Обязательные страховки
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Обязательные страховки
Путаница из-за понятия владелец. Вопрос чисто теоретический. Чем право пользования отличается от права владения?
По сути вопроса все ясно, спасибо.
По сути вопроса все ясно, спасибо.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Обязательные страховки
Тот, кто сидит за штурвалом, не обязательно владелец. Пилот может быть, к примеру, наемным работником у владельца.
EASA ATPL(A)
Обязательные страховки
Не поленитесь, воспользуйтесь интернетом. Все предельно ясно разъяснено.shura-ag писал(а):Путаница из-за понятия владелец. Вопрос чисто теоретический. Чем право пользования отличается от права владения?
С уважением.
Обязательные страховки
Это вы уже совсем глубоко в дебри лезете: на стык с трудовым правом.vovatuner писал(а):Тот, кто сидит за штурвалом, не обязательно владелец. Пилот может быть, к примеру, наемным работником у владельца.
Там тоже все не так просто.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Обязательные страховки
А какие требования по обязательному страхованию ВС в Европе? в каждой стране свои или есть общие?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Обязательные страховки
Вот, наткнулся на такой документ REGULATION (EC) No 785/2004 OF THE EUROPEAN PARLIAMENT AND OF THE COUNCIL
of 21 April 2004 on insurance requirements for air carriers and aircraft operators
Вот выжимка оттуда
of 21 April 2004 on insurance requirements for air carriers and aircraft operators
Вот выжимка оттуда
Судя по всему, требования единые в Европе.Insurance in respect of liability for third parties
1. In respect of liability for third parties, the minimum
insurance cover per accident, for each and every aircraft, shall
be:
Category MTOM (kg) Minimum insurance (million SDRs)
1 < 500 0,75
2 < 1 000 1,5
3 < 2 700 3
4 < 6 000 7
5 <12 000 18
...
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Обязательные страховки
А обязательно ли нужно иметь на борту ВС эту страховку перед третьими лицами? Как я понимаю, не обязательно.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Обязательные страховки
Вроде да, на борту иметь не обязательно.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53
Обязательные страховки
Не обязательно! В перечне судовых документов страховки НЕТ!
Обязательные страховки
страхование ГО владельца/эксплуатанта ВС обязательно для полетов в страны ЕС. Лимиты ответственности регулируются постановлением ЕС от 2004 г., сами лимиты исчисляются в зависимости от максимального взлетного веса. Также обязательно включение в страховое покрытие международной оговорки AVN52E (военные риски).ckai macter писал(а):Не обязательно! В перечне судовых документов страховки НЕТ!
Обязательные страховки
татья 7
Страхование ответственности перед третьими лицами
1. В отношении ответственности перед третьими лицами, минимальное страховое покрытие по происшествию на любое и каждое воздушное судно должно составлять:
категория
МВВ (кг)
Минимальное страхование (млн. SDR)
< 500 0,75
< 1 000 1,5
< 2 700 3
< 6 000 7
< 12 000 18
< 25 000 80
< 50 000 150
< 200 000 300
< 500 000 500
>= 500 000 700
Если в какой-либо момент времени какому-либо авиаперевозчику или оператору воздушного судна недоступно страховое покрытие в отношении вреда третьим лицам по военным рискам и рискам терроризма на базе по происшествию, такой авиаперевозчик или оператор воздушного судна может выполнить свою обязанность страхования таких рисков на совокупной основе. Комиссия будет тщательно отслеживать применение данного условия с тем, чтобы такая совокупность была, по крайней мере, равна соответствующей сумме, приведенной в таблице.
Страхование ответственности перед третьими лицами
1. В отношении ответственности перед третьими лицами, минимальное страховое покрытие по происшествию на любое и каждое воздушное судно должно составлять:
категория
МВВ (кг)
Минимальное страхование (млн. SDR)
< 500 0,75
< 1 000 1,5
< 2 700 3
< 6 000 7
< 12 000 18
< 25 000 80
< 50 000 150
< 200 000 300
< 500 000 500
>= 500 000 700
Если в какой-либо момент времени какому-либо авиаперевозчику или оператору воздушного судна недоступно страховое покрытие в отношении вреда третьим лицам по военным рискам и рискам терроризма на базе по происшествию, такой авиаперевозчик или оператор воздушного судна может выполнить свою обязанность страхования таких рисков на совокупной основе. Комиссия будет тщательно отслеживать применение данного условия с тем, чтобы такая совокупность была, по крайней мере, равна соответствующей сумме, приведенной в таблице.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53
Обязательные страховки
я так понял вы на своей волне......)))) Ну ну!! Читать ВК и фап вам наверное заподло...))
Обязательные страховки
ВК РФ гласит о том же, только лимиты копеечные и без доп. покрытий. Для поездки на авто в ЕС в обязательном порядке требуется ЗК, почему в авиации должно быть по другому? Только КАСКО ВС дело хозяйское, ГО страхуется в обязательном порядке. Остальные варианты - партизанщина.ckai macter писал(а):я так понял вы на своей волне......)))) Ну ну!! Читать ВК и фап вам наверное заподло...))
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Обязательные страховки
Никто не спорит, что страховка должна быть. Вопрос был в том, должна ли она быть среди обязательных документов на борту ВС. И тут в соответствии с нашим законодательством ответ отрицательный.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Обязательные страховки
Как уже написали выше, вопрос был в другом. Когда и кто может эту страховку попросить. Инспектор на перроне, получается, не может требовать ее.avia_ins писал(а):ВК РФ гласит о том же, только лимиты копеечные и без доп. покрытий. Для поездки на авто в ЕС в обязательном порядке требуется ЗК, почему в авиации должно быть по другому? Только КАСКО ВС дело хозяйское, ГО страхуется в обязательном порядке. Остальные варианты - партизанщина.ckai macter писал(а):я так понял вы на своей волне......)))) Ну ну!! Читать ВК и фап вам наверное заподло...))
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru