Приобрёл МИ 2
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 00:29
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Приобрёл МИ 2
На следующих выходных отгазуем, заменим масла и если всё нормуль , надеюсь облетаем.
Ну а потом не спеша замена многих агрегатов на абсолютно новые. Замена остекления.
Перекраска и отделка салона.
Если уважаемая публика не против , буду делится своими успехами.
Ну а потом не спеша замена многих агрегатов на абсолютно новые. Замена остекления.
Перекраска и отделка салона.
Если уважаемая публика не против , буду делится своими успехами.
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Приобрёл МИ 2
Публика очень за!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Приобрёл МИ 2
Заинтриговало фото с пятью лопастями НВ- полтора комплекта ?)
- legis
- Активный участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:53
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Приобрёл МИ 2
Тоже неравнодушен к Ми-2... Звук, мощь,вид,для тюнинга обширное поле деятельностиKyznec17 писал(а):Какой ХОРОШИЙ человек! Здорово! Первая любовь моя!Himikan-2 писал(а):Всем привет. Приобрёл Ми-2.
покраска авиатехники
Приобрёл МИ 2
Добрый день! Очень рад что появился еще один владелец МИ-2 в подмосковье. Сам 3,5 года имею в эксплуатации такой вертолет, налетал за это время больше 200 часов на нем. Летаю каждую неделю по часу-полтора, практически не зависимо от погоды. В конце 2016 г купил еще один ми-2. На всякий случай) Так что опыт эксплуатации имею и хочу поделится своими мыслями.
В целом Ми-2 очень надежный аппарат менять все агрегаты на 1 категории смысла не вижу, деньги на ветер, 1 категория как таковых деталей почти нет, лопасти НВ и РВ новые делают за большие цены, все остальное 1 кат.это с хранения выпуска 80-90 годов,т.е. без переборки ставить их не желательно. Если агрегат или деталь имеет запас по часам (не по годам) и параметры работы в норме то смело оставляйте их на вертолете. Главное провести грамотную ревизию вертолета, проверить затяжку всех соединений, чистоту всех фильтров и наличие масел. По своему примеру за три года эксплуатации поменял только хвостовой винт из-за трещины. Да и правый двигатель подходит к ремонту по расходу масла.
Тюнинг МИ-2 особенно не требуется, радиостанцию поставить FL или ICOM, Маяк и АНО заменить на светодидные, вебасто поставить в радиотсек ну и выкинуть не используемые блоки типа АРК и КВ станция из радиотсека. Стекла (кроме левого) заменить на поликарбонат. есть мысли заменить оба передних стекла на стекло с эл.обогревом на 24 в. Летом буду пробовать.
По салону считаю надо просто привести его в божеский вид, никаких VIP городить не надо, дело в том что ми-2 довольно грязный вертолет что то обязательно подтекает да коптит он не хило, и все это попадает в салон, мыть придется каждый летный день, забодает это с учетом что и снаружи его мыть надо тоже часто.
По покраске цвет любой но при условии что он зеленый) Типа военный, с население проблем не будет,армию уважают)
Свой МИ эксплуатирую на маслах турбоникойл в двигателях, в редукторах всех кастрол. по весне заменю на кастрол ТСГИИП и ВО-12 в всех шарнирах втулки НВ. Есть опыт эксплуатации. Смазку делаю вместо циатима синей смазкой мобил.
Базируюсь я в Шевлино. Приглашаю в гости! Мой тел. 8-916-683-63-42 Павел.
В целом Ми-2 очень надежный аппарат менять все агрегаты на 1 категории смысла не вижу, деньги на ветер, 1 категория как таковых деталей почти нет, лопасти НВ и РВ новые делают за большие цены, все остальное 1 кат.это с хранения выпуска 80-90 годов,т.е. без переборки ставить их не желательно. Если агрегат или деталь имеет запас по часам (не по годам) и параметры работы в норме то смело оставляйте их на вертолете. Главное провести грамотную ревизию вертолета, проверить затяжку всех соединений, чистоту всех фильтров и наличие масел. По своему примеру за три года эксплуатации поменял только хвостовой винт из-за трещины. Да и правый двигатель подходит к ремонту по расходу масла.
Тюнинг МИ-2 особенно не требуется, радиостанцию поставить FL или ICOM, Маяк и АНО заменить на светодидные, вебасто поставить в радиотсек ну и выкинуть не используемые блоки типа АРК и КВ станция из радиотсека. Стекла (кроме левого) заменить на поликарбонат. есть мысли заменить оба передних стекла на стекло с эл.обогревом на 24 в. Летом буду пробовать.
По салону считаю надо просто привести его в божеский вид, никаких VIP городить не надо, дело в том что ми-2 довольно грязный вертолет что то обязательно подтекает да коптит он не хило, и все это попадает в салон, мыть придется каждый летный день, забодает это с учетом что и снаружи его мыть надо тоже часто.
По покраске цвет любой но при условии что он зеленый) Типа военный, с население проблем не будет,армию уважают)
Свой МИ эксплуатирую на маслах турбоникойл в двигателях, в редукторах всех кастрол. по весне заменю на кастрол ТСГИИП и ВО-12 в всех шарнирах втулки НВ. Есть опыт эксплуатации. Смазку делаю вместо циатима синей смазкой мобил.
Базируюсь я в Шевлино. Приглашаю в гости! Мой тел. 8-916-683-63-42 Павел.
- Вложения
-
- web (7)(1).jpg (19.73 КБ) 11346 просмотров
Приобрёл МИ 2
"Химику" при покраске загляните под хвост.
Ниже балки фюзеляж просмотрите хорошо. И саму балку естественно. Коррозия часто в тех местах.
Удачи в ремонте!

Ниже балки фюзеляж просмотрите хорошо. И саму балку естественно. Коррозия часто в тех местах.
Удачи в ремонте!
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 00:29
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Приобрёл МИ 2
На химии он пробыл очень мало. Все потайные места чистые
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Приобрёл МИ 2
По маслам - эксплуатировали двигателя на Aeroshell 560 - отличные показатели , остальные Castrol - всесезонно , вместо циатим - aeroshel grease 22
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Приобрёл МИ 2
Судя по фото вертолёт выпуска до 1980 года. Документы в наличии?
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 00:29
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Приобрёл МИ 2
Год выпуска 1989. Документы в наличии ( хотя вам зачем ?)
Приобрёл МИ 2
Это не может быть вертолёт 1989 года выпуска. Вентиляционные отверстия на радиоотсеке были до 1980 года.Himikan-2 писал(а):Год выпуска 1989. Документы в наличии ( хотя вам зачем ?)
Приобрёл МИ 2
подтверждаю, до 1980 года были вентиляционные отверстия на МИ-2ksm15 писал(а):Это не может быть вертолёт 1989 года выпуска. Вентиляционные отверстия на радиоотсеке были до 1980 года.Himikan-2 писал(а):Год выпуска 1989. Документы в наличии ( хотя вам зачем ?)
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Приобрёл МИ 2
Уважаемый Himikan-2 покупать вертолёты типа Ми-2 в южных регионах нашей страны, для этого нужно быть очень отчаянным человеком. Там вертолёты используются по максимуму своей функциональности на авиахимработах. Почему я спросил про документы, потому, что мне в принципе сразу стало смешно после того как я узнал где вы его купили. Вертолёты там продают после того как они исчерпали весь свой ресурс и хозяева боятся на них летать. Поэтому бог вам в помощь как говорится. А ещё хочу добавить, "Не гонялся бы ты поп за дешевизной" этот вертолёт если мне не изменяет память засветился на рее с год назад за 1 м.р. В общем бог вам в помощь.