SA 341 Gazelle
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Сообщение
Автор
Serega
Re: SA 341 Gazelle
#47 Сообщение emserv » 14 май 2013, 08:12
Машина у меня 1974 года постройки по журналам прошла 8000 часов налета в 2011 году прошла полную капиталку, после чего стала на продажу, но из-за кризиса в еврозоне первоначальный заказчик от нее отказался и у меня получилось ее перехватить.
По ресурсам:
редуктора - новые
трансмиссия - новая
лопасти - 80 часов
двигатель - наработка 113 часов
аккумулятор выцыганил новый Ж-)
По эксплуатации: расход 150-180л/час (по загрузке)
обслуживание - глобально пока не сталкивался, но отмечаю следующее:
1. абсолютная доступность всех узлов и агрегатов (предполетную инспекцию делаю быстрее чем на р-44 и с 100% уверенностью, что ничего не пропустил по причине частичной видимости)
2. по летным данным - сравнивал с р-44 (пошутил можно сказать), так как сравнивать их просто не честно
сравнивал с ес-120 (более менее ровное сравнение) ес конечно хорош, современней удобней эргономичней, но в душе не понимаю его обрезанность по энерговооруженности (540 - движок, 450 зарезана трансмиссия как мне объяснили) в общем
когда моя газель без особых сложностей поднимается и уходит ес-120 приходится выдрачивать под косую обдувку, мой инструктор (учил меня на р-44) рассказывал что при полной загрузке взлетал с крокуса один раз 20 минут дроча шаг-газ, пока ветерок не поймал чтобы оторваться с подушки и уйти.
3. есть друг который эксплуатирует газель уже 4 года - и хоть у него ресурс не такой большой как у меня - проблем нет.
Как итог могу сказать следующее - аналога к сожалению просто нет и не смотря на некоторые неудобства газели (мне откровенно кабина не нравится - маленькая) альтернатива в таком ценовом диапазоне - р44 и все, а вот их к сожалению даже сравнивать неприлично....
По ресурсам:
редуктора - новые
трансмиссия - новая
лопасти - 80 часов
двигатель - наработка 113 часов
аккумулятор выцыганил новый Ж-)
По эксплуатации: расход 150-180л/час (по загрузке)
обслуживание - глобально пока не сталкивался, но отмечаю следующее:
1. абсолютная доступность всех узлов и агрегатов (предполетную инспекцию делаю быстрее чем на р-44 и с 100% уверенностью, что ничего не пропустил по причине частичной видимости)
2. по летным данным - сравнивал с р-44 (пошутил можно сказать), так как сравнивать их просто не честно
сравнивал с ес-120 (более менее ровное сравнение) ес конечно хорош, современней удобней эргономичней, но в душе не понимаю его обрезанность по энерговооруженности (540 - движок, 450 зарезана трансмиссия как мне объяснили) в общем
когда моя газель без особых сложностей поднимается и уходит ес-120 приходится выдрачивать под косую обдувку, мой инструктор (учил меня на р-44) рассказывал что при полной загрузке взлетал с крокуса один раз 20 минут дроча шаг-газ, пока ветерок не поймал чтобы оторваться с подушки и уйти.
3. есть друг который эксплуатирует газель уже 4 года - и хоть у него ресурс не такой большой как у меня - проблем нет.
Как итог могу сказать следующее - аналога к сожалению просто нет и не смотря на некоторые неудобства газели (мне откровенно кабина не нравится - маленькая) альтернатива в таком ценовом диапазоне - р44 и все, а вот их к сожалению даже сравнивать неприлично....
emserv
Re: SA 341 Gazelle
#48 Сообщение emserv » 14 май 2013, 08:16
Да сори, самое главное забыл; по ценам на обслуживание - берите стандартные цены на обслугу р-44 (дилерские) и делите на 4 - получите обслуживание газели в усредненном варианте.
Еще раз добавлюсь - никаких проблем с нормальными качественными запчастями и расходниками просто НЕТ
все спокойно покупается в Англии и доставляется за 1-2 дня сюда, я даже не берусь озвучивать список запчастей в наличии у них, потому как получается - целый каталог, а так как они обслуживают военные вертушки - хрен у них что закончится как здесь пишут страшилки, что через 5 лет вы выкинете свою вертушку....
Еще раз добавлюсь - никаких проблем с нормальными качественными запчастями и расходниками просто НЕТ
все спокойно покупается в Англии и доставляется за 1-2 дня сюда, я даже не берусь озвучивать список запчастей в наличии у них, потому как получается - целый каталог, а так как они обслуживают военные вертушки - хрен у них что закончится как здесь пишут страшилки, что через 5 лет вы выкинете свою вертушку....
emserv
ediv
Гарик
aviaias
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
SA 341 Gazelle
#52 Сообщение RODEO » 06 апр 2017, 13:28
Лучше это убрать из публичного пространства. А4- Вертолеты с поршневым двигателем, а Astazou..... совсем не такой....aviaias писал(а):doc01980520170220070012_002.jpgВсем доброго дня!
Вот в Питере организация, имеющая сертификат на право тех. обслуживания ЕЭВС с двигателями ASTTAZOU (т.е. вертолет типа GAZELLE)
RODEO
SA 341 Gazelle
#53 Сообщение aviaias » 06 апр 2017, 15:25
Не путайте ФАП-285 "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил"
с ФАП-147 "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации"
с ФАП-147 "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации"
aviaias
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
SA 341 Gazelle
#54 Сообщение RODEO » 06 апр 2017, 23:46
ОК. Согласился. Поздравляю вас. Нам не удалось продавить Буланова в конце прошлого года.aviaias писал(а):Не путайте ФАП-285 "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил"
с ФАП-147 "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации"
RODEO
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор