Телефон свой в личку сбросил на всякий случайsmixer писал(а):У него двигатель Джабиру, достаточно АИ-95, но заправки наверное не потребуется. Того топлива, что мы залили хватает на 10 часов полёта. А вот помощь переводчика была бы не лишней. Пока планируем вылет на 25.10 (вторник).
Полеты иностранного вс по России
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Полеты иностранного вс по России
- RomanKHV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Полеты иностранного вс по России
Судя по всему сидит дальше) сегодня поведал о проблеме с кагебэ)
Эти жигули чем думает, я не знаю..
Полеты иностранного вс по России
Наш Коля собрался на Сахалин. Поскольку китайцы разрешения на пролёт так и не дали, Колин надеется рвануть через Южно-Сахалинск на Японию. Подъехали заранее, за 1,5 часа. Со стороны аэропорта неожиданностей не было. Поехали на запуск. У нас уже холодно, -3-4 цельсия и ветер. Коля взял с собой термос кипятка - вылив его на впускной коллектор он надеялся обхитрить судьбу... Однако не получилось, с ростом количества попыток лишь приближался момент разрядки аккумулятора. Сердобольные "руссиш техникс" подхватили вёдра и рванули за горячей водой в избыточном количестве. Три ведра, вылитые на мотор почти вдохнули надежду... но увы... Объединёнными усилиями самолёт оттолкали к МПэшке. Волшебная сила горящего керосина реанимировала пепелац буквально за 30 минут. Завёлся, поехал. Хрен с ней, часовой задержкой. Выруливает на исполнительный, а сзади уже Ан-26 поджимает. Чуть постоял, проверился. Заруливает обратно. Неужели ветер (а ветер уже под 60 градусов и больше 10 + порывы)? Оказалось дроп-тест показал отказ одного магнето. Открываем капот - в обоих магнето полно воды, спасибо тёплому душу... Сушим. Try again... Самолёт после длинного разбега плавно отрывается ... Вздох облегчения. Задержка 2.15.
А для бешеной собаки 100 километров не крюк... План подан через Погиби - в этом месте расстояние между материком и Сахалином самое маленькое. Но расчетное время полёта по этому маршруту - аж 6 часов, ведь сам маршрут почти в 2 раза длиннее прямого. Из-за задержки светлое время поджимает.
Смотрим на Инрич: http://www.kr2worldtour.com/where-am-i-now/
Самолёт благополучно описывает крюк со скоростью 130-140 миль/ч. И приземляется в Шахтёрске...
А для бешеной собаки 100 километров не крюк... План подан через Погиби - в этом месте расстояние между материком и Сахалином самое маленькое. Но расчетное время полёта по этому маршруту - аж 6 часов, ведь сам маршрут почти в 2 раза длиннее прямого. Из-за задержки светлое время поджимает.
Смотрим на Инрич: http://www.kr2worldtour.com/where-am-i-now/
Самолёт благополучно описывает крюк со скоростью 130-140 миль/ч. И приземляется в Шахтёрске...
Полеты иностранного вс по России
Три дня просидев в Шахтёрске, сегодня долетел-таки Коля до Южного. Посмотрим, как сложится с Японией.
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Полеты иностранного вс по России
Подтверждаю! Определил его в гостиницу, завтра будет понятно с Японией и завтра дозаправим, планирует на пятницуsmixer писал(а):Три дня просидев в Шахтёрске, сегодня долетел-таки Коля до Южного. Посмотрим, как сложится с Японией.
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
Полеты иностранного вс по России
11 ноября 2016 г., AEX.RU – Британский летчик Колин Стюарт Хэйлз, на прошлой неделе вынужденно приземлившийся на Сахалине из-за обледенения самолета, в пятницу продолжил кругосветное путешествие, сообщает Интерфакс.
"Британский летчик Колин Стюарт Хэйлз продолжил свое кругосветное путешествие и взял курс на японский город Ниигата", - сообщила пресс-служба аэропорта Южно-Сахалинск.
Уточняется, что получив от японской стороны разрешение на приземление, летчик провел предполетный осмотр своего самолета и около полудня по местному времени вылетел из аэропорта Южно-Сахалинск в Японию.
Как сообщалось, британский летчик прилетел в Россию в августе на 10 дней. В его планах был вояж в Китай, однако пришлось слишком долго ждать разрешения на этот полет с китайской стороны, и за это время успел побывать в Анадыре, Магадане и Хабаровске, откуда отправился в Южно-Сахалинск.
По пути в Южно-Сахалинск самолет пилота попал в зону холодного воздушного фронта и подвергся обледенению. Летчик принял решение совершить вынужденную посадку в аэропорту "Шахтерск".
http://www.aex.ru/news/2016/11/11/162233/
"Британский летчик Колин Стюарт Хэйлз продолжил свое кругосветное путешествие и взял курс на японский город Ниигата", - сообщила пресс-служба аэропорта Южно-Сахалинск.
Уточняется, что получив от японской стороны разрешение на приземление, летчик провел предполетный осмотр своего самолета и около полудня по местному времени вылетел из аэропорта Южно-Сахалинск в Японию.
Как сообщалось, британский летчик прилетел в Россию в августе на 10 дней. В его планах был вояж в Китай, однако пришлось слишком долго ждать разрешения на этот полет с китайской стороны, и за это время успел побывать в Анадыре, Магадане и Хабаровске, откуда отправился в Южно-Сахалинск.
По пути в Южно-Сахалинск самолет пилота попал в зону холодного воздушного фронта и подвергся обледенению. Летчик принял решение совершить вынужденную посадку в аэропорту "Шахтерск".
http://www.aex.ru/news/2016/11/11/162233/
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Полеты иностранного вс по России
К вопросу о безопасности полётов. Если заставлять малую авиацию летать на FL100, где температура -32°С, то ничего, кроме гангрены у пилотов, не добиться. Как можно заботиться о безопасности и отправлять людей на гибель лишь потому, что международные трассы имеют не только направление, но и высоту, которую надо соблюдать?
Хотите вы, чтобы иностранцы летали под присмотром только там, где можно - дайте им хотя бы самим высоту себе комфортную выбирать
Хотите вы, чтобы иностранцы летали под присмотром только там, где можно - дайте им хотя бы самим высоту себе комфортную выбирать
Полеты иностранного вс по России
Основная проблема нашего ОрВД в том, что абсолютное большинство диспетчеров (а тем более их начальство) не представляет как вообще летают самолёты. Они не то что никогда не сидели за штурвалом, но даже не вели радиообмен с приставного сиденья. И за мою лётную жизнь это всё только усугубилось - если в 80-е среди диспетчеров ещё встречались бывшие лётчики и особенно штурманы, то сейчас все уже вымерли. Поэтому для любого чувака из ОрВД ваши (наши) полёты - всего лишь картинка на экране, что-то типа несложной компьютерной игры. Заложено в программе, что надо лететь на FL100 значицца надо выполнять. И от переименования УВД в ОрВД это отношение не поменялось. Маразматический совок.
Ну а безопасность полётов на самом деле никого, кроме нас самих не волнует. Нет ни одной службы в государстве, которая впрямую была бы заинтересована в безопасности именно полётов. Всем нужна бумажка прикрыть зад и найти стрелочника. А под безопасностью полётов сейчас уже больше подразумевают работу всяких служб досмотра и прочих САБов.
Чёто меня понесло, старею видать...
Ну а безопасность полётов на самом деле никого, кроме нас самих не волнует. Нет ни одной службы в государстве, которая впрямую была бы заинтересована в безопасности именно полётов. Всем нужна бумажка прикрыть зад и найти стрелочника. А под безопасностью полётов сейчас уже больше подразумевают работу всяких служб досмотра и прочих САБов.
Чёто меня понесло, старею видать...
Полеты иностранного вс по России
Слушайте, а откуда вообще пошло, что борты с иностранной регистрацией обязаны летать только по ВТ? Скажем так, "где это написано?". Попробовал посмотреть наши ФАПы и АИП на предмет данного ограничения, но либо плохо смотрел, либо в явном виде его там нет..
Полеты иностранного вс по России
Посмотрите п.20 и п.121 ФП ИВП.roller писал(а):Слушайте, а откуда вообще пошло, что борты с иностранной регистрацией обязаны летать только по ВТ? Скажем так, "где это написано?". Попробовал посмотреть наши ФАПы и АИП на предмет данного ограничения, но либо плохо смотрел, либо в явном виде его там нет..
-
- Активный участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:08
- Member of AOPA: No
- Откуда: Башкортостан, г.Октябрьский
Полеты иностранного вс по России
Что-то застрял Колин в японском Ниигате. Причину не понял. Вроде, погода хорошая.
Сам в Таиланде отдыхает.
Никто не знает, как там у него?
Ссылка на трекер http://www.kr2worldtour.com/where-am-i-now/
Ссылка на ФБ https://www.facebook.com/Kriiworldtour
Сам в Таиланде отдыхает.
Никто не знает, как там у него?
Ссылка на трекер http://www.kr2worldtour.com/where-am-i-now/
Ссылка на ФБ https://www.facebook.com/Kriiworldtour
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Полеты иностранного вс по России
Говорил, что продолжит, когда дела в Тае закончит.d-r Time писал(а):Что-то застрял Колин в японском Ниигате. Причину не понял. Вроде, погода хорошая.
Сам в Таиланде отдыхает.
Никто не знает, как там у него?
Ссылка на трекер http://www.kr2worldtour.com/where-am-i-now/
Ссылка на ФБ https://www.facebook.com/Kriiworldtour
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 05:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: г. Артем
- Контактная информация:
Полеты иностранного вс по России
А кто ему с разрешениям, планами и т.д. помогал? Можно узнать, что в планах было - "кошерные" маршруты от международного аэропорта к международному аэропорту по международным трассам на правильной высоте? И уже в процессе полета Колин летел куда хотел и как хотел?.. Или реально подавалась высота 7000 футов и немеждународные участки трасс?...
Просто, блин, интересно - столько косяков и все гладко... А Нормана на автожире 4 года назад даже не впустили... Правда, он пытался официально подавать планы по маленьким аэродромам, используя местные трассы...
Просто, блин, интересно - столько косяков и все гладко... А Нормана на автожире 4 года назад даже не впустили... Правда, он пытался официально подавать планы по маленьким аэродромам, используя местные трассы...