошей скоростеподъёмностью. На западе таких много, всех цветов и размеров). У нас же нашлось всего три - СМ-92 ТурбоФинист, Новосибибирский ТВС-2МС и ТР-301 компании Технорегион из Ейска. Первые два были отклонены сразу - каждый стоит в районе миллиона долларов, а у начинающей дропзоны таких денег нет. Третий вариант кажется вполне приемлемым по цене (12 миллионов рублей).
https://www.avito.ru/krasnodar/gruzovik ... _861269695
Но в процессе поиска информации по двигателю Walter я наткнулся на интересный, с моей точки зрения, самолётик, собраный энтузиастами из Казахстана. Они взяли за основу самолёт Вильга-35а, удлинили физюляж и заменили двигатель на турбовинтовой Вальтер.
https://youtu.be/2vtjGPQnyYs
Главный инициатор проекта по семейным обстоятельствам переехал жить в США и проект остановился. Я пообщался с пилотами, которые летали на этом самолёте, с конструктором и владельцем и решил, что для нашей небольшой дропзоны это может
оказаться отличным решением вопроса и, договорившись о цене, в прошлый понедельник улетел в Казахстан.
Самолёт не обманул наших ожиданий, но об этом позднее.
https://youtu.be/0jOu-yJmToI
Во-вторник мы разобрали самолёт до транспортного состояния, погрузили в фуру и отправили в Омск, поскольку в вопросах
капитального ремонта самолётов Малабару нет равных, да и географически это самая ближняя точка)
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
SKY LIFT или хроники второго самолёта
В четверг вечером 6 декабря машина с самолетом разгрузилась на аэродроме Марьяновка в ангар Малабара.
И, наконец, вчера собранный самолёт выкатили на свежий воздух под Омское солнышко для газовик и облёта
И началась кропотливая сборка, которая продолжалась два дня.
И, наконец, вчера собранный самолёт выкатили на свежий воздух под Омское солнышко для газовик и облёта
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
SKY LIFT или хроники второго самолёта
Первый запуск двигателя и газовка прошли успешно
https://youtu.be/e28eNGXALXk
Отличная погода для облёта. небольшой ветерок под 40 градусов к полосе справа, потеплело до -12)
Баки заправили полностью, ещё раз осмотрели самолёт и решили, что готовы.
Единственное, что смущало - это узкая только что почищенная полоса шириной 8 метров.
Самолёт немного прорулил по полосе и, поддав "газку" оторвался от земли.
https://youtu.be/CnMGjAd2opI
Как позже сказал пилот, он слегка добавил оборотов и отрыв произошёл на 18% мощности.
https://youtu.be/e28eNGXALXk
Отличная погода для облёта. небольшой ветерок под 40 градусов к полосе справа, потеплело до -12)
Баки заправили полностью, ещё раз осмотрели самолёт и решили, что готовы.
Единственное, что смущало - это узкая только что почищенная полоса шириной 8 метров.
Самолёт немного прорулил по полосе и, поддав "газку" оторвался от земли.
https://youtu.be/CnMGjAd2opI
Как позже сказал пилот, он слегка добавил оборотов и отрыв произошёл на 18% мощности.
Последний раз редактировалось trapper 11 дек 2018, 09:52, всего редактировалось 1 раз.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
SKY LIFT или хроники второго самолёта
Полёт по кругу, снятый замёрзшими руками на камеру мобильного телефона)))
https://youtu.be/W_3ztpwlYY4
https://youtu.be/W_3ztpwlYY4
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
SKY LIFT или хроники второго самолёта
Как легально обслуживать ЕЭВС с ГТД( имею в виду двигатель)?
SKY LIFT или хроники второго самолёта
На этот вопрос пока не готов ответить коротко. Знаю, что можно. Даже L-410 был в ЕЭВС)))
Ещё вариант - ГТД самодельный. В общем, пока время есть)
Ещё вариант - ГТД самодельный. В общем, пока время есть)
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
SKY LIFT или хроники второго самолёта
Вообще не понятно. По моему это не выход.
Выход видится один, "сочинить" и узаконить отметку аналогичную В1.6.. К примеру , В1.6 АШ-82 обслуживать такую "дуру" позволяет, а вот "маленький" ГТД никак нельзя, кроме как в купе с типовым ВС.
Очень интересно.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
SKY LIFT или хроники второго самолёта
Очень интересно! Аж захотелось в логово Малабара приехать )
Иванов Сергей
SKY LIFT или хроники второго самолёта
На прямой
https://youtu.be/pgyxzClsOcc
https://youtu.be/pgyxzClsOcc
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
SKY LIFT или хроники второго самолёта
Узкая полоса, была расчищена шириной 8 метров.. В процессе облёта выяснилось, что за время стояния «задубели» прокладки стаканов лопастей винта и на стекло набросало масла, ухудшив видимость.
Эти два фактора и привели к тому, что на посадке пилот попал левой стойкой в нечищенную часть полосы.
Эти два фактора и привели к тому, что на посадке пилот попал левой стойкой в нечищенную часть полосы.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
- Member of AOPA: Yes
SKY LIFT или хроники второго самолёта
И когда Александр (Malabar) начнёт работу? Интересно посмотреть на процесс.
SKY LIFT или хроники второго самолёта
Процесса не будет. Малабар, конечно, поможет, но реновации не планируется. Будем двигаться постепенно, мелкими шажками, и о бо всех я здесь напишу)Arhivarius писал(а): ↑15 дек 2018, 20:48 И когда Александр (Malabar) начнёт работу? Интересно посмотреть на процесс.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
SKY LIFT или хроники второго самолёта
Прокладки нашёл и у Булата в США, и у производителя винта - завода AVIA PROPELLER s.r.o в Чехии, которые в комплекте со специнструментом уже двигаются в нашем направлении. После Новогодних праздников планируем заменить прокладки, провести бароскопах двигателя и проверить центровку во всех вариантах загрузки, а так же при изменении загрузки. Ну, и облетать ещё раз, конечно)) Постараемся также замерить скоростеподъемность и расход топлива при полной загрузке! Результаты доложу)
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.