#30
Сообщение
engin » 26 окт 2008, 23:01
Вчера встретился с президентом компании ООО « Avex» - ( авторизованнованная сервис-станция Cessna ) Игорем Душенко.
Находятся они в Касимово, сайт Cessna.ru – пока не работает, но координаты имеются.
До этого на самом аэродроме не был – в общем впечатлил он : плоса 2000 м. шириной метров 40 !
Достаточно развитая инфраструктура, по крайней мере есть где посидеть и поесть.
Сама территория фирмы : административное здание 2 этажа, два ангара в каждый по 4-6 cessn может встать. Есть агар для технического обслуживания, т.е. не под открытым небом, оборудованный как приличная станция автомобилей, что надо, а что нет - не знаю…
Всего – 8 самолетов Cessna, 2 як – 52 – частные, 2 L-29 – частные , один остановлен по состоянию, на втором можно полетать – 46 тыс. час., обучение на cessne 172 - 6 тыс.час., стоянка - 6000 р. месяц ( в ангаре !)
Из 8 cessnа – три – для обучения - 172-e – остальные частные 182, 172.
С выездом специалиста не обслуживают, только в Касимово, т.к. не хотят таскать оборудование. Говорят из Москвы летают к ним. ЗАО Ресурс-Авиа – якобы уже как распалось.
Техников не обучают, можно в германии 200 евро в день, обучение 2 недели.
Говорят учат на тип Cessna 172,182 – понятно как официально, но в пилотское запись будет, также говорят и про ППП.
Жаль, что фотоаппарат не брали .
Покатались на Cessna 182t 2004г. Garmin 1000 ( в качестве демонстрационного полета + на 172-й - все безвозмездно, что в общем то было приятно ) – очень понравилось ! Хорошая машина, легкая в управлении, в облаках дисплей читается супер – куда лучше чем стрелочные приборы, по крайней мере, полет по ППП никаких отрицательных ощущений не вызвал. ( Особенно понравился маркер угла сноса от ветра, я думал он только в большой авиации имеется)
В общем написал сумбурно, если что – спрашивайте. Все как услышал , так и написал - проверить, как понимаете - возможности не было
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...