Статья в Википедии о М.Фарихе, Д.Ракитском, АОПЕ и пр.
Форум для общения с представителями СМИ, ответы на вопросы СМИ, результаты общения. FAQ о вертолетах и самолетах для журналистов. Ляпы, чушь, бред, откровенное вранье.
Сообщение
Автор
Статья в Википедии о М.Фарихе, Д.Ракитском, АОПЕ и пр.
#1 Сообщение leksey » 18 мар 2017, 18:53
Закончил наконец статью о Михаиле, скинул дочери почитать, дополнить. Выкладываю сюда этот же файл.
Править можно будет и после публикации в Википедии, но что можно, выверить хочу до публикации.
Так много сносок - это желание перестраховаться, чтобы не вести объяснение с другими редакторами Википедии, которые могут в авиации ничего не понимать.
Написал еще статью об АОПЕ. Она почти готова, но ее надо допилить. Писать ее надо без связи с самой АОПОй. Т.е. предмет статьи не должен участвовать в написании. Это тоже одно из правил.
Надо еще про Диму Ракитского, но еще не брался. Начинать надо с поиска публикаций в СМИ, чтобы на них ссылаться (это основной принцип Википедии).
Приглашаю присоединиться. Как минимум к переводу статей. Мне тяжело будет хорошо перевести.
Если желаете написать о ком-то другом или чем-то другом, то напишите сам текст примерно в той же стилистике что приложенный сейчас проект, я помогу оформить по правилам Википедии. Естественно, писать стоит не только об ушедших, у нас много достойных пилотов и мы охотно видим их на страницах СМИ. А Википедия уж точно не хуже СМИ. Я бы даже сказал, что многократно лучше, потому что подчиняется и регулируется правилами.
Это я к чему. Заметил что многие люди активно пользуются Википедией. Для работы, для получения знаний. Например, журналисты в качестве "бекграундера" вполне охотно берут википедию. Правила этого не запрещают*. Чиновники и прочие должностные лица. Пусть даже те же таможенники, инспектора разных надзоров.
И зачастую отсутствие статьи о том или ином предмете, говорит о его не существенности. А если ее нет и англоязычной Википедии, то повод задуматься. Конечно это очень условный тест, статьи про того же Captain Q нет, но есть про других кругосветчиков.
Править можно будет и после публикации в Википедии, но что можно, выверить хочу до публикации.
Так много сносок - это желание перестраховаться, чтобы не вести объяснение с другими редакторами Википедии, которые могут в авиации ничего не понимать.
Написал еще статью об АОПЕ. Она почти готова, но ее надо допилить. Писать ее надо без связи с самой АОПОй. Т.е. предмет статьи не должен участвовать в написании. Это тоже одно из правил.
Надо еще про Диму Ракитского, но еще не брался. Начинать надо с поиска публикаций в СМИ, чтобы на них ссылаться (это основной принцип Википедии).
Приглашаю присоединиться. Как минимум к переводу статей. Мне тяжело будет хорошо перевести.
Если желаете написать о ком-то другом или чем-то другом, то напишите сам текст примерно в той же стилистике что приложенный сейчас проект, я помогу оформить по правилам Википедии. Естественно, писать стоит не только об ушедших, у нас много достойных пилотов и мы охотно видим их на страницах СМИ. А Википедия уж точно не хуже СМИ. Я бы даже сказал, что многократно лучше, потому что подчиняется и регулируется правилами.
Это я к чему. Заметил что многие люди активно пользуются Википедией. Для работы, для получения знаний. Например, журналисты в качестве "бекграундера" вполне охотно берут википедию. Правила этого не запрещают*. Чиновники и прочие должностные лица. Пусть даже те же таможенники, инспектора разных надзоров.
И зачастую отсутствие статьи о том или ином предмете, говорит о его не существенности. А если ее нет и англоязычной Википедии, то повод задуматься. Конечно это очень условный тест, статьи про того же Captain Q нет, но есть про других кругосветчиков.
- Вложения
-
- Creating Фарих, Михаил Ростиславович - Википедия.pdf
- (214.79 КБ) 529 скачиваний
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
leksey
Tim
Статья в Википедии о М.Фарихе, Д.Ракитском, АОПЕ и пр.
#3 Сообщение leksey » 18 мар 2017, 19:34
Спасибо!
Про самолет. Я не нашел, где Миша писал про частного пилота на форуме. Когда и где это было?
Думаю, там или "пилот-вертолетчик" или "пилот вертолета". Но обсуждаемо, естественно.Tim писал(а):Цитата: "... — российский частный пилот вертолетчик,... "
Сразу - Михаил прошел обучение и на тип "самолет однодвигательный сухопутный".
Про самолет. Я не нашел, где Миша писал про частного пилота на форуме. Когда и где это было?
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
leksey
Tim
Geokos
leksey
Статья в Википедии о М.Фарихе, Д.Ракитском, АОПЕ и пр.
#7 Сообщение leksey » 19 мар 2017, 13:49
А вот те перелеты что были у Михаила в Европу и пр. не надо упоминать, как думаете? Я не очень представляю сколько их было и куда и как они проходили.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
leksey
Статья в Википедии о М.Фарихе, Д.Ракитском, АОПЕ и пр.
#8 Сообщение leksey » 19 мар 2017, 17:48
Обновил проект статьи.
- Вложения
-
- Фарих, Михаил Ростиславович - Википедия - 19 марта.pdf
- (279.95 КБ) 534 скачивания
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
leksey
Статья в Википедии о М.Фарихе, Д.Ракитском, АОПЕ и пр.
#9 Сообщение Geokos » 19 мар 2017, 18:19
Ещё предложение. Миша участвовал и в первых волонтёрских поисках потерпевших бедствие ВС… В статье упомянут только поиск людей. Он же имеет почётный знак ВПСО Ангел за №1. Мишиным именем назван Ил-14
Geokos
Geokos
Статья в Википедии о М.Фарихе, Д.Ракитском, АОПЕ и пр.
#11 Сообщение vova_k » 19 мар 2017, 19:06
Возможно, одну фразу стоит написать так:
КВС лидирующего в группе вертолета, в нарушение правил выполнения полетов, принял решение на пробивание облачности...
На мой взгляд, так будет честно...
КВС лидирующего в группе вертолета, в нарушение правил выполнения полетов, принял решение на пробивание облачности...
На мой взгляд, так будет честно...
Здесь могла бы быть моя подпись
vova_k
Geokos
Статья в Википедии о М.Фарихе, Д.Ракитском, АОПЕ и пр.
#13 Сообщение leksey » 20 мар 2017, 00:24
ПСР забыл. Дополню.Geokos писал(а):Ещё предложение. Миша участвовал и в первых волонтёрских поисках потерпевших бедствие ВС… В статье упомянут только поиск людей. Он же имеет почётный знак ВПСО Ангел за №1. Мишиным именем назван Ил-14
Три полюса - ок.
Про нарушения. Я новости для сайта favt.ru не пишу и их стилистикой не владею. А сноска на отчет МАК там присутствует. Перед кем я был нечестен - не смог понять.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
leksey
Статья в Википедии о М.Фарихе, Д.Ракитском, АОПЕ и пр.
#14 Сообщение vova_k » 20 мар 2017, 08:48
Я думаю, что найдется достаточное количество людей, могущих поднять крик по поводу того, что там были сплошные нарушения, а статья рисует прямо таки святой образ. В основном, мое замечание касалось того, чтобы заранее уменьшить к этому повод.leksey писал(а):Про нарушения. Я новости для сайта favt.ru не пишу и их стилистикой не владею. А сноска на отчет МАК там присутствует. Перед кем я был нечестен - не смог понять.
Но, помимо этого, я еще и искренне считаю, что такое дополнение (а не сноска на отчет МАК, который мало кто будет читать), существенно с точки зрения полноты картины... Всего лишь мое субъективное мнение, больше писать по этому поводу не буду...
Здесь могла бы быть моя подпись
vova_k
Вернуться в «Пресс-релизы, пресса, журналисты»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор