Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
"располовинить лайкоминг на глазах изумленной публики" конечно эффектно, но не наличие всего вами перечисленного определяет качество преподавания... уметь подать материал, "на пальцах объяснить каков он - запах селедки" - вот это качество настоящего специалиста, учителя, инструктора... а все остальное вторично...
так вот Настоящих Специалистов в системе образования меньше и меньше с каждым годом, и меньше всего их именно в кабинетах с макетами, пособиями и тренажами... не держатся они в современной системе обучения...
так вот Настоящих Специалистов в системе образования меньше и меньше с каждым годом, и меньше всего их именно в кабинетах с макетами, пособиями и тренажами... не держатся они в современной системе обучения...
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Ну это отчасти верно но не даёт нам права скатится до уровня обучения в полевых условиях чему нибудь и как нибудь. Для того и должны быть внятные стационарные АУЦ работающие непосредственно в месте подготовки долгие годы, нарабатывающие систему подготовки, совершенствующие процессы контроля качества, воспитывающие кадры....
Счастье наступит лишь тогда, когда подобная схема подготовки пилотов будет обычным явлением, а последнего бойца партизанской эскадрильи почетно отправим на пенсию....
Это я вам Вангую) вот увидите...
Счастье наступит лишь тогда, когда подобная схема подготовки пилотов будет обычным явлением, а последнего бойца партизанской эскадрильи почетно отправим на пенсию....
Это я вам Вангую) вот увидите...
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Всё что вы пишите-ерунда. Качество обучения должно определяется поэтапной системой проверки этого самого обучения, в которой сведён до минимума фактор субъективной оценки качества образования и как следствие отсутствие возможности коррумпирования. Готовиться можно и самому, мы не в каменном веке живём. В системе дистанционно обучения EASA есть и анимированные "располовининные Лайкоминги" и все приборы которые можно и покрутить и рассмотреть во всех подробностях в программе установленной на I Pad, находясь в любой точке пространства и времени. И это, поверьте, даёт гораздо лучшее представление о предмете, чем тыканье пальцем отставного вояки-маразматика в пыльный макет 40 летней давности.variometr писал(а):Ну это отчасти верно но не даёт нам права скатится до уровня обучения в полевых условиях чему нибудь и как нибудь. Для того и должны быть внятные стационарные АУЦ работающие непосредственно в месте подготовки долгие годы, нарабатывающие систему подготовки, совершенствующие процессы контроля качества, воспитывающие кадры....
Счастье наступит лишь тогда, когда подобная схема подготовки пилотов будет обычным явлением, а последнего бойца партизанской эскадрильи почетно отправим на пенсию....
Это я вам Вангую) вот увидите...
https://www.youtube.com/watch?v=9u5YUpR-fWE
В мире достаточно примеров когда лётные школы открывают свои филиалы не только в других регионах, но даже и в других странах, а выездные инструкторы и преподаватели колесят по миру и качество образования от этого не страдает.
Последний раз редактировалось RODEO 30 ноя 2017, 20:51, всего редактировалось 2 раза.
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 16:35
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ZET5/Взморье
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Вы сможете такой АУЦ организовать и вывести в экономический плюс в ближайшие 5-7 лет? Есть чем обеспечить гарантии? Тогда я лично готов в Вас вложиться. Патентую название: АУЦ "Стопами НКВД".variometr писал(а):Ну это отчасти верно но не даёт нам права скатится до уровня обучения в полевых условиях чему нибудь и как нибудь. Для того и должны быть внятные стационарные АУЦ работающие непосредственно в месте подготовки долгие годы, нарабатывающие систему подготовки, совершенствующие процессы контроля качества, воспитывающие кадры....
Счастье наступит лишь тогда, когда подобная схема подготовки пилотов будет обычным явлением, а последнего бойца партизанской эскадрильи почетно отправим на пенсию....
Это я вам Вангую) вот увидите...
Если же Вам кто-то ДОЛЖЕН организовать этот совершенно замечательный проект, тогда общественность АОН может спать спокойно...
Когда же, наконец, люди осознают, что подконтрольный показатель - это качество знаний, а не качество способа доставки этих знаний?
ЗЫ. В очередной раз перечитал "Фантастический сон лётчика Иваныча". VK68, спасибо!
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Господин "Вариометр", я не знаю, кто скрывается под вашей маской и ником, но интуиция мне подсказывает, что там намертво "засел" глубокий совок. В самом плохом его смысле. И я не против совка, как это ни странно. Пусть он будет. Но только до того момента, когда идет речь о подготовке частных пилотов на вертолете Ми-2 в качестве вертолета первоначального обучения. Я даже ЗА совок в этом смысле. Богу - богово, а Кесарю - кесарево... Но десятки тысяч частных пилотов США и Европы подготовлены по программам АУЦ, которые составляют около 35-40 часов теории и 40 часов практики. Эти десятки тысяч пилотов как-то живут, здравствуют и (О, БОЖЕ, НЕ ГОВОРИТЕ НЕРАДЬКО!) летают... Интересно, правда? Как это они умудрились не пойти нашим, советским способом летной подготовки авиационных специалистов с 200 часами бесполезной начитки ненужной и скучной теории, а выработать свою, буржуазно-капиталистическую систему обучения?
Непонятно, правда?...
Вот на этой пессимистической ноте я, пожалуй, прекращу дальнейшее общение с вами, как крайне неконструктивное и бессмысленное. Вы остались где-то в совке, который умер, погребя под собой и нашу авиацию, и нашу систему подготовки. В старые мехи новое вино не заливают. Но я, пожалуй, как и прежде продолжу брать всё самое лучшее из нашего совка с точки зрения методики обучения, и буду применять это в новых программах и системах подготовки частных пилотов на иностранных ВС, беря за основу "ИХ" программы обучения.
И, хотя при подготовке слушателей на выездных формах обучения мы делали все законно: летали и проверяли всех пилотов правильно, разными инструкторами, я не стал углубляться в эти детали, как несущественные. Но вы посмели взять то, что я оставил за скобками, и отхлестать меня этим по щекам, рассчитывая, что вызовете бурю одобрения у форумчан своим глубоким знанием "правильности" процесса обучения частных пилотов на иностранной технике.
После этого вы, как авиационный специалист, больше меня не интересуете. Особенно после вашего грандиозного каминг-аута с "базовыми аэродромами" и налетом под камеры.
Разговор окончен и ничего вам персонально больше я комментировать не буду.
Извините. Нам не по пути.
Непонятно, правда?...
Вот на этой пессимистической ноте я, пожалуй, прекращу дальнейшее общение с вами, как крайне неконструктивное и бессмысленное. Вы остались где-то в совке, который умер, погребя под собой и нашу авиацию, и нашу систему подготовки. В старые мехи новое вино не заливают. Но я, пожалуй, как и прежде продолжу брать всё самое лучшее из нашего совка с точки зрения методики обучения, и буду применять это в новых программах и системах подготовки частных пилотов на иностранных ВС, беря за основу "ИХ" программы обучения.
И, хотя при подготовке слушателей на выездных формах обучения мы делали все законно: летали и проверяли всех пилотов правильно, разными инструкторами, я не стал углубляться в эти детали, как несущественные. Но вы посмели взять то, что я оставил за скобками, и отхлестать меня этим по щекам, рассчитывая, что вызовете бурю одобрения у форумчан своим глубоким знанием "правильности" процесса обучения частных пилотов на иностранной технике.
После этого вы, как авиационный специалист, больше меня не интересуете. Особенно после вашего грандиозного каминг-аута с "базовыми аэродромами" и налетом под камеры.
Разговор окончен и ничего вам персонально больше я комментировать не буду.
Извините. Нам не по пути.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Я возможно скажу циничные вещи... рано или поздно, такие как эти указатели вертикальной исчезнут естественным путем. и не останется ничего, кроме как делать так как делают люди в иных, цивильных странах. и все будет сладко да гладко. как с шоколадом "Аленка". И не вина этих пережитков и даже не беда, дело в другом. и они прекрасно понимают в чем. только не говорят. предпочитают рассказывать про сверхсекретные базы (ауц на базовом аэродроме) и чипами в жопах и камерах при обучении и т.д. жаль только мы не застанем "утра без зомби", но дети и внуки, бог даст обязательно.
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 20:11
- Member of AOPA: No
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Ваши слова свидетельствуют, что эти требования устарели и их давно пора пересмотреть в сторону смягчения, раз и без них можно подготовить PPL, которые будут безопасно летать. Чтобы не нарушать требования ФАП достаточно пересмотреть эти требования, а не загонять будущих пилотов в камеры и казармы.variometr писал(а): Контроль качества подготовки каким образом осуществлялся? Почему не соблюдены нормы труда и отдыха? Пять уважаемых бизнесменов в течении двух месяцев фигачили по 8 часов в аудитории и на аэродроме? Все это весьма натянуто. Не говоря уже о том что отлетать за месяц 210 часов это преступление. Даже если вычесть самостоятельный налёт, не бьется....
Так что извольте на базовый аэродром, под камеры, в оборудованные аудитории, в руки настоящих специалистов по профильным дисциплинам, и без нарушений требований ФАП.
.... а чуваки конечно довольны, явная экономия средств и времени...
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 20:11
- Member of AOPA: No
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Так вот ради чего все эти "базовые аэродромы", 200+ часов теории и прочая муть, главное это "воспитать кадры", естественно правильно понимающие политику партии, курс к победе над загнивающим западом. Сейчас во всем образовании главной задачей ставится не подготовка специалистов, а воспитание лояльных власти, послушных "винтиков". За 2 месяца разве такое под силу какому то АУЦу, тут надо 5 лет мозги промывать на "базовом аэродроме".variometr писал(а): воспитывающие кадры....
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Да не вопрос! Берите, пересматривайте, разрабатывайте, доказывайте обоснованно необходимость, и вперёд! А пока действуют ЭТИ законы, извольте их соблюдать. До тех пор пока у Вас на руках утверждённые в данном виде(230 теория 42 практика) выполняйте свою программу. Пока у нас в стране норма труда и отдыха регламентирована 139м приказом,- соблюдайте его!Alekzanderr писал(а):Ваши слова свидетельствуют, что эти требования устарели и их давно пора пересмотреть в сторону смягчения, раз и без них можно подготовить PPL, которые будут безопасно летать. Чтобы не нарушать требования ФАП достаточно пересмотреть эти требования, а не загонять будущих пилотов в камеры и казармы.
Хотите что то поменять? Работайте, а не занимайтесь словоблудством. Но для начала задумайтесь над тем что АОН это не частники и их самолетики, АОН это эксплуатанты выполняющие авиационные работы. Хотите отменить нормы налёта и отдыха? Вы на чьей стороне?
Дело в том что проблему Вы видите со своей маленькой колоколенки маленького пилота выходного дня, желающего комфортно перемещать свою пятую точку по воздушным просторам нашей Родины.
Требование проводить лётную подготовку на аэродромах(вертодромах) мера необходимая.
Самолетных АУЦ это не касается, по причине глупости попыток научить пилота самолета полетам с центральной площади нп или заднего двора вашей дачи.
А вот требование к вертолётным АУЦ в этом плане необходимы.
На данный момент при проверке способности АУЦ к реализации программы подготовки, регулятор тщательно проверяет наличие классов, учебных пособий и материалов, наличие столовой, и что бы не дай бог не складывали академические часы(теория) и астрономические часы(практика).
Но как то странно закрывает глаза на реализацию лётной подготовки. Наличие мест для отработки упражнения 1.2, подлётное время до пилотажной зоны, стандартизация выполнения упражнений, соблюдение мер безопасности при выполнении полетов. Места расположения взлетно-посадочных площадок.
Отсутствие внимания на данные аспекты понятны, внимание обращать некому и некогда. Поэтому и происходит то что происходит. Вертолетные АУЦы осуществляют свою деятельность с задних дворов , или подлетное время до пилотажной зоны или места отработки весения превышает разумные значения. А это все сказывается на качестве лётной подготовки и безопасности полетов.
И оставьте пожалуйста свой либерализм, в авиации это называется распи....дяйство! Авиация и демократия вещи не совместимые. Если вы этого не понимаете, то это большое упущение учебного заведения которое Вас готовило.
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Скажите, а в штатовских и европейских АУЦ везде столовые есть? Я просто там не был, не знаю...variometr писал(а): На данный момент при проверке способности АУЦ к реализации программы подготовки, регулятор тщательно проверяет наличие классов, учебных пособий и материалов, наличие столовой, и что бы не дай бог не складывали академические часы(теория) и астрономические часы(практика).
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Бары есть почти везде, там в основном бухают пиво и жарят сосискиfellow писал(а):Скажите, а в штатовских и европейских АУЦ везде столовые есть? Я просто там не был, не знаю...variometr писал(а): На данный момент при проверке способности АУЦ к реализации программы подготовки, регулятор тщательно проверяет наличие классов, учебных пособий и материалов, наличие столовой, и что бы не дай бог не складывали академические часы(теория) и астрономические часы(практика).

Строем не ходят, форму не носят, в наряды не отправляют. Как из них пилоты получаются... загадка...
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
На заводских учебных центрах (Airbus training center например) столовые конечно есть и сухой закон, но туда и военных отправляют на переучивание и из исламских стран в том числе... я думаю это из-за полит корректности.RODEO писал(а):Бары есть почти везде, там в основном бухают пиво и жарят сосискиfellow писал(а):Скажите, а в штатовских и европейских АУЦ везде столовые есть? Я просто там не был, не знаю...variometr писал(а): На данный момент при проверке способности АУЦ к реализации программы подготовки, регулятор тщательно проверяет наличие классов, учебных пособий и материалов, наличие столовой, и что бы не дай бог не складывали академические часы(теория) и астрономические часы(практика)....
Строем не ходят, форму не носят, в наряды не отправляют. Как из них пилоты получаются... загадка...
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
У нас тоже не отстают, и даже пошли вперёд, прям в энтих самых барах и проводят занятия.
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Пересаживаются на Ми2, летают в районе аэродрома и ходят с ракетками с позывными по старту.RODEO писал(а):Бары есть почти везде, там в основном бухают пиво и жарят сосиски ...
Строем не ходят, форму не носят, в наряды не отправляют. Как из них пилоты получаются... загадка...

Когда...?
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Ага, и носки одного цвета на правую ногу.kvsov писал(а):Пересаживаются на Ми2, летают в районе аэродрома и ходят с ракетками с позывными по старту.