Кто имеет права обучать на пилота СВС (первоначальное)?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53
Кто имеет права обучать на пилота СВС (первоначальное)?
А какова цель обучения??? Ведь вы понимаете что документов не получите и летать легально самостоятельно вам не придется..
деньги есть лишние??? не знаете куда пристроить?
деньги есть лишние??? не знаете куда пристроить?
Кто имеет права обучать на пилота СВС (первоначальное)?
Цель. Купить ультралайт и летать просто ради того чтоб летать. До 115кг. Над поселком,низко. Если пойдет ,то далее совершенствоваться по пути указанному мне неоднократно уважаемыми форумчанами( PPL и так далее). Но на данном этапе хочется именно ультралайт. Могу купить и Хочу летать! В пилоты не рвусь,достаточно ультралайта ...а ля Е12НК. Но к сожалению нет у нас больше коршунистов или ДОСААФов где можно было бы овладеть навыками пилотирования тряпколета не за миллион и пол года а за....думаю скромнее затраты. Опрос аэродромов ничего не дал. Надеюсь что кто-то имея двухместный ультралайт ,случайно зашедший сюда,захочет подзаработать или укажет того кто хочет. Имею желание и возможность купить ультралайт и летать но ГДЕ можно научиться?? Сейчас?? Надеюсь на сборы коршунистов может к лету...может раньше. И конечно надеюсь на Ваши рекомендации
Кто имеет права обучать на пилота СВС (первоначальное)?
А почему на самолете 115 кг нельзя летать легально? Какие то камни о которых я не знаю? Если не сложно бросьте ссылкой где про это почитать?
Спасибо
Спасибо
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
- Member of AOPA: No
Кто имеет права обучать на пилота СВС (первоначальное)?
Над посёлком низко летать нельзя. Это нарушение закона.
Только с целью взлёта и посадки.
Взлёт и посадка в пределах населенных пунктов с разрешения администрации.
Под Москвой полно аэроклубов. Просто научится летать не проблема.
Только с целью взлёта и посадки.
Взлёт и посадка в пределах населенных пунктов с разрешения администрации.
Под Москвой полно аэроклубов. Просто научится летать не проблема.
Кто имеет права обучать на пилота СВС (первоначальное)?
А не подскажете где учат на ультралайтах? Официально на них нигде не учат.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
- Member of AOPA: No
Кто имеет права обучать на пилота СВС (первоначальное)?
Просто выучится на каком самолёте летать вес безразницы. Что любой STOL, что Цессна, Текнам и т.д.
Двухместных до 115 кг не бывает. Поэтому на них летают только те, кто уже умеют летать.
Двухместных до 115 кг не бывает. Поэтому на них летают только те, кто уже умеют летать.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Кто имеет права обучать на пилота СВС (первоначальное)?
А если учесть, что допустим вам потребуется 50 часов, чтобы научиться летать, то меньше 500 тыс руб вы никак не заплатите за это. (правда можно растянуть на год но с регулярным налетом) Но покупка своего самолета с последующим поиском инструктора выйдет вам в итоге еще дороже. Это надо иметь в виду.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Кто имеет права обучать на пилота СВС (первоначальное)?
Спсибо за информацию. Есть о чем подумать. Скажите ,а летный час на самолете типа Quiksilver MX II , Икарус с-22, Бекас и т.д. (на чем собственно хотелось учится) стоит тоже около 10т? А из чего цена складывается? Если цены одинаковы то кроме как через PPL ,других путей к своему маленькому (в пределах миллиона) самолету нет?
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Кто имеет права обучать на пилота СВС (первоначальное)?
Цена складывается из постоянных и переменных затрат плюс амортизация самолета (под амортизацией имеется в виду стоимость капитального ремонта двигателя после окончания его ресурса) Грубо говоря, 200 тыс. руб в год это стоимость стоянки самолета на улице и СЛГ. Эти затраты конечно в пересчете на час полета сильно зависят от налета. Но тем не менее, предположим самолет летает 150 часов в год. Тогда эти затраты в пересчете на час составят 1300 руб. Регламентные работы. Два 50-и часовых, один 100 часовой за год - около 100 тыс руб. Еще 700 р час. Набежало уже 2000 р в час. Диспетчерское обслуживание 1500 в час, топливо тут зависит от бензина. Допустим 17 л автомобильного в час это будет еще 700 р, з/п инструктора 1500 в час, амортизация (20000 зеленых за 2000 часов даст еще 20 баксов в час) - 1200 р. Всего получилось около 7 тыс. руб. Я не учел стоимость зап частей, возможные ремонты техники вне регламента, страховку. Ну вот так и набегают эти 10 тыс. руб. в час.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Кто имеет права обучать на пилота СВС (первоначальное)?
Спасибо. Теперь понятно
Кто имеет права обучать на пилота СВС (первоначальное)?
Это относиться ко всем категориям самолетов легкой авиации? Интересуют все те же ультралайты
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Кто имеет права обучать на пилота СВС (первоначальное)?
Отличия в нюансах. Цена запчастей, какой бензин и т п. Не думаю, что я сильно что-то преувеличил.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Кто имеет права обучать на пилота СВС (первоначальное)?
Вот например производитель самолетов Е-12 утверждает ,что большинство его клиентов сами осваивают эту технику. Это вообще возможно? Интересует мнение пилотов. Существует какая то программа или методика (может видеоуроки) по освоению сверхлегких самолетов?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
- Member of AOPA: No
Кто имеет права обучать на пилота СВС (первоначальное)?
Такой методики не существует
Примеры самостоятельного обучения есть.
Вероятность выжить 50+-%.
Среди бывших моделистов вероятность выжить больше, около 80%, но это все равно очень опасно.
Каждый год народ бьется при попытке самостоятельно полететь.
В основном это самодельщики из глубинки. Вам то в Москве это зачем?
Примеры самостоятельного обучения есть.
Вероятность выжить 50+-%.
Среди бывших моделистов вероятность выжить больше, около 80%, но это все равно очень опасно.
Каждый год народ бьется при попытке самостоятельно полететь.
В основном это самодельщики из глубинки. Вам то в Москве это зачем?
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3686
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кто имеет права обучать на пилота СВС (первоначальное)?
Знаю людей, которые сами учились. Двоих нет в живых. Moreman, надеюсь читать Ваши вопросы на этом форуме как можно дольше.Moreman писал(а):Вот например производитель самолетов Е-12 утверждает ,что большинство его клиентов сами осваивают эту технику. Это вообще возможно? Интересует мнение пилотов. Существует какая то программа или методика (может видеоуроки) по освоению сверхлегких самолетов?