Добрый день! Прошу помощи в непростой ситуации. Может кто нибудь сталкивался с подобным?
Компания 1 в 2013г. году продает Компании 2 роба р44. По договору покупатель (компания 2) должна внести изменения в реестр и, грубо говоря, перерегистрировать собственника в реестре. Однако, Компания 2 этого не делает. Компания 2 в 14 году ликвидируется и присоединяется к Компании 3. Компанию 3 вообще не интересует, что за права и обязанности к ней перешли , тк занимается исключительно ликвидациями итд итп.
Далее роб попадает в руки без документов (вообще непонятно как) Компании 4, которая ,пытаясь узаконить его, получает выписку из реестра и видит там в собственниках данного р44 ессно Компанию 1.
Вопросы:
1) Как компании 1 перестать быть собственником р44 в реестре при условии отсутствия каких либо документов на машину?
2) Как компании 4 узаконить машину без документов?
Немного понятен только один вариант с судом , К1 к К3 (как правопреемнику) об обязании исключить из реестра.При этом , Компания 3 вообще не идет контакт.
Спасибо!
снятие с учета р44 при отсутствии документов
Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Сообщение
Автор
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 13:15
- Member of AOPA: No
- Летаю на:: робинсон
снятие с учета р44 при отсутствии документов
#1 Сообщение Александр23 » 27 янв 2017, 13:30
Александр23
снятие с учета р44 при отсутствии документов
#2 Сообщение Lee » 27 янв 2017, 14:05
только по судебной процедуре.
и нужно понимать, что есть два реестра - реестр собственников ВС и реестр гражданской авиации. решать проблему нужно нужно с признания права собственности и получения соотвественно свидетельства о праве собственности.
я догадываюсь о каком именно вертолете идет речь.
P.S. По закону первичная регистрация права собственности обязанность продавца и она производится именно на продавца с выдачей свидетельства о праве собственности. Не путать со свидетельством о регистрации в реестре ВС ГА.
и нужно понимать, что есть два реестра - реестр собственников ВС и реестр гражданской авиации. решать проблему нужно нужно с признания права собственности и получения соотвественно свидетельства о праве собственности.
я догадываюсь о каком именно вертолете идет речь.
P.S. По закону первичная регистрация права собственности обязанность продавца и она производится именно на продавца с выдачей свидетельства о праве собственности. Не путать со свидетельством о регистрации в реестре ВС ГА.
Lee
AviaHome
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 13:15
- Member of AOPA: No
- Летаю на:: робинсон
снятие с учета р44 при отсутствии документов
#4 Сообщение Александр23 » 27 янв 2017, 16:32
Спасибо за ответы, история умалчивает , но я думаю, что кто-то кого-то немножко ввел в заблуждение и пообещал ,что все будет нормальо
Александр23
AviaHome
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 13:15
- Member of AOPA: No
- Летаю на:: робинсон
снятие с учета р44 при отсутствии документов
#6 Сообщение Александр23 » 27 янв 2017, 18:44
Вот не уверен я (про права к1), ведь у К1 вообще никаких документов не осталось кроме договора где указанно , что за переоформление отвечает К2 (кот ликвидировалась). Значит обращаться в любом случае нужно в К3 (в судебном или не судебном порядке)
Александр23
снятие с учета р44 при отсутствии документов
#7 Сообщение AviaHome » 27 янв 2017, 22:00
Нет, Александр.
Вы написали, что вертолет был продан в 2013 году.
С 2009 года ввели обязательное оформление права собстенности.
Поэтому, если в реестре собственников значится - компания№1.,
то она и является собстенником данного вертолета.
Юридически, формально. Но попробуйте доказать обратное.
И соответственно оформить)))
Вы написали, что вертолет был продан в 2013 году.
С 2009 года ввели обязательное оформление права собстенности.
Поэтому, если в реестре собственников значится - компания№1.,
то она и является собстенником данного вертолета.
Юридически, формально. Но попробуйте доказать обратное.
И соответственно оформить)))
AviaHome
Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор