Agusta AW-109
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Сообщение
Автор
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Agusta AW-109
#1 Сообщение Serega » 23 сен 2017, 21:55
Открою веточку. На форуме есть большие специалисты по этой машине. Как в плане полетов, так и в плане обслуживания.
Технические характеристики
Экипаж: 1-2 человека
Пассажировместимость: 6-7 человек
Длина: 13,04 м
Длина фюзеляжа: 11,44 м
Диаметр несущего винта: 11,0 м
Диаметр рулевого винта: 2,0 м
Высота: 3,5 м (с хвостовым винтом)
Площадь, ометаемая несущим винтом: 95,03 м²
Профиль крыла: NACA 23011
База шасси: 3,535 м
Колея шасси: 2,45 м
Масса пустого: 1570 кг
Максимальная взлётная масса: 2850 кг
с подвеской: 3000 кг
Масса полезной нагрузки на подвеске: 1000 кг
Объём топливных баков: 605 л (+265 л в 2 дополнительных баках)
Силовая установка: 2 × турбовальных Pratt & Whitney Canada PW206C (PW206 только на aw109e на A-109S, AW-109SP cс pw207 с макс взлетной массой 3175кг)
Мощность двигателей: 2 × 640 л.с. (2 × 477 кВт (взлётная))Габариты грузовой кабины
Ширина: 1,61 м
Полезный объём: 5,1 м²
Лётные характеристики
Максимально допустимая скорость: 311 км/ч
Крейсерская скорость: 285 км/ч
Практическая дальность: 964 км (с дополнительными баками)
Продолжительность полёта: 5 ч 4 мин
Практический потолок: 5974 м
Статический потолок:
с использованием эффекта земли: 5060 м
без использования эффекта земли: 3597 м
Скороподъёмность: 9,8 м/с
Нагрузка на диск: 30,0 кг/м²
Тяговооружённость: 235,8 Вт/кг
Технические характеристики
Экипаж: 1-2 человека
Пассажировместимость: 6-7 человек
Длина: 13,04 м
Длина фюзеляжа: 11,44 м
Диаметр несущего винта: 11,0 м
Диаметр рулевого винта: 2,0 м
Высота: 3,5 м (с хвостовым винтом)
Площадь, ометаемая несущим винтом: 95,03 м²
Профиль крыла: NACA 23011
База шасси: 3,535 м
Колея шасси: 2,45 м
Масса пустого: 1570 кг
Максимальная взлётная масса: 2850 кг
с подвеской: 3000 кг
Масса полезной нагрузки на подвеске: 1000 кг
Объём топливных баков: 605 л (+265 л в 2 дополнительных баках)
Силовая установка: 2 × турбовальных Pratt & Whitney Canada PW206C (PW206 только на aw109e на A-109S, AW-109SP cс pw207 с макс взлетной массой 3175кг)
Мощность двигателей: 2 × 640 л.с. (2 × 477 кВт (взлётная))Габариты грузовой кабины
Ширина: 1,61 м
Полезный объём: 5,1 м²
Лётные характеристики
Максимально допустимая скорость: 311 км/ч
Крейсерская скорость: 285 км/ч
Практическая дальность: 964 км (с дополнительными баками)
Продолжительность полёта: 5 ч 4 мин
Практический потолок: 5974 м
Статический потолок:
с использованием эффекта земли: 5060 м
без использования эффекта земли: 3597 м
Скороподъёмность: 9,8 м/с
Нагрузка на диск: 30,0 кг/м²
Тяговооружённость: 235,8 Вт/кг
Иванов Сергей
Serega
Serega
ми8т
Serega
SeAl
Serega
SeAl
Helico
ми8т
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Agusta AW-109
#10 Сообщение Helico » 04 май 2018, 17:01
А дьявол как всегда в деталях.
Картинки выше - это только SCHEDULED MAINTENANCE
Кроме этого есть:
retirement lives
mandatory inspections
certification maintenance
UNSCHEDULED MAINTENANCE
Time limits
Unscheduled maintenance
Optional equipment scheduled/unscheduled inspections
И про PWC не забудьте.
Картинки выше - это только SCHEDULED MAINTENANCE
Кроме этого есть:
retirement lives
mandatory inspections
certification maintenance
UNSCHEDULED MAINTENANCE
Time limits
Unscheduled maintenance
Optional equipment scheduled/unscheduled inspections
И про PWC не забудьте.
Helico
- ми8т
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 15:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: UWSS
Agusta AW-109
#11 Сообщение ми8т » 09 сен 2018, 20:39
Новый вертолёт в семействе А109, AW-109 Trekker. Выполнен на базе А-109S GRAND, напомню, что актуальной моделью является AW-109SP GRAND NEW. Главное отличие- полосковое шасси, а также вместо фмс гпс Garmin GNS 530/+430+bendix LCD, вместо LCD PFD+MFD и вместо 2-х EDU, установленны 2(3) Genesys( ex Cobham( ex chelton)) IDU-680.
ПС Сертификация в РФ ожидается в первом квартале 2019г.
Если дело дошло до разбора полета, значит не все так плохо.
ми8т
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор