Саня, а твое личное мнение про катастрофу Андрея? Конструктивный дефект?RODEO писал(а):Это чушь. Подогнанные под вывод, выгодный для всех участников комиссии, отдельные не связанные между собой факты.
Запрет полетов на Robinson
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
Запрет полетов на Robinson
#16 Сообщение ksv » 11 ноя 2016, 11:03
(Томми Дюар).
ksv
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Запрет полетов на Robinson
#17 Сообщение RODEO » 11 ноя 2016, 11:28
Я не участвовал в расследовании, но изначально, ещё до официальных выводов, выражал сомнения о причинах катастрофы. Неоднократно обсуждал это с председателем комисссии МАК. Есть факты и свидетели чьи показания не были учтены в ходе расследования. Перед вылетом Андрей жаловался на появившиеся вибрации. Мой инженер был на его площадке в момент вылета, проводил работы на другом борту и лично общался с Гончаренко. Вибрации не были критичны на тот момент, но они появились и как они могли развиться в полёте никто не знает. Самое главное, что такой тип катастрофы не единичный случай. Их уже достаточно что бы провести детальное расследование. Основная аргументация экспертов, против сомнения что при масбампинге рубит вал, а не вырывает втулку с главным редуктором из силовой рамы- это то, что на R-66 вал большего диаметра и усилен, поэтому он выдерживает нагрузки при встрече с лопастями (ограничителями на втулке). Где данные проверок и испытаний этого утверждения приложенные к отчету? Во Вьетнаме за милую душу рубило валы двухлопастный Ирокезов и Кобр, а вал там не сравнится с 66м. Много вопросов к расследованию. Есть надежда, что по аналогичному случаю в Аризоне расследование пройдёт менее ангажировано и более профессионально.ksv писал(а):Саня, а твое личное мнение про катастрофу Андрея? Конструктивный дефект?RODEO писал(а):Это чушь. Подогнанные под вывод, выгодный для всех участников комиссии, отдельные не связанные между собой факты.
RODEO
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Запрет полетов на Robinson
#18 Сообщение RODEO » 11 ноя 2016, 12:12
Сереж, у меня есть своя гипотеза почему могла произойти эта катастрофа, но я не хотел бы озвучивать ее в публичном пространстве не имея объективных фактов. Подождём результатов расследования в "стране первого мира", там я уверен такую писанину не втюхают как у нас.ksv писал(а):Саня, а твое личное мнение про катастрофу Андрея? Конструктивный дефект?RODEO писал(а):Это чушь. Подогнанные под вывод, выгодный для всех участников комиссии, отдельные не связанные между собой факты.
RODEO
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
- Летаю на:: R-44, R-66, AS-350
Запрет полетов на Robinson
#19 Сообщение HeliCap » 16 ноя 2016, 21:30
https://www.youtube.com/watch?v=xo_7HP3bkIY
https://www.youtube.com/watch?v=0Xmg45cHEPQ
HeliCap
12345
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Запрет полетов на Robinson
#21 Сообщение RODEO » 13 фев 2017, 08:10
RODEO
Запрет полетов на Robinson
#22 Сообщение 502 » 13 фев 2017, 10:52
Саша, хочешь в комиссию?RODEO писал(а):Теперь вот и Ракитский... на R-66. Кто-то верит что он мог совершить ошибку на взлете? Или осознанно полететь в СМУ и рухнуть не справившись с управлением? К сожалению мы не скоро узнаем, если вообще узнаем о причинах этой катастрофы. Не многовато ли совпадений связанных с R-66?
502
stasd
Lee
Запрет полетов на Robinson
#25 Сообщение rubaga » 13 фев 2017, 13:19
А с полетами в сложных метео и световых условиях совпадений не много? Давайте подождём результатов расследования. А после обсудим.RODEO писал(а):Теперь вот и Ракитский... на R-66. Кто-то верит что он мог совершить ошибку на взлете? Или осознанно полететь в СМУ и рухнуть не справившись с управлением? К сожалению мы не скоро узнаем, если вообще узнаем о причинах этой катастрофы. Не многовато ли совпадений связанных с R-66?
rubaga
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
Запрет полетов на Robinson
#26 Сообщение ksv » 13 фев 2017, 14:23
С таким активным желанием сообщества скрывать факты, да при отсутствии вразумительной статистики, собственно и обсуждать-то нечего. Что напишут, то и примем за "истину".
Спокойно расходимся и ждем отчета МАК.
(Томми Дюар).
ksv
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
- Летаю на:: Л4 R44 AS350
Запрет полетов на Robinson
#27 Сообщение stasd » 13 фев 2017, 14:49
Жаль только что статистика накопления информации идёт по трупам
stasd
Запрет полетов на Robinson
#28 Сообщение rubaga » 13 фев 2017, 15:08
Наверное не понимаю о чем речь. Но скажу. Налёт борта 900 часов. Ни разу не было чего-либо, что описал бы как потеря мощности. И не слышал о таком в "курилке". Скрывать что-то о плюсах и минусах вертолетов, на которых летаю, смысла не вижу.ksv писал(а):Меня настораживает другое. Я узнал о неоднократных фактах потери мощности на R66, которые активно скрываются частными владельцами вертолетов этого типа. Я все понимаю, конечно, но как нам тогда собрать какую-то статистику и вообще, ЧТО тут обсуждать, если все скрывают факты?
С таким активным желанием сообщества скрывать факты, да при отсутствии вразумительной статистики, собственно и обсуждать-то нечего. Что напишут, то и примем за "истину".
Спокойно расходимся и ждем отчета МАК.
rubaga
Запрет полетов на Robinson
#29 Сообщение rubaga » 13 фев 2017, 15:12
По моим данным у меня ничего не снимал никто. Была известная ошибка блока EMU на большинстве 66-х. Лечили новой прошивкой, которую долго ждали. У меня, если правильно помню, когда-то EMU вообще сгорело. Его меняли.stasd писал(а):Как ни кощунственно это будет звучать с данной катастрофы мы не получим информацию. Американцы не зря в прошлом году гоняли по стране и снимали информацию с движков, которые имели живые накопители.
Жаль только что статистика накопления информации идёт по трупам
Могу ошибиться, но софт для считывания EMU идёт в комплекте с вертолетом. Считывай для себя хоть каждый день...
rubaga
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор