FAQ по техническому обслуживанию вертолета Robinson R-44
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- Активный участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:39
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
FAQ по техническому обслуживанию вертолета Robinson R-44
Многих интересует вопрос стоимости владения вертолетом, который включает в себя разные факторы. Мы решили широко осветить вопрос технического обслуживания.
Если интересно, мы можем попробовать написать своеобразный FAQ по техническому обслуживанию Robinson R-44.
Общая информация:
1. Регламентные работы проводятся по наработке часов, либо по истечению календарных сроков с начала эксплуатации вертолёта.
2. Назначенный межремонтный ресурс вертолёта Robinson R44 по двигателю и планеру составляет 12 лет, либо 2200 часов налёта (в зависимости от того, что наступит раньше).
3. Вот список регламентных работ. Они проводятся либо по достижении налета, либо по истечению календарного срока.
Первые 10 часов
Первые 25 часов
Первые 100 часов
Каждые 50 часов
Каждые 100 часов
Каждые 300 часов
Каждые 500 часов
Каждые 2200 часов
Раз в 4 месяца
Раз в 12 месяцев
Раз в 24 месяца
Раз в 3 году
Раз в 4 году
Раз в 12 лет
Раз в 15 лет
Далее будем рассказывать про сами ТО.
Можете задавать вопросы, какие-то вещи осветим более подробно.
Если интересно, мы можем попробовать написать своеобразный FAQ по техническому обслуживанию Robinson R-44.
Общая информация:
1. Регламентные работы проводятся по наработке часов, либо по истечению календарных сроков с начала эксплуатации вертолёта.
2. Назначенный межремонтный ресурс вертолёта Robinson R44 по двигателю и планеру составляет 12 лет, либо 2200 часов налёта (в зависимости от того, что наступит раньше).
3. Вот список регламентных работ. Они проводятся либо по достижении налета, либо по истечению календарного срока.
Первые 10 часов
Первые 25 часов
Первые 100 часов
Каждые 50 часов
Каждые 100 часов
Каждые 300 часов
Каждые 500 часов
Каждые 2200 часов
Раз в 4 месяца
Раз в 12 месяцев
Раз в 24 месяца
Раз в 3 году
Раз в 4 году
Раз в 12 лет
Раз в 15 лет
Далее будем рассказывать про сами ТО.
Можете задавать вопросы, какие-то вещи осветим более подробно.
FAQ по техническому обслуживанию вертолета Robinson R-44
Спасибо. Теперь все стало понятно.)))
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
FAQ по техническому обслуживанию вертолета Robinson R-44
А почему только по R-44 ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
-
- Активный участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:39
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
FAQ по техническому обслуживанию вертолета Robinson R-44
По какому борту интересует?engin писал(а):А почему только по R-44 ?
-
- Активный участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:39
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
FAQ по техническому обслуживанию вертолета Robinson R-44
Форма первые 10 часов. Данная форма в себя включает:
1. Осмотр и очистку фильтра грубой очистки масла.
2. Замену масла двигателя и масло фильтра двигателя.
3. Заливку масла минерального.
4. Замену масла в главном и хвостовом редукторе.
Форма первые 25 часов. Данная форма совсем простая и включает пункты 1, 2 и 3 из формы первые 10 часов.
Форма каждые 50 часов включает:
1. Осмотр и очистку фильтра грубой очистки масла
2. Заливку масла полусинтетика.
3. Снятие и чистку свечей зажигания.
4. Проверку зазора свечей зажигания.
5. Ротацию свечей зажигания.
6. Осмотр лопастей несущего винта.
Интересный факт: а вы знали, что в зависимости от места установки АКБ, варьируется место установки предохранителя по SB91? Если АКБ установлен под приборной панелью, тогда предохранитель устанавливается в горизонтальном тоннеле, под радиостанцией
Все зависит от выполняемых задач и способа центровки!
Задавайте вопросы)
1. Осмотр и очистку фильтра грубой очистки масла.
2. Замену масла двигателя и масло фильтра двигателя.
3. Заливку масла минерального.
4. Замену масла в главном и хвостовом редукторе.
Форма первые 25 часов. Данная форма совсем простая и включает пункты 1, 2 и 3 из формы первые 10 часов.
Форма каждые 50 часов включает:
1. Осмотр и очистку фильтра грубой очистки масла
2. Заливку масла полусинтетика.
3. Снятие и чистку свечей зажигания.
4. Проверку зазора свечей зажигания.
5. Ротацию свечей зажигания.
6. Осмотр лопастей несущего винта.
Интересный факт: а вы знали, что в зависимости от места установки АКБ, варьируется место установки предохранителя по SB91? Если АКБ установлен под приборной панелью, тогда предохранитель устанавливается в горизонтальном тоннеле, под радиостанцией

Задавайте вопросы)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
FAQ по техническому обслуживанию вертолета Robinson R-44
По 66. Если можно в новой ветке.Gorka писал(а):По какому борту интересует?engin писал(а):А почему только по R-44 ?

- Cognatio
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 13:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
FAQ по техническому обслуживанию вертолета Robinson R-44
А вот если упала гайка в дырку под педали, как ее достать ? И на сколько это критично, туда же может попадать другой мусор (песок итд). «Р44 Равен 2»
FAQ по техническому обслуживанию вертолета Robinson R-44
Так по стоимости владения пока ни слова нет...
- Cognatio
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 13:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
FAQ по техническому обслуживанию вертолета Robinson R-44
Отвечаю на свой вопрос:Cognatio писал(а):А вот если упала гайка в дырку под педали, как ее достать ? И на сколько это критично, туда же может попадать другой мусор (песок итд). «Р44 Равен 2»
