Куда пойти учиться в Москве/МО
Куда пойти учиться в Москве/МО
Добрый день.
Это моя первая тема на данном форуме, поэтому очевидно ее содержание-))
Есть непреодолимое желание обучиться пилотированию вертолета.
Посоветуйте, подскажите, где это лучше сделать в Москве или МО.
Лучше в моем понимании, это соблюдение пропорции цена/качество, уровень инструкторов и т.д.
Заранее благодарен за советы!
Это моя первая тема на данном форуме, поэтому очевидно ее содержание-))
Есть непреодолимое желание обучиться пилотированию вертолета.
Посоветуйте, подскажите, где это лучше сделать в Москве или МО.
Лучше в моем понимании, это соблюдение пропорции цена/качество, уровень инструкторов и т.д.
Заранее благодарен за советы!
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Куда пойти учиться в Москве/МО
Рекомендую начать отсюда, чтобы понять всю степень вашего добросовестного заблуждения: http://www.favt.ru/dejatelnost-letnaya- ... ie-centry/
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Куда пойти учиться в Москве/МО
Всего два учебных центра в России - выбирайте между ними. Хелипорт и РВС.Just Kley писал(а):Добрый день.
Это моя первая тема на данном форуме, поэтому очевидно ее содержание-))
Есть непреодолимое желание обучиться пилотированию вертолета.
Посоветуйте, подскажите, где это лучше сделать в Москве или МО.
Лучше в моем понимании, это соблюдение пропорции цена/качество, уровень инструкторов и т.д.
Заранее благодарен за советы!
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
Куда пойти учиться в Москве/МО
Спасибо, изучу.ksv писал(а):Рекомендую начать отсюда, чтобы понять всю степень вашего добросовестного заблуждения: http://www.favt.ru/dejatelnost-letnaya- ... ie-centry/
Куда пойти учиться в Москве/МО
Благодарю.leksey писал(а):Всего два учебных центра в России - выбирайте между ними. Хелипорт и РВС.Just Kley писал(а):Добрый день.
Это моя первая тема на данном форуме, поэтому очевидно ее содержание-))
Есть непреодолимое желание обучиться пилотированию вертолета.
Посоветуйте, подскажите, где это лучше сделать в Москве или МО.
Лучше в моем понимании, это соблюдение пропорции цена/качество, уровень инструкторов и т.д.
Заранее благодарен за советы!
А межу ними существенная разница?
Общался с ХП пару месяцев тому, внешне всем устраивают.
Смущает, что для новичка, коим являюсь, они уж больно раскручены. Куда не "ткни", везде один ХП...
Куда пойти учиться в Москве/МО
Вряд ли кто-то посоветует клуб, не особо этично. Да я еще и не понимаю особо в вертолетах.Just Kley писал(а):Благодарю.leksey писал(а):Всего два учебных центра в России - выбирайте между ними. Хелипорт и РВС.Just Kley писал(а):Добрый день.
Это моя первая тема на данном форуме, поэтому очевидно ее содержание-))
Есть непреодолимое желание обучиться пилотированию вертолета.
Посоветуйте, подскажите, где это лучше сделать в Москве или МО.
Лучше в моем понимании, это соблюдение пропорции цена/качество, уровень инструкторов и т.д.
Заранее благодарен за советы!
А межу ними существенная разница?
Общался с ХП пару месяцев тому, внешне всем устраивают.
Смущает, что для новичка, коим являюсь, они уж больно раскручены. Куда не "ткни", везде один ХП...
Что касаемо сомнений - отбросьте их. Эти клубы сейчас по сути монополисты. Больше нигде вы на вертолете просто не научитесь во всей России.
Т.е. если общались и устраивают, то подписывайте договор и не ищите ничего. Ничего другого вы все равно не найдете. А время потеряете.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
Куда пойти учиться в Москве/МО
"существенной" разницы нет... и там, и там - профи, увлечённые своим делом... выбирайте то, что вам "удобнее" - по месторасположению, финансам, остальным факторам...Just Kley писал(а): Благодарю.
А межу ними существенная разница?
Общался с ХП пару месяцев тому, внешне всем устраивают.
Смущает, что для новичка, коим являюсь, они уж больно раскручены. Куда не "ткни", везде один ХП...
- vtiukin
- Активный участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:19
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULLY
- Контактная информация:
Куда пойти учиться в Москве/МО
Добрый день! Пишу сюда, чтобы темы не плодить. Подскажите, а есть ли сейчас в РФ возможность переучиться с самолета на вертолет. Имеется свидетельство частного пилота "самолет однодвигательный, сухопутный". Или на вертолет, при наличии такого свидетельства, нужно "с ноля" учиться? В указанных выше вертолетных АУЦ я такой информации найти не смог. 

- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Куда пойти учиться в Москве/МО
С этими программами у АУЦ большие проблемы. Ещё в 2014-м ФАВТ нас предупреждало о том, что программы переучивания с самолетов на вертолеты у частных АУЦ будут изыматься под любым предлогом. Сейчас даже и не знаю, кто сможет вас переучить по такому курсу. Разве что Ульяновск...vtiukin писал(а):Добрый день! Пишу сюда, чтобы темы не плодить. Подскажите, а есть ли сейчас в РФ возможность переучиться с самолета на вертолет. Имеется свидетельство частного пилота "самолет однодвигательный, сухопутный". Или на вертолет, при наличии такого свидетельства, нужно "с ноля" учиться? В указанных выше вертолетных АУЦ я такой информации найти не смог.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Куда пойти учиться в Москве/МО
К сожалению в ФАП-147 иного не предусмотрено
".....обладатель свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "вертолет":
а) должен иметь налет на вертолете не менее 40 ч или 35 ч в ходе прохождения
курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота вертолета, в который засчитывается не более 5 ч налета на тренажере;"
".....обладатель свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "вертолет":
а) должен иметь налет на вертолете не менее 40 ч или 35 ч в ходе прохождения
курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота вертолета, в который засчитывается не более 5 ч налета на тренажере;"
- vtiukin
- Активный участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:19
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULLY
- Контактная информация:
Куда пойти учиться в Москве/МО
Понял! Спасибо!
По поводу ФАП 147. далее по пункту 3.4 "В общий налет засчитывается 10% налета на других видах воздушных судов, кроме дирижабля, но не более 10 ч;"
Получается, что 10 часов могут зачесть (по закону). На практике как с этим дело обстоит интересно?! Скидка в 25% к налету не помешала бы
По поводу ФАП 147. далее по пункту 3.4 "В общий налет засчитывается 10% налета на других видах воздушных судов, кроме дирижабля, но не более 10 ч;"
Получается, что 10 часов могут зачесть (по закону). На практике как с этим дело обстоит интересно?! Скидка в 25% к налету не помешала бы

- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
Куда пойти учиться в Москве/МО
я бы посоветовал не экономить на налете...vtiukin писал(а):Понял! Спасибо!
По поводу ФАП 147. далее по пункту 3.4 "В общий налет засчитывается 10% налета на других видах воздушных судов, кроме дирижабля, но не более 10 ч;"
Получается, что 10 часов могут зачесть (по закону). На практике как с этим дело обстоит интересно?! Скидка в 25% к налету не помешала бы
Куда пойти учиться в Москве/МО
Присоединяюсь. А то может появиться ещё одна строчка в печальной статистике. От нищебродстваFaza писал(а):я бы посоветовал не экономить на налете...

- vtiukin
- Активный участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:19
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULLY
- Контактная информация:
Куда пойти учиться в Москве/МО
Спасибо за совет! С этим как раз более-менее понятно.
Вопрос просто был не про налет в целом, а про необходимое количество часов, проведенных на борту матчасти АУЦ, которые пойдут в зачет, с целью получения свидетельства частного пилота вертолета. Так сказать соблюдения формальных требований.
Вопрос просто был не про налет в целом, а про необходимое количество часов, проведенных на борту матчасти АУЦ, которые пойдут в зачет, с целью получения свидетельства частного пилота вертолета. Так сказать соблюдения формальных требований.

- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
Куда пойти учиться в Москве/МО
вот на "борту матчасти АУЦ" и нужно провести максимально возможное количество часов из необходимых "с целью получения свидетельства"...vtiukin писал(а):Спасибо за совет! С этим как раз более-менее понятно.
Вопрос просто был не про налет в целом, а про необходимое количество часов, проведенных на борту матчасти АУЦ, которые пойдут в зачет, с целью получения свидетельства частного пилота вертолета. Так сказать соблюдения формальных требований.