Министерство Транспорта выпустило приказ регламентирующий требования к вертодромам.
3 апреля 2017 года зарегистрирован Минюстом России Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 марта 2017 г. № 91 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования, предъявляемые к вертодромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов». Подробнее о приказе
Эксперты нашей компании в очередной раз формулируют вопросы, связанные с отсутствием технических требований к светосигнальному оборудованию и уточнения принципов и правил сертификации этого оборудования.. Требования не сформулированы, однако обязательная сертификация в приказе провозглашается.
На наш взгляд, такой подход создает условия для коррупции в вопросах допуска производителей к этому сегменту рынка, и требует разрешения.
Следовательно, непонятно, чего хотели добиться. Вред или польза?
Вред или польза. Новый приказ МинТранса
Новости авиации общего назначения
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Сообщение
Автор
-
- Активный участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 09:05
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вред или польза. Новый приказ МинТранса
#1 Сообщение Navigatorov » 18 май 2017, 10:00
Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!
Navigatorov
sai
-
- Активный участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 09:05
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вред или польза. Новый приказ МинТранса
#3 Сообщение Navigatorov » 25 май 2017, 12:14
Прилично много, это и частные вертодромы, и вертодромы небольших компаний по России. Мы сталкиваемся в своей практике с обеспечением площадок оборудованием, и могу сказать, что такая неясность в правилах дает о себе знать.sai писал(а):Ну так это для ВЕРТОДРОМОВ. У нас что прямо таки очень много ВЕРТОДРОМОВ. Я не думаю что Вы приравниваете ВЕРТОДРОМЫ к посадочным площадкам для вертолётов.
Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!
Navigatorov
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 22:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Вред или польза. Новый приказ МинТранса
#4 Сообщение sai » 25 май 2017, 12:45
В соответствии с Государственным реестром аэродромов и вертодромов гражданской авиации Российской Федерации в России всего 5 (ПЯТЬ) вертодгомов ГА. См. ссылку http://www.favt.ru/dejatelnost-ajeropor ... dromov-rf/Navigatorov писал(а):Прилично много, это и частные вертодромы, и вертодромы небольших компаний по России. Мы сталкиваемся в своей практике с обеспечением площадок оборудованием, и могу сказать, что такая неясность в правилах дает о себе знать.sai писал(а):Ну так это для ВЕРТОДРОМОВ. У нас что прямо таки очень много ВЕРТОДРОМОВ. Я не думаю что Вы приравниваете ВЕРТОДРОМЫ к посадочным площадкам для вертолётов.
и реестр прилагаю.
Поэтому, Вы всё-таки "притягиваете" название "вертодром" к посадочной площадке для вертолётов как бы она, площадка, не была оборудована и в "обиходе между собой" может и называется "вертодром". И Вот когда Вы пойдете регистрировать АНП на вертодром, предварительно получив Свидетельство о гос. регистрации вертодрома, тогда к Вам и предъявят все требования в соответствии с вышеуказанными ФАПами. А когда вы регистрируете АНП на ПП для вертолётов то, кроме требований в соответствии ФАП-69 Вам ничего не могут предъявить, главное чтобы то, что описано в ФАП-69 было выполнено на площадке, а остальное ССО, мтео, РТО и др. при регистрации АНП на ПП даже могут и не рассматривать, Вы это устанавливаете "по Вашему желанию", а не по требованиям ФАП. Конечно, могут потребовать подтверждающие документы на выделенные частоты и позывные для средств связи и РТО.
- Вложения
-
- Реестр ад и ВД РФ.pdf
- (464.05 КБ) 1260 скачиваний
100грамм на ТП не влияют.
sai
-
- Активный участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 09:05
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вред или польза. Новый приказ МинТранса
#5 Сообщение Navigatorov » 25 май 2017, 12:53
Хм, Да. Вы верно говорите. Так хорошо бы это и на практике оказалось так просто! А на деле закон есть, требования установлены, а для нас, как производителей оборудования, регламента как такового нет. И объяснять приходится испуганному заказчику данную непростую теорию.sai писал(а): В соответствии с Государственным реестром аэродромов и вертодромов гражданской авиации Российской Федерации в России всего 5 (ПЯТЬ) вертодгомов ГА. См. ссылку http://www.favt.ru/dejatelnost-ajeropor ... dromov-rf/
и реестр прилагаю.
Поэтому, Вы всё-таки "притягиваете" название "вертодром" к посадочной площадке для вертолётов как бы она, площадка, не была оборудована и в "обиходе между собой" может и называется "вертодром". И Вот когда Вы пойдете регистрировать АНП на вертодром, предварительно получив Свидетельство о гос. регистрации вертодрома, тогда к Вам и предъявят все требования в соответствии с вышеуказанными ФАПами. А когда вы регистрируете АНП на ПП для вертолётов то, кроме требований в соответствии ФАП-69 Вам ничего не могут предъявить, главное чтобы то, что описано в ФАП-69 было выполнено на площадке, а остальное ССО, мтео, РТО и др. при регистрации АНП на ПП даже могут и не рассматривать, Вы это устанавливаете "по Вашему желанию", а не по требованиям ФАП. Конечно, могут потребовать подтверждающие документы на выделенные частоты и позывные для средств связи и РТО.
Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!
Navigatorov
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 22:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Вред или польза. Новый приказ МинТранса
#6 Сообщение sai » 25 май 2017, 13:06
Я понимаю, Заказчик хочет обзываться громко, "ВЕРТОДРОМ", так ему нужно объяснять - согласно документов мы будем делать посадочную площадку для вертолётов, а Вы назовите посадочную площадку "ВЕРТОДРОМ КОСМИЧЕСКИЙ", главное чтобы слово ВЕРТОДРОМ в "кавычка" стояло как НАЗВАНИЕ, название не определяет статус сооружения, обзовите хоть "КОСМОДРОМ".
100грамм на ТП не влияют.
sai
-
- Активный участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 09:05
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вред или польза. Новый приказ МинТранса
#7 Сообщение Navigatorov » 25 май 2017, 13:24
Да =) верно вы мыслите!sai писал(а):Я понимаю, Заказчик хочет обзываться громко, "ВЕРТОДРОМ", так ему нужно объяснять - согласно документов мы будем делать посадочную площадку для вертолётов, а Вы назовите посадочную площадку "ВЕРТОДРОМ КОСМИЧЕСКИЙ", главное чтобы слово ВЕРТОДРОМ в "кавычка" стояло как НАЗВАНИЕ, название не определяет статус сооружения, обзовите хоть "КОСМОДРОМ".
Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!
Navigatorov
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор