А дальше?а предвидится ремонт и получение СЛГ
Ил-14 "Советский Союз"
Обсуждение остальных отечественных самолетов
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
Технократ
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53
Ил-14 "Советский Союз"
#47 Сообщение ckai macter » 03 мар 2017, 15:34
А дальше к налогам еще добавится стоимость ремонта..Технократ писал(а):А дальше?а предвидится ремонт и получение СЛГ



ckai macter
Serega
Genri
Ил-14 "Советский Союз"
#50 Сообщение leksey » 04 мар 2017, 15:57
Вы верите в свои слова? Какой СЛГ? Кто вам его даст то?Алексей_Ку писал(а):Ил-14-х без регистрации в стране хватаетSerega писал(а):Снимите вы его с регистрации. Иначе через год третий раз история повторится.Зачем еще один? Иначе-не иначе, а предвидится ремонт и получение СЛГ. Так что, думаю, данная рекомендация исчерпала себя...
Если Сан Саныч даже не верит в то что ему Ил-14 не зарегистрируют повторно, если он снимет его с регистрации, то почему он верит что СЛГ ему дадут?
Ну и далее. Даже если дадут, полмиллиона налог, полимиллиона (положим) СЛГ. Миллион в год просто дарить посторонним людям.
Где взять эти деньги? На тот же МАКС прилететь с вам деньги захотят, а не наоборот.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
leksey
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53
Ил-14 "Советский Союз"
#51 Сообщение ckai macter » 04 мар 2017, 17:35
К сожалению как не грустно об этом говорить... но реалии жизни таковы что иначе как на памятник , в музей этот лайнер никуда не пристроить.
ckai macter
Satboy
Ил-14 "Советский Союз"
#53 Сообщение leksey » 04 мар 2017, 23:37
Откуда такой вывод? Ил-14 в России летают. Вы можете их увидеть на авиашоу.ckai macter писал(а):К сожалению как не грустно об этом говорить... но реалии жизни таковы что иначе как на памятник , в музей этот лайнер никуда не пристроить.
Но Сан Саныч идет своим путем. Он человек старой закалки и хочет пробить лбом ситуацию. Он хочет чтобы со всеми документами все! Невзирая на то что эти документы либо нереально получить либо стоят они очень дорого. Он уже в свое время за разовое разрешение на перегон от Росавиации отдавал какие-то приличные деньги. Искал летчиков-испытателей на перегон.
Сейчас, когда с самолета снят арест, надо действовать. Думаю Сан Саныч сам все понимает.
А вот позиция трясти флагом - "единственный зарегистрированный Ил-14" это очевидно неправильно. От этой регистрации только налоги, коли, самолет который год стоит на перроне.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
leksey
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Ил-14 "Советский Союз"
#54 Сообщение Andrey Ivanov » 05 мар 2017, 01:52
Алексей_Ку писал(а):Ил-14-х без регистрации в стране хватаетSerega писал(а):Снимите вы его с регистрации. Иначе через год третий раз история повторится.Зачем еще один? Иначе-не иначе, а предвидится ремонт и получение СЛГ. Так что, думаю, данная рекомендация исчерпала себя...
К сожалению, СЛГ не решит Вашу проблему. Про сертификат эксплуатанта тоже не забудьте пожалуйста (т.к. Ил-14 тяжелее 5700 кг). Ну и можете уже сразу сейчас начинать АУЦ создавать, чтобы технику и лётчику правильные документы сделать.
Andrey Ivanov
Вернуться в «Остальные отечественные самолёты»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор