Кто имеет права обучать на пилота СВС (первоначальное)?

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
ckai macter
SAONовец со стажем
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53

Кто имеет права обучать на пилота СВС (первоначальное)?

#16 Сообщение ckai macter » 19 ноя 2017, 15:28

А какова цель обучения??? Ведь вы понимаете что документов не получите и летать легально самостоятельно вам не придется..
деньги есть лишние??? не знаете куда пристроить?

Moreman
Активный участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 19:54
Member of AOPA: No

Кто имеет права обучать на пилота СВС (первоначальное)?

#17 Сообщение Moreman » 19 ноя 2017, 16:44

Цель. Купить ультралайт и летать просто ради того чтоб летать. До 115кг. Над поселком,низко. Если пойдет ,то далее совершенствоваться по пути указанному мне неоднократно уважаемыми форумчанами( PPL и так далее). Но на данном этапе хочется именно ультралайт. Могу купить и Хочу летать! В пилоты не рвусь,достаточно ультралайта ...а ля Е12НК. Но к сожалению нет у нас больше коршунистов или ДОСААФов где можно было бы овладеть навыками пилотирования тряпколета не за миллион и пол года а за....думаю скромнее затраты. Опрос аэродромов ничего не дал. Надеюсь что кто-то имея двухместный ультралайт ,случайно зашедший сюда,захочет подзаработать или укажет того кто хочет. Имею желание и возможность купить ультралайт и летать но ГДЕ можно научиться?? Сейчас?? Надеюсь на сборы коршунистов может к лету...может раньше. И конечно надеюсь на Ваши рекомендации

Moreman
Активный участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 19:54
Member of AOPA: No

Кто имеет права обучать на пилота СВС (первоначальное)?

#18 Сообщение Moreman » 19 ноя 2017, 16:46

А почему на самолете 115 кг нельзя летать легально? Какие то камни о которых я не знаю? Если не сложно бросьте ссылкой где про это почитать?
Спасибо

Gavia_pacifica
SAONовец со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
Member of AOPA: No

Кто имеет права обучать на пилота СВС (первоначальное)?

#19 Сообщение Gavia_pacifica » 19 ноя 2017, 19:38

Над посёлком низко летать нельзя. Это нарушение закона.
Только с целью взлёта и посадки.
Взлёт и посадка в пределах населенных пунктов с разрешения администрации.
Под Москвой полно аэроклубов. Просто научится летать не проблема.

Moreman
Активный участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 19:54
Member of AOPA: No

Кто имеет права обучать на пилота СВС (первоначальное)?

#20 Сообщение Moreman » 19 ноя 2017, 23:06

А не подскажете где учат на ультралайтах? Официально на них нигде не учат.

Gavia_pacifica
SAONовец со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
Member of AOPA: No

Кто имеет права обучать на пилота СВС (первоначальное)?

#21 Сообщение Gavia_pacifica » 20 ноя 2017, 07:18

Просто выучится на каком самолёте летать вес безразницы. Что любой STOL, что Цессна, Текнам и т.д.
Двухместных до 115 кг не бывает. Поэтому на них летают только те, кто уже умеют летать.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Кто имеет права обучать на пилота СВС (первоначальное)?

#22 Сообщение shura-ag » 20 ноя 2017, 11:43

А если учесть, что допустим вам потребуется 50 часов, чтобы научиться летать, то меньше 500 тыс руб вы никак не заплатите за это. (правда можно растянуть на год но с регулярным налетом) Но покупка своего самолета с последующим поиском инструктора выйдет вам в итоге еще дороже. Это надо иметь в виду.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Moreman
Активный участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 19:54
Member of AOPA: No

Кто имеет права обучать на пилота СВС (первоначальное)?

#23 Сообщение Moreman » 20 ноя 2017, 22:51

Спсибо за информацию. Есть о чем подумать. Скажите ,а летный час на самолете типа Quiksilver MX II , Икарус с-22, Бекас и т.д. (на чем собственно хотелось учится) стоит тоже около 10т? А из чего цена складывается? Если цены одинаковы то кроме как через PPL ,других путей к своему маленькому (в пределах миллиона) самолету нет?

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Кто имеет права обучать на пилота СВС (первоначальное)?

#24 Сообщение shura-ag » 21 ноя 2017, 10:38

Цена складывается из постоянных и переменных затрат плюс амортизация самолета (под амортизацией имеется в виду стоимость капитального ремонта двигателя после окончания его ресурса) Грубо говоря, 200 тыс. руб в год это стоимость стоянки самолета на улице и СЛГ. Эти затраты конечно в пересчете на час полета сильно зависят от налета. Но тем не менее, предположим самолет летает 150 часов в год. Тогда эти затраты в пересчете на час составят 1300 руб. Регламентные работы. Два 50-и часовых, один 100 часовой за год - около 100 тыс руб. Еще 700 р час. Набежало уже 2000 р в час. Диспетчерское обслуживание 1500 в час, топливо тут зависит от бензина. Допустим 17 л автомобильного в час это будет еще 700 р, з/п инструктора 1500 в час, амортизация (20000 зеленых за 2000 часов даст еще 20 баксов в час) - 1200 р. Всего получилось около 7 тыс. руб. Я не учел стоимость зап частей, возможные ремонты техники вне регламента, страховку. Ну вот так и набегают эти 10 тыс. руб. в час.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Moreman
Активный участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 19:54
Member of AOPA: No

Кто имеет права обучать на пилота СВС (первоначальное)?

#25 Сообщение Moreman » 21 ноя 2017, 18:01

Спасибо. Теперь понятно

Moreman
Активный участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 19:54
Member of AOPA: No

Кто имеет права обучать на пилота СВС (первоначальное)?

#26 Сообщение Moreman » 21 ноя 2017, 19:05

Это относиться ко всем категориям самолетов легкой авиации? Интересуют все те же ультралайты

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Кто имеет права обучать на пилота СВС (первоначальное)?

#27 Сообщение shura-ag » 21 ноя 2017, 21:33

Отличия в нюансах. Цена запчастей, какой бензин и т п. Не думаю, что я сильно что-то преувеличил.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Moreman
Активный участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 19:54
Member of AOPA: No

Кто имеет права обучать на пилота СВС (первоначальное)?

#28 Сообщение Moreman » 27 ноя 2017, 22:43

Вот например производитель самолетов Е-12 утверждает ,что большинство его клиентов сами осваивают эту технику. Это вообще возможно? Интересует мнение пилотов. Существует какая то программа или методика (может видеоуроки) по освоению сверхлегких самолетов?

Gavia_pacifica
SAONовец со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
Member of AOPA: No

Кто имеет права обучать на пилота СВС (первоначальное)?

#29 Сообщение Gavia_pacifica » 28 ноя 2017, 07:30

Такой методики не существует
Примеры самостоятельного обучения есть.
Вероятность выжить 50+-%.
Среди бывших моделистов вероятность выжить больше, около 80%, но это все равно очень опасно.
Каждый год народ бьется при попытке самостоятельно полететь.
В основном это самодельщики из глубинки. Вам то в Москве это зачем?

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3686
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Кто имеет права обучать на пилота СВС (первоначальное)?

#30 Сообщение Алексей 2 » 28 ноя 2017, 07:58

Moreman писал(а):Вот например производитель самолетов Е-12 утверждает ,что большинство его клиентов сами осваивают эту технику. Это вообще возможно? Интересует мнение пилотов. Существует какая то программа или методика (может видеоуроки) по освоению сверхлегких самолетов?
Знаю людей, которые сами учились. Двоих нет в живых. Moreman, надеюсь читать Ваши вопросы на этом форуме как можно дольше.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»