Болгария (пока планирование)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Болгария (пока планирование)
Устав 5 лет летать по рельсам решил тряхнуть стариной и таки попробовать пересечь границу на поршневом самолете.
Итак дано.
С-182 на российских номерах.
Доки есть.
План полета Анапа-Бургас(?)
Теоретически можно дойти за 4,5 часа без посадок в Турции.
Но при планировании встал в ступор. Как вертолетчики из этой темы viewtopic.php?f=12&t=10797
летели вдоль крымского побережья, если там все заНОТАМлено по самое небалуйся? Какой был план полета и точка пересечения границы? Кто и как делал соглассования с российской и болгарской стороной?
Буду благодарен за любую полезную информацию, а пока пошел читать АИП Болгарии http://www.bulatsa.com/
Итак дано.
С-182 на российских номерах.
Доки есть.
План полета Анапа-Бургас(?)
Теоретически можно дойти за 4,5 часа без посадок в Турции.
Но при планировании встал в ступор. Как вертолетчики из этой темы viewtopic.php?f=12&t=10797
летели вдоль крымского побережья, если там все заНОТАМлено по самое небалуйся? Какой был план полета и точка пересечения границы? Кто и как делал соглассования с российской и болгарской стороной?
Буду благодарен за любую полезную информацию, а пока пошел читать АИП Болгарии http://www.bulatsa.com/
АОПА-Россия пожизненно.
Болгария (пока планирование)
Этот Бургас - очень бюрократическо-застойный аэропорт. При сравнительно невысоком трафике отказали в прилёте ночью маленькой местной (болгарской) С172. Побоялись, что сорвем им прилет трёх больших бортов за ночь...
Куда проще - Варна, Пловдив. Тоже международные. А временно "побазироваться" рекомендую Приморско (в 10 мин от Бургаса, море), или Белчин (в горах, недалеко от Софии, европейский курорт горячих источников).
Я учился в Болгарии, 100ч вдоль и поперёк.
Куда проще - Варна, Пловдив. Тоже международные. А временно "побазироваться" рекомендую Приморско (в 10 мин от Бургаса, море), или Белчин (в горах, недалеко от Софии, европейский курорт горячих источников).
Я учился в Болгарии, 100ч вдоль и поперёк.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Болгария (пока планирование)
Спасибо за ценный совет.
Действительно подойдёт Любой международный. И в бургасе и в Варне я уже садился. Так что эти аэродромы знаю. Правда на самолётике побольше.
Конечная цель слынчев бряг. Нет проблем летать с российской регистрацией по местным не международным аэродромам?
Действительно подойдёт Любой международный. И в бургасе и в Варне я уже садился. Так что эти аэродромы знаю. Правда на самолётике побольше.
Конечная цель слынчев бряг. Нет проблем летать с российской регистрацией по местным не международным аэродромам?
АОПА-Россия пожизненно.
Болгария (пока планирование)
А там иностранцы по местным линиям практически не летали, три года назад. Слышал всего пару бортов с неболгарским позывным, и один прилетал к нам, в Лесново. Поэтому не подскажу. Но могу узнать у моего друга, президента болгарской АОПА. Вообще там всё просто, как в селе. Инспекторы знакомые, часто приходят в гости на аэродром, "не по работе". К русским относятся с уважением.
Болгария (пока планирование)
А "Sofia information" (один дисп мвл на всю страну на одной частоте) работала так (язык сохранен):
Ты ему: "Sofia information, LZAIB with you, good morning".
В ответ: "Ооо! Игор, здравствуй! Давно тебя не слышал! Как жизнь в России? Холодная ли была зима? Моя бабушка из России!.." итд итп..
Вот и поговорили. Лети, куда хочешь.
Ты ему: "Sofia information, LZAIB with you, good morning".
В ответ: "Ооо! Игор, здравствуй! Давно тебя не слышал! Как жизнь в России? Холодная ли была зима? Моя бабушка из России!.." итд итп..
Вот и поговорили. Лети, куда хочешь.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Болгария (пока планирование)
Иностранным бортам в Болгарии необходимо получать разрешение. Запрос подаётся по электронной почте permissions@caa.bg или fdp@bulatsa.com.
Маршрут N0100F080 URKA G476 SOTUB DCT INKOM DCT LBWN. Это без красот Крыма, но самый короткий и беспроблемный.
C Российской стороной ничего согласовывать не надо, достаточно флайт-плана (п. 120(1) ФП ИВП)
Маршрут N0100F080 URKA G476 SOTUB DCT INKOM DCT LBWN. Это без красот Крыма, но самый короткий и беспроблемный.
C Российской стороной ничего согласовывать не надо, достаточно флайт-плана (п. 120(1) ФП ИВП)
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Болгария (пока планирование)
А между PALER и INKOM что, DCT?
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Болгария (пока планирование)
Минимальная высота над INKOM - FL140. А над SOTUB - FL70. Все опасные зоны - от FL200 и выше. Но всё зависит от того, как Вам удобнее - повыше или пониже.
Пройдя над SOTUB (даже DIBAT), Вы выходите в класс G, где летите как хотите. А идя до INKOM, будете все время под управлением Ростов-Контроля
Пройдя над SOTUB (даже DIBAT), Вы выходите в класс G, где летите как хотите. А идя до INKOM, будете все время под управлением Ростов-Контроля
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Болгария (пока планирование)
19 июня туда. 24 го обратно.
Про зоны вопрос так и не закрыт. Я иду по карте что из полно на низких высотах.
Попробую тупо подать план. А там посмотрим.
Про зоны вопрос так и не закрыт. Я иду по карте что из полно на низких высотах.
Попробую тупо подать план. А там посмотрим.
АОПА-Россия пожизненно.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Болгария (пока планирование)
На просто поданный план должны дать ACK или REJ в течение 2-х часов.
Можно позвонить в Ростовский ЗЦ и проконсультироваться
+7 (863) 272-35-40 Штурман
+7 (863) 272-37-98 Начальник смены
Можно позвонить в Ростовский ЗЦ и проконсультироваться
+7 (863) 272-35-40 Штурман
+7 (863) 272-37-98 Начальник смены