Срок "годности" авиагоризонта (R-44)?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#16 Сообщение Ton » 29 сен 2008, 08:56

Даже при СССР такие вещи отправляли на завод изготовитель. В условиях АТБ максимум замена.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#17 Сообщение Jan » 29 сен 2008, 11:18

Решение принято. Буду ставить новый. Старый отдам на растерзание умельцу, вдруг починит.. Будет у меня целых 2 авиагоризонта, если что..

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#18 Сообщение Jan » 29 сен 2008, 12:06

Предыдущее решение пока в паузе. Нашлась контора, http://www.dm-lab.com/index.htm , которая внятно может за полчаса "поставить диагноз". Требуемые данные - постоянный или переменный ток, если переменный, то коробка преобразователя тоже нужна. В частном данном случае преобразователь находится в самой коробке прибора.

Обещали сегодня к вечеру при предоставлении прибора сказать и цену и диагноз. Срок ремонта - 1-2 дня. О результатах расскажу. Кстати, несмотря на мою уверенность, что прибор американский, в ответ хмыкнули и сказали, что 99% - китайский. В этом и проблема.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#19 Сообщение Ton » 29 сен 2008, 16:00

А сейчас все знаминитые фирмы по авионие находятся в Китаеили в той стороне :(
У меня радиостанция КХ-155 фирмы BENDIX/KING MADE IN SINGAPORE

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#20 Сообщение Jan » 29 сен 2008, 23:28

Разборка показала:
1. Один канал из преобразователя кончился.
2. Один подшипник на главном валу рамки тоже кончился - заводской брак.
3. Прибор таки чисто американский, очень качественно сделан, но ...

Срок ремонта - пока что около недели. Цена ремонта окончательно не определена, но существенно ниже стоимости нового.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#21 Сообщение Misha » 30 сен 2008, 00:03

Jan писал(а):Нашлась контора, http://www.dm-lab.com/index.htm , которая внятно может за полчаса "поставить диагноз".

Кстати, несмотря на мою уверенность, что прибор американский, в ответ хмыкнули и сказали, что 99% - китайский. В этом и проблема.
Хорошие ребята, судя по сайту. Даст Бог - сделают тебе горизонт.

Насчет китайцев - мне лично по хрену. Китайцы в последнее время делают очень качественные вещи (пусть даже они - копии).

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#22 Сообщение Jan » 30 сен 2008, 00:18

У меня пока что тоже очень приятные впечатления. Через полчаса после того, как прибор попал к ним в руки, отдефектовали, сказали, что времени нужно день-два, главное - подшипник найти.. С пояснением, что нужен "сухой". Тут я завис, потому как был убежден, что "механику" в данном приборе отремонтировать никто уже не сможет.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#23 Сообщение L13 » 30 сен 2008, 11:06

Похоже они работали или даже может быть до сих пор работают в какой то приборостроительной конторе.Обычные спецы за "механику" не берутся.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#24 Сообщение Jan » 30 сен 2008, 11:26

Именно, потому как "услуга" оказывается во внерабочее время. Но тем лучше для меня.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#25 Сообщение Jan » 02 окт 2008, 22:10

Есть еще люди с руками!
Прибор починили.. С питанием - вообще не проблема окзаалась, самое сложно - в подшипниках основного вала. В родных обоймах продавлены канавки.. Нормальная ситуация к 1000 часов. Учитывая, что обычные подшипники отличаются от тех, которые там установлены, человеком проведена работа по разборке подшипников, переборке их, приведению в "приборное" состояние, запрессовка обратно, сборка прибора.

Цена работ - 7000 тысяч рублей.. Срок исполнения - 2 суток (с подшипниками пришлось повозиться).

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#26 Сообщение Jan » 02 ноя 2008, 00:02

Прибор, который починили, работает без нареканий уже месяц. Приблизительно первые 10-15 минут после ремонта прирабатывались детали, обкатывались обоймы. При первом включении и вираже - завис. Один раз. Больше нареканий не было.

Там же отремонтирован другой прибор, аналогичный, с другого R-44. Опять заменена механика (подшипники), система питания - 2 неисправных канала. Стоимость ремонта и срок оказался чуть больше. Нареканий пока нет.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#27 Сообщение su27 » 09 ноя 2008, 20:16

случайно нашел, может пригодиться?
http://www.dm-lab.com/remount.htm
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#28 Сообщение Jan » 09 ноя 2008, 20:55

Долго искал? Посмотри ссылки внимательно :)

Ответить

Вернуться в «Robinson»