Инструктор СЛА
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Инструктор СЛА
Существуют ли сейчас люди которые могут научить(подготовить к далнейшей авиа жизни) летать на ультралайтах или СВС ?
СВС в России неизвестно когда давать будут. PPL не нужен на данном этапе. Так как же летать то научиться? Идти на аэродром и там просить всех подряд? Может кто нибудь посоветует друга/знакомого/незнакомого у кого какой нибудь двухместный тряпколет и кто не прочь заработать? по ближе к Москве
Размер благодарности не будет иметь границ, в разумных пределах)
СВС в России неизвестно когда давать будут. PPL не нужен на данном этапе. Так как же летать то научиться? Идти на аэродром и там просить всех подряд? Может кто нибудь посоветует друга/знакомого/незнакомого у кого какой нибудь двухместный тряпколет и кто не прочь заработать? по ближе к Москве
Размер благодарности не будет иметь границ, в разумных пределах)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3686
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Инструктор СЛА
Вы уже определились с Вашим самолётом? На чём будете летать? Это я к тому, что учитесь на своём. Это дешевле и практичнее. А "инструктор" найдётся.Moreman писал(а):Существуют ли сейчас люди которые могут научить(подготовить к далнейшей авиа жизни) летать на ультралайтах или СВС ?
СВС в России неизвестно когда давать будут. PPL не нужен на данном этапе. Так как же летать то научиться? Идти на аэродром и там просить всех подряд? Может кто нибудь посоветует друга/знакомого/незнакомого у кого какой нибудь двухместный тряпколет и кто не прочь заработать? по ближе к Москве
Размер благодарности не будет иметь границ, в разумных пределах)
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Инструктор СЛА
Давайте разделим вопрос на части.Moreman писал(а):Существуют ли сейчас люди которые могут научить(подготовить к далнейшей авиа жизни) летать на ультралайтах или СВС ?
СВС в России неизвестно когда давать будут. PPL не нужен на данном этапе. Так как же летать то научиться? Идти на аэродром и там просить всех подряд? Может кто нибудь посоветует друга/знакомого/незнакомого у кого какой нибудь двухместный тряпколет и кто не прочь заработать? по ближе к Москве
Размер благодарности не будет иметь границ, в разумных пределах)
1) вы хотите купить свой самолет, или вы просто пока хотите научиться летать. В первом случае совет дал Алексей, во втором в принципе уже вам ответ давали, но я еще уточню ниже
2) если просто летать, то на каком СЛА? Дельталет, автожир, самолет или? Судя по всему самолет, хотя вы не уточняли. Уточните
3) ну и наконец, если это самолет и покупка своего не планируется, то отойдите от темы сла. Просто найдите самый удобный аэродром для вас (лучше неск) не поленитесь, съездите туда и поговорите с людьми. Выберите хорошего инструктора и учитесь. К сожалению для целей прлучения пилотского и налета для него это ничего не даст, но летать вы будете, а это главное.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53
Инструктор СЛА
Ответ на вопрос однозначен. Инструкторы имеются и очень хоршие которые выучили уже не одного пилота. С пилотским глухо!
Инструктор СЛА
Спасибо за ответы. Планируеться самолет. Перед покупкой хотелось бы научиться а не после нее. Просто думал ,что кто то на форуме занимаеться обучением на ультралайтах или СЛА. Решил пойти ,так сказать по пути меньшего сопротивление. Буду выдвигаться на аэродром
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3686
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Инструктор СЛА
Грабли лежат правильно. Следуйте этим курсом.Moreman писал(а):Спасибо за ответы. Планируеться самолет. Перед покупкой хотелось бы научиться а не после нее. Просто думал ,что кто то на форуме занимаеться обучением на ультралайтах или СЛА. Решил пойти ,так сказать по пути меньшего сопротивление. Буду выдвигаться на аэродром
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53
Инструктор СЛА
Вот тут помоему вы ошибаетесь.. учиться лучше и дешевле на своем самолете...Moreman писал(а):Спасибо за ответы. Планируеться самолет. Перед покупкой хотелось бы научиться а не после нее. Просто думал ,что кто то на форуме занимаеться обучением на ультралайтах или СЛА. Решил пойти ,так сказать по пути меньшего сопротивление. Буду выдвигаться на аэродром
хотя если денег девать некуда вас с удовольствием покатают на инструкторском а затем будете переучиваться на свой
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Инструктор СЛА
Я тут не соглашусь с уважаемыми коллегами. Если еще не знаешь, какой самолет и для каких целей тебе нужен, и не планируешь летать больше, чем 100 часов в год (если стараться летать по часу - два в выходные, то больше не получится) однозначно дешевле арендовать самолет, ну и сперва выучиться с инструктором. А через пару лет уже будет понятно, покупать ли свой, и если да то какой и для каких целей. Так что уважаемому топик стартеру правильный курс на аэродром. Сообщите куда соберетесь, там может кто и подскажет инструктора хорошего. Но непонятно одно, если самолет то почему столько внимания именно к СЛА?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 20:11
- Member of AOPA: No
Инструктор СЛА
вышел интересный документик от 2 октября 2017 г. N 399
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
"ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЮ
ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОГЛАСНО ПЕРЕЧНЮ
СПЕЦИАЛИСТОВ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"
в нем есть такая фраза:
3. Программа подготовки разрабатывается лицами, указанными в пункте 3 статьи 8 Воздушного кодекса Российской Федерации, эксплуатантом авиации общего назначения, а также лицом, имеющим свидетельство с внесенной в него записью о праве проведения подготовки пилотов легких гражданских воздушных судов и пилотов сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения в порядке индивидуальной подготовки (квалификационную отметку "инструктор" в свидетельстве пилота).
Это что, шаг к легализации индивидуального обучения инструкторами?
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
"ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЮ
ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОГЛАСНО ПЕРЕЧНЮ
СПЕЦИАЛИСТОВ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"
в нем есть такая фраза:
3. Программа подготовки разрабатывается лицами, указанными в пункте 3 статьи 8 Воздушного кодекса Российской Федерации, эксплуатантом авиации общего назначения, а также лицом, имеющим свидетельство с внесенной в него записью о праве проведения подготовки пилотов легких гражданских воздушных судов и пилотов сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения в порядке индивидуальной подготовки (квалификационную отметку "инструктор" в свидетельстве пилота).
Это что, шаг к легализации индивидуального обучения инструкторами?