Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Например: AW-119 отличается от Bell 429 тем что на первом научить пилота не имеющего базового авиационного образования летать можно, а вот на втором научить грамотно эксплуатировать авиационный комплекс в полном объёме, получится врятли... с большей долей вероятности. Ну или потребуются усилия выходящие за рамки рентабельности... ну не мне это Вам объяснять уважаемый)))
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
В эксплуатант могут естественно заводится даже дельтолеты))) маслом кашу как говорится не испортишь, а вот летать на «Боинге» (AW139) без эксплуатанта нельзя. Это не сесна с понятным поршеньком, лайнер как ни как... да и не будет ни кто учить на серьезную технику энтузиаста Авиации.
А летать частным пилотом можно и с линейным, не возбраняется. Но лучше переделать, на медкомиссии можно сьэкономить)))
А летать частным пилотом можно и с линейным, не возбраняется. Но лучше переделать, на медкомиссии можно сьэкономить)))
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Вы проверяли? А если пилот имеет базовое авиационное образование?variometr писал(а):Например: AW-119 отличается от Bell 429 тем что на первом научить пилота не имеющего базового авиационного образования летать можно, а вот на втором научить грамотно эксплуатировать авиационный комплекс в полном объёме, получится врятли... с большей долей вероятности. Ну или потребуются усилия выходящие за рамки рентабельности... ну не мне это Вам объяснять уважаемый)))
Когда...?
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Я понял суть поста - экономия средств.variometr писал(а):А летать частным пилотом можно и с линейным, не возбраняется. Но лучше переделать, на медкомиссии можно сьэкономить)))
Когда...?
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Я про дедушку выше рассказывал))) и да, я проверял.
Если частный пилот является профессиональным пилотом с базовым авиационным образованием, его уровень подготовки и освоенные ранее типы соответствуют требованиям учебного заведения, то с большей долей вероятности он успешно пройдёт обучение. Это и ежу понятно. Но это блин только начало пути. Что бы грамотно эксплуатировать серьезную технику нужно постоянно повышать уровень и тренироваться. Человек по определению ленив, его нужно подталкивать и контролировать. Вот для этого и нужна организация со всеми ее службами и структурами которая будет организовывать процесс. Упреждая Ваши возражения и утверждения что мол грамотный пилот все заорганизует сам, хочу напомнить про моего дедушку)))
Если частный пилот является профессиональным пилотом с базовым авиационным образованием, его уровень подготовки и освоенные ранее типы соответствуют требованиям учебного заведения, то с большей долей вероятности он успешно пройдёт обучение. Это и ежу понятно. Но это блин только начало пути. Что бы грамотно эксплуатировать серьезную технику нужно постоянно повышать уровень и тренироваться. Человек по определению ленив, его нужно подталкивать и контролировать. Вот для этого и нужна организация со всеми ее службами и структурами которая будет организовывать процесс. Упреждая Ваши возражения и утверждения что мол грамотный пилот все заорганизует сам, хочу напомнить про моего дедушку)))
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Давайте не путать понятия, профессиональный пилот работающий частным пилотом на лвс, и обладателя свидетельства частного пилота не имеющего базового лётного образования со среднестатистическим налетом 100-300 часов.
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
не пишите глупости.variometr писал(а):Наличие эксплуатанта делает пилота профессионалом(образование, уровень подготовки, натренированност) потому что любителя просто не возьмут на работу. И разговор не о конкретном пилоте Пупкине у которого талант, достаточно средств на качественное обслуживание ВС и свою проф подготовку, вопрос в системе. Системе которая ограничивает эксплуатацию сложной авиационной техники в «домашних условиях»
в эксплуатанте АОН и АР спокойно можно летать с PPL. Закон это не запрещает.
так же закон не запрещает ввести в тот же эксплуатант хоть AW139, хоть B747.
ваш снобизм "профессионала" очень не уместен.
даже у нас в стране есть пилоты-вышедшие из любителей, на тех же вертикальных, которые дадут фору многим профессионалам закончившим кошерное учебное заведение.
оценивать специалиста нужно по его квалификации
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
«А ни чего, что физические лица (частные пилоты) без свидетельства эксплуатанта выполняют авиационные работы на так называемых ЛВС? И Квалификация ни чуть не ниже, а иной раз и выше тех кто летает в эксплуатанте. И чем определяется квалификация специалистов в эксплуатанте. До 2009 года классом и допусками в свидетельстве. Сейчас чем?»
Ответ с вопроса. Кто определил готовность физического лица-частного пилота выполнить определенный вид авиационных работ в конкретных условиях? Хорошо если это не сложные работы и пилот адекватно оценивает свои возможности. Вы можете поручится за всех пилотов АОН? Статистика упорно вам возражает. А теперь представьте выполнение авиационных работ на сложной технике связанных с работой в усложнённых условиях, сопряженную с выполнением полетов по ППП и выполнением посадок в международных аэропортах? Кто проконтролирует готовность частного пилота для выполнения таких работ? Кто обеспечит своевременную теоретическую и практическую подготовки пилота? Хозяин ВС? Не смешите, порой кажется что они думают что у них девять жизней(вечная экономия на подготовке) Эксплуатанты тоже в этом плане не идеальны, но на них есть рычаги и регуляторы.
Квалификация пилотов в эксплуатанте определяется по многим факторам. И эти параметры куда точнее записи в свидетельстве или лётной книжке. И ставя задачу пилоту, эксплуатант определяет посредством сложного алгоритма готовность пилота к выполнению задачи, а это естественно надежнее самостоятельного решения принятого неподконтрольным пилотом.
Ответ с вопроса. Кто определил готовность физического лица-частного пилота выполнить определенный вид авиационных работ в конкретных условиях? Хорошо если это не сложные работы и пилот адекватно оценивает свои возможности. Вы можете поручится за всех пилотов АОН? Статистика упорно вам возражает. А теперь представьте выполнение авиационных работ на сложной технике связанных с работой в усложнённых условиях, сопряженную с выполнением полетов по ППП и выполнением посадок в международных аэропортах? Кто проконтролирует готовность частного пилота для выполнения таких работ? Кто обеспечит своевременную теоретическую и практическую подготовки пилота? Хозяин ВС? Не смешите, порой кажется что они думают что у них девять жизней(вечная экономия на подготовке) Эксплуатанты тоже в этом плане не идеальны, но на них есть рычаги и регуляторы.
Квалификация пилотов в эксплуатанте определяется по многим факторам. И эти параметры куда точнее записи в свидетельстве или лётной книжке. И ставя задачу пилоту, эксплуатант определяет посредством сложного алгоритма готовность пилота к выполнению задачи, а это естественно надежнее самостоятельного решения принятого неподконтрольным пилотом.
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
к сожалению и в России не такой большой выбор пилотов, которых хотелось бы взять на работу. поэтому нормально подготовленный и адекватный частник будет востребован.variometr писал(а):Интересно где это на «международке» расхватывают как горячие пирожки среднестатистических частных пилотов российской выпечки? Поделитесь секретом)))
особенно это касается вертикальных - эксплуатация иностранных типов задача нетривиальная, и выбирая пилота для переподготовки задумаешься кого лучше и проще переобучить.
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
ну расскажите про плановую подготовку в нормальной авиакомпании. в какой именно??? или чем-то, расписанные в ППЛС компании упражнения отличаются от тех, которые выполняют частники?variometr писал(а):Называть «домыслами» описание нормальной плановой работы по подготовке и поддержанию натренированности пилота в нормальной авиакомпании несколько не корректно... или Вы про проверку раз в два года частного пилота???
единственный, несравнимый плюс большой авиакомпании, есть возможность работать с разными людьми. но в случае эксплуатации типа под 1-го пилота все эти нюансы нивелируются.
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
а кто определит готовность к выполнению АР в коммерческом эксплуатанте? точно так же, проверят и если будет нужно отправят работать. А кто в иностранных авиакомпаниях проводит теоретическую подготовку, если не сами пилоты? в чем вы видите сложность полетов по ППП для пилота имеющего инструментальный допуск, а уж тем более какие проблемы могут быть посадками в международном аэропорту? какой допуск для этого нужен?variometr писал(а):«А ни чего, что физические лица (частные пилоты) без свидетельства эксплуатанта выполняют авиационные работы на так называемых ЛВС? И Квалификация ни чуть не ниже, а иной раз и выше тех кто летает в эксплуатанте. И чем определяется квалификация специалистов в эксплуатанте. До 2009 года классом и допусками в свидетельстве. Сейчас чем?»
Ответ с вопроса. Кто определил готовность физического лица-частного пилота выполнить определенный вид авиационных работ в конкретных условиях? Хорошо если это не сложные работы и пилот адекватно оценивает свои возможности. Вы можете поручится за всех пилотов АОН? Статистика упорно вам возражает. А теперь представьте выполнение авиационных работ на сложной технике связанных с работой в усложнённых условиях, сопряженную с выполнением полетов по ППП и выполнением посадок в международных аэропортах? Кто проконтролирует готовность частного пилота для выполнения таких работ? Кто обеспечит своевременную теоретическую и практическую подготовки пилота? Хозяин ВС? Не смешите, порой кажется что они думают что у них девять жизней(вечная экономия на подготовке) Эксплуатанты тоже в этом плане не идеальны, но на них есть рычаги и регуляторы.
Квалификация пилотов в эксплуатанте определяется по многим факторам. И эти параметры куда точнее записи в свидетельстве или лётной книжке. И ставя задачу пилоту, эксплуатант определяет посредством сложного алгоритма готовность пилота к выполнению задачи, а это естественно надежнее самостоятельного решения принятого неподконтрольным пилотом.
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Снобизм? Ни в коем случае))) Я больше на стороне интересов АОН чем Вы даже можете представить о себе)Lee писал(а):
не пишите глупости.
в эксплуатанте АОН и АР спокойно можно летать с PPL. Закон это не запрещает.
так же закон не запрещает ввести в тот же эксплуатант хоть AW139, хоть B747.
ваш снобизм "профессионала" очень не уместен.
даже у нас в стране есть пилоты-вышедшие из любителей, на тех же вертикальных, которые дадут фору многим профессионалам закончившим кошерное учебное заведение.
оценивать специалиста нужно по его квалификации
PPL в эксплуатанте? Не знаю, не слышал что бы кого то взяли на работу с PPL, в теории, да, возьму завтра лямов несколько и захреначу себе эксплуатант под один вертолёт в который включу знакомого пилота с PPL, ему зарплату платить не надо, он человек обеспеченный...
Что касается пилота “Пупкина» который прошёл все стадии профессионального роста минуя «кашерное» образования, так мы тут не про него и не про крепкий «винт» моего деда. Мы про систему.
Да и чем Вы определяете квалификацию конкретного пилота? Умением виртуозно летать на каком то конкретном типе? Это к сожалению не полная картинка. Пилот Ми-28 с вами не согласится узнав что ваш кандидат не может положить ПТУР четко под башню с 5 км, я тоже потому как на 100% уверен что ваш кандидат не допущен в данный момент к выполнению того объема работ который мне нужен.(хотя точно знаю что он их выполнит, но этого к сожалению мало, нужно документальное подтверждение наличия допуска)
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
пилот ми-28 без подготовки тоже не сможет выполнить определенные работы. и, кстати, даже официально переучиться не сможет на гражданский тип без получения свидетельства. но это не умаляет его умения.variometr писал(а):Снобизм? Ни в коем случае))) Я больше на стороне интересов АОН чем Вы даже можете представить о себе)Lee писал(а):
не пишите глупости.
в эксплуатанте АОН и АР спокойно можно летать с PPL. Закон это не запрещает.
так же закон не запрещает ввести в тот же эксплуатант хоть AW139, хоть B747.
ваш снобизм "профессионала" очень не уместен.
даже у нас в стране есть пилоты-вышедшие из любителей, на тех же вертикальных, которые дадут фору многим профессионалам закончившим кошерное учебное заведение.
оценивать специалиста нужно по его квалификации
PPL в эксплуатанте? Не знаю, не слышал что бы кого то взяли на работу с PPL, в теории, да, возьму завтра лямов несколько и захреначу себе эксплуатант под один вертолёт в который включу знакомого пилота с PPL, ему зарплату платить не надо, он человек обеспеченный...
Что касается пилота “Пупкина» который прошёл все стадии профессионального роста минуя «кашерное» образования, так мы тут не про него и не про крепкий «винт» моего деда. Мы про систему.
Да и чем Вы определяете квалификацию конкретного пилота? Умением виртуозно летать на каком то конкретном типе? Это к сожалению не полная картинка. Пилот Ми-28 с вами не согласится узнав что ваш кандидат не может положить ПТУР четко под башню с 5 км, я тоже потому как на 100% уверен что ваш кандидат не допущен в данный момент к выполнению того объема работ который мне нужен.(хотя точно знаю что он их выполнит, но этого к сожалению мало, нужно документальное подтверждение наличия допуска)
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
а вот для того, что бы развивать разные умения, повышать квалификацию, нужно, что бы кончилась чехарда с АУЦами.
Что бы их стало много.
и, что бы они конкурировали друг с другом и с государственными учебными заведениями.
Что бы их стало много.
и, что бы они конкурировали друг с другом и с государственными учебными заведениями.
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Нуууу, начнём с того что наличие инструментального допуска в свидетельстве не даёт вам никакого права выполнять полёты по ППП, во первых потому что вы скорее всего «летите» не на том вертолете, во вторых потому что вы не понимает в чем заключается сложность полёта по ППП, ну и наконец потому что скорее всего вы не выполняете тот объём тренировок который даёт вам право реализовать свою отметку в свидетельстве в нормальных условиях.Lee писал(а):
а кто определит готовность к выполнению АР в коммерческом эксплуатанте? точно так же, проверят и если будет нужно отправят работать. А кто в иностранных авиакомпаниях проводит теоретическую подготовку, если не сами пилоты? в чем вы видите сложность полетов по ППП для пилота имеющего инструментальный допуск, а уж тем более какие проблемы могут быть посадками в международном аэропорту? какой допуск для этого нужен?
Посадка в аэропорту: возможно для вас конкретно в этом нет ничего сложного, но подготовки большинства пилотов будет недостаточно.
....про Работу эксплуатанта дискутировать наверное не стоит)))