Вадим, клянусь, первый раз слышу. Ни в международных аэропортах, ни частных никто даже не заикался. Более того, никаких скидок никто не предоставлял за это и даже не предлагал. Где ты с таким сталкивался?VK68 писал(а):Сертификат по шуму нужен при оплате аэродромных услуг. Если есть сертификат- скидка, нет- по полной программе.))
Хочу слетать в Европу на своем самолете
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Хочу слетать в Европу на своем самолете
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Хочу слетать в Европу на своем самолете
Он имел ввиду сертификат коммерческого эксплуатанта, наверное.
Mitsubishi MU-2 pilot
Хочу слетать в Европу на своем самолете
Все правильно он имел ввиду. Во многих крупных портах взымается Noise Charge.ayrton писал(а):Он имел ввиду сертификат коммерческого эксплуатанта, наверное.
Вот Вена, к примеру
https://www.viennaairport.com/jart/prj3 ... harges.pdf
Если вкратце перевести выделенное мною, то это именно то, о чем писал VK68. Есть сертификат - оплата согласно указанному в нем уровню шума, нет сертификата - по-максимуму.Calculation of the Noise charge is based on objective individual values of the respective aircraft.
For the determination of the basis for assessment as mentioned under section 2.8.2., the aircaft
operator / aircraft holder / airline / aircraft owner, respectively, is required to submit the
necessary documentation to the civil aerodrome operator.
If the necessary documentation is not submitted prior to or at the time of landing in VIE to the civil aerodrome operator by the aircraft operator / aircraft holder / airline / aircraft owner, respectively, the aircraft will be classified according to the ICAO maximum noise values.
EASA ATPL(A)
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Хочу слетать в Европу на своем самолете
Надо будет посмотреть в эти "ИКАО максимум ноис вэльюс". А то может и разговор-то ни о чем, когда речь идёт о мелкотряпошной авиации?vovatuner писал(а):If the necessary documentation is not submitted prior to or at the time of landing in VIE to the civil aerodrome operator by the aircraft operator / aircraft holder / airline / aircraft owner, respectively, the aircraft will be classified according to the ICAO maximum noise values.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Хочу слетать в Европу на своем самолете
Все верно.
В германии оч распространено. Разница есть и при оплате взлет/посадка и за стоянку. +20-25%.
В германии оч распространено. Разница есть и при оплате взлет/посадка и за стоянку. +20-25%.
Хочу слетать в Европу на своем самолете
Дело в том, что от порта к порту правила разнятся. К примеру во Франкфурт EDDF вообще без сертификата нельзя.ksv писал(а):Надо будет посмотреть в эти "ИКАО максимум ноис вэльюс". А то может и разговор-то ни о чем, когда речь идёт о мелкотряпошной авиации?
http://www.boeing.com/resources/boeingd ... kfurt.html
Короче говоря, шумовой сертификат - вещь нужная2.1 Aircraft without a noise certificate in accordance with ICAO Annex 16 are not permitted to take off or land during the entire hours of operation of Frankfurt/Main Airport.

EASA ATPL(A)
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Хочу слетать в Европу на своем самолете
Подождите, коллеги. Если я правильно понимаю текст, то "иметь на борту" или "в руках с собой" этот сертификат и иметь его в принципе - это разные вещи. Из текста совершенно не очевидно, что КВС обязан его предъявлять после посадки. Насколько я понимаю, и это подтверждается моим опытом проверок на перронах и общения с инспекторами, если ВС серийное, то к нему нет вопросов по поводу сертификата шума. Другое дело, если ты прилетел в аэропорт на ЕЭВС, то тогда понятно - при расчетах за АНО к тебе применят те самые "ИКАО максимум ноис вэльюс", в соответствии с твоим MTOW. Я не говорю, что мое мнение однозначно правильное, я просто пытаюсь понять, почему мне ни один инспектор, ни один сотрудник хэрдлинговой компании, ни в одном аэропорту Европы никогда не спрашивал про этот сертификат, а в стоимости аэропортового обслуживания "вилок" за предъявления упомянутого сертификата я не видел.
Вот, кстати, ссылка на сайт АОПА, где они расписывают, что надо иметь для проверки на перроне: https://www.aopa.org/training-and-safet ... amp-checks
Вот ссылка на првила FAA: http://fsims.faa.gov/WDocs/8700.1%20GA% ... 056_00.htm
Вот ссылка на правила rampcheck EASA: https://www.easa.europa.eu/easa-and-you ... -downloads
Тут нет ничего о сертификатах по шумам. Для примера, также, взял АИП Норвегии, куда мне скоро надо будет лететь. Ни в GEN, ни в AD любых аэродромов нет упоминания noise sertificate.
Так о чем вы говорите, коллеги?
Вот, кстати, ссылка на сайт АОПА, где они расписывают, что надо иметь для проверки на перроне: https://www.aopa.org/training-and-safet ... amp-checks
Вот ссылка на првила FAA: http://fsims.faa.gov/WDocs/8700.1%20GA% ... 056_00.htm
Вот ссылка на правила rampcheck EASA: https://www.easa.europa.eu/easa-and-you ... -downloads
Тут нет ничего о сертификатах по шумам. Для примера, также, взял АИП Норвегии, куда мне скоро надо будет лететь. Ни в GEN, ни в AD любых аэродромов нет упоминания noise sertificate.
Так о чем вы говорите, коллеги?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Хочу слетать в Европу на своем самолете
Тут два варианта. Либо ты всегда прилетал на "хороших" вертолетах и смысла спрашивать сертификат не было ( понятно что он есть), либо выставляли счет по максимуму.
У меня, при выставлении счета на оплату , иногда интересовались- сертификат по шуму есть?
Иногда интересуются планом полета, если вылет за пределы евросоюза, то топливо считали без ндс .
У меня, при выставлении счета на оплату , иногда интересовались- сертификат по шуму есть?
Иногда интересуются планом полета, если вылет за пределы евросоюза, то топливо считали без ндс .

Хочу слетать в Европу на своем самолете
На счет франкфурта, -ограничение на НОЧНЫЕ полеты. Днем проблем не было))
Хочу слетать в Европу на своем самолете
В чартах написано "during the entire hours of operation of Frankfurt/Main Airport"... Я бы был готовым к любому сценарию.VK68 писал(а):На счет франкфурта, -ограничение на НОЧНЫЕ полеты. Днем проблем не было))
EASA ATPL(A)
Хочу слетать в Европу на своем самолете
"В принципе" этот сертификат имеют все ВС, имеющие сертификат типа EASA, им отдельно он не нужен. Для ВС, не имеющих СТ EASA, но имеющих ЕС-регистрацию, этот сертификат выписывался по-крайней мере два года назад точно. Для ВС с регистрацией вне ЕС, шумовой сертификат (выданный страной регистрации в соответствии с ICAO Annex 16) тоже нужен.ksv писал(а):Если я правильно понимаю текст, то "иметь на борту" или "в руках с собой" этот сертификат и иметь его в принципе - это разные вещи.
Я согласен с VK68 да и выше об этом писал, что когда во Франкфурт прилетает EC130, то все в порту понимают, что несмотря на российскую регистрацию, это хорошо им знакомый Airbus, у которого есть СТ EASA. Возможно, хэндлинговые компании тоже как-то этот вопрос утрясают. Тем более, что для всех ВС, имеющих СТ МАК, тоже "в принципе" есть сертификат по шуму - его можно легко получить простым письменным запросом.
EASA ATPL(A)
Хочу слетать в Европу на своем самолете
vovatuner писал(а):В чартах написано "during the entire hours of operation of Frankfurt/Main Airport"... Я бы был готовым к любому сценарию.VK68 писал(а):На счет франкфурта, -ограничение на НОЧНЫЕ полеты. Днем проблем не было))
Согласен. Но учтывая уровень распиздяйтва в "забугорье" (не чета нашему ) нарушение скорее всего пропустят или потребуют устного обьяснения (на первый раз).
Скорее всего пожурят за отсутствие согласования слота.
- DEpilot
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
- Member of AOPA: No
- Откуда: PRG-MSQ-LED
- Контактная информация:
Хочу слетать в Европу на своем самолете
Я в Германии сталкивался, с сертификатом аэропортовые сборы ниже, если его нет, то ничего страшного, просто тариф максимальный за тонну веса.ksv писал(а):Вадим, клянусь, первый раз слышу. Ни в международных аэропортах, ни частных никто даже не заикался. Более того, никаких скидок никто не предоставлял за это и даже не предлагал. Где ты с таким сталкивался?VK68 писал(а):Сертификат по шуму нужен при оплате аэродромных услуг. Если есть сертификат- скидка, нет- по полной программе.))
- test5627
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 июл 2015, 15:44
- Member of AOPA: No
- Откуда: Владимир
Хочу слетать в Европу на своем самолете
У нас спрашивали Noise certificate в Женеве перед вылетом обратно в Москву и это не был ramp check. Отдали им копию нашего Удостоверения по шумам (см. вложение) и все ок. Честно говоря, не знаю зачем оно им, для тарификации или просто потому что должно быть..
- Вложения
-
- Удостоверение по шумам RA-01517.pdf
- (799.38 КБ) 383 скачивания
Хочу слетать в Европу на своем самолете
Спасибо за самое информативное сообщение )Omarama писал(а):Я так понял, кроме действующих пилотского, СЛГ, ВЛЭКа и др. документов, необходимых для России дополнительно нужны:
-транспондер mode C (комплект транспондер+энкодер+антенна);
-допуск в пилотском о сдаче Aviation English 4 level minimum;
-подача плана в главном центре;
-вылет и прилет в международные аэропрорты;
-виза (страны, где планируется первая посадка, или где планируешь провести больше времени);
-использование сайта https://www.eurofpl.eu при полетах в Европе;
-какое-то подтверждение получения метеобрифинга перед взлетом.
Нигде не нашел информацию по перелетам на сверхлегком судне и необходимости аварийного радиомаяка при полетах в Европе