Составлю компанию при полете за рубеж на твине.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Составлю компанию при полете за рубеж на твине.
Коллеги приветствую Вас.
Слышал, что иногда владельцы ВС ,что бы было не скучно, берут компанию при дальних маршрутах.
Буду искренне рад и благодарен ,за возможность составить компанию в качестве правого НА ТВИНЕ с соответствующим несением обязательств и разделением финансового бремени, являющимся неотъемлемой частью любого удовольствия ...и чем более дальний планируется перелет тем лучше )
Опыт у меня по сравнению со многими из АОНа малюсенький,но все же есть....Як-52,Л-410УВП, Ан-24,АН-26,Ту-134А....
Свидетельство линейного вышло ещё в 2008 ( крайний полет был в 2003)...частного пилотского пока нет....недавно только определился с ВС которое в ближайшие полгода буду искать для себя - Цессну 340А стол - .....пока суть да дело хочу приобрести опыт полетов за рубеж и обратно как частник....понимаю что помощник из меня будет не особый в виду длительной разлуки с небом,но обещаю не лениться...
Виза ( кроме США и Канады ) мне не требуется,поэтому могу сорваться в любой момент.
В любом случае с наилучшими пожеланиями всем....
Слышал, что иногда владельцы ВС ,что бы было не скучно, берут компанию при дальних маршрутах.
Буду искренне рад и благодарен ,за возможность составить компанию в качестве правого НА ТВИНЕ с соответствующим несением обязательств и разделением финансового бремени, являющимся неотъемлемой частью любого удовольствия ...и чем более дальний планируется перелет тем лучше )
Опыт у меня по сравнению со многими из АОНа малюсенький,но все же есть....Як-52,Л-410УВП, Ан-24,АН-26,Ту-134А....
Свидетельство линейного вышло ещё в 2008 ( крайний полет был в 2003)...частного пилотского пока нет....недавно только определился с ВС которое в ближайшие полгода буду искать для себя - Цессну 340А стол - .....пока суть да дело хочу приобрести опыт полетов за рубеж и обратно как частник....понимаю что помощник из меня будет не особый в виду длительной разлуки с небом,но обещаю не лениться...
Виза ( кроме США и Канады ) мне не требуется,поэтому могу сорваться в любой момент.
В любом случае с наилучшими пожеланиями всем....
Составлю компанию при полете за рубеж на твине.
Прям вот 340? Стол из нее и вправду неплохой:) человек на 50 можно на крыльях накрыть, если фуршетный:)
Семеро по лавкам или линейное прошлое не дает покоя?:)
Семеро по лавкам или линейное прошлое не дает покоя?:)
Составлю компанию при полете за рубеж на твине.
В яблочко,причем оба раза )...я с женой и две броуновских молекулы которым и в трех топорах будет тесно и воспоминания о 16 часовых безвылазных в НефтеЮганск и обратно )
А накрыть стол на плоскости после рейса это да )....и бутерброды вкуснее и напитки голову не кружат )
А накрыть стол на плоскости после рейса это да )....и бутерброды вкуснее и напитки голову не кружат )
Составлю компанию при полете за рубеж на твине.
Коллега, честно вам скажу... Выбранный вами самолёт для частной эксплуатации в России не годится СОВЕРШЕННО. Особенно учитывая, что он у вас будет первым.AKLAVIA13 писал(а):Коллеги приветствую Вас.
....недавно только определился с ВС которое в ближайшие полгода буду искать для себя - Цессну 340А стол - .....
В любом случае с наилучшими пожеланиями всем....
Составлю компанию при полете за рубеж на твине.
AKLAVIA13
Я бы не советовал брать двухмоторный самолет, тем более цессну 340 в РФ. Если вас интересуют 'дальнемагистральные' полеты вчетвером в европу +2 чемодана по 20 кг, вам подойдет цессна 182(от 150 до 300$) или sr-22(около 350$). Регистрация должна быть типовой, с ЕЭВС (а 340 иначе не зарегистрировать) в европу слетать не получится. У меня есть С182, на которой я летом спокойно летаю из Краснодара в Германию , вся дорога занимает 12 часов.
Если вам нужен опыт на левом кресле, моя 182я стоит без дела в Берлине. Можем хоть на след. неделе полететь в Испанию.
Я бы не советовал брать двухмоторный самолет, тем более цессну 340 в РФ. Если вас интересуют 'дальнемагистральные' полеты вчетвером в европу +2 чемодана по 20 кг, вам подойдет цессна 182(от 150 до 300$) или sr-22(около 350$). Регистрация должна быть типовой, с ЕЭВС (а 340 иначе не зарегистрировать) в европу слетать не получится. У меня есть С182, на которой я летом спокойно летаю из Краснодара в Германию , вся дорога занимает 12 часов.
Если вам нужен опыт на левом кресле, моя 182я стоит без дела в Берлине. Можем хоть на след. неделе полететь в Испанию.
Составлю компанию при полете за рубеж на твине.
Вот отсюда можно поподробнее?Veinraf писал(а):AKLAVIA13
с ЕЭВС в европу слетать не получится.
С праздником всех)
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Составлю компанию при полете за рубеж на твине.
Благодарю за предложение, возможно с огромным удовольствием воспользуюсь Вашим приглашением если не появится чего двухмоторного...Veinraf писал(а):AKLAVIA13
Я бы не советовал брать двухмоторный самолет, тем более цессну 340 в РФ. Если вас интересуют 'дальнемагистральные' полеты вчетвером в европу +2 чемодана по 20 кг, вам подойдет цессна 182(от 150 до 300$) или sr-22(около 350$). Регистрация должна быть типовой, с ЕЭВС (а 340 иначе не зарегистрировать) в европу слетать не получится. У меня есть С182, на которой я летом спокойно летаю из Краснодара в Германию , вся дорога занимает 12 часов.
Если вам нужен опыт на левом кресле, моя 182я стоит без дела в Берлине. Можем хоть на след. неделе полететь в Испанию.
...твин - решение окончательное....за мою небольшую профессиональную бытность чего только не было,как у всех тут присутствующих наверняка на два тома предпосылок и по большей части по вине техники в те времена, я пришел к четкому пониманию - семью посажу только в твин....
...типовой твин как Вы правильно заметили либо оч дорог либо российский Л-42...л-42 просто фантастически сказочный аппарат и петь ему дифирамбы наверное можно бесконечно,но новый дорог.... а старый медленнее в два раза чем старый 340А ...
...если бы нюансы с ЕЭВС и за рубеж были бы решены, уже летал бы...а так да...наша действительность заставляет искать лазейки стоя на бровях....благо добрых людей еще есть на шарике....ждемссс )
..в крайнем случае меня устоит 180 дней по кругу с одним вылетом в месяц за рубеж на иностранной рег....живу в Пятигорске и можно стоять в МинВодах....полоса родная )
Составлю компанию при полете за рубеж на твине.
Любой выбор - это компромисс....и с чем то просто придется мириться...smixer писал(а):Коллега, честно вам скажу... Выбранный вами самолёт для частной эксплуатации в России не годится СОВЕРШЕННО. Особенно учитывая, что он у вас будет первым.AKLAVIA13 писал(а):Коллеги приветствую Вас.
....недавно только определился с ВС которое в ближайшие полгода буду искать для себя - Цессну 340А стол - .....
В любом случае с наилучшими пожеланиями всем....
...допускаю что не все минусы мне известны....
...из известных - длинна ВПП, дорогое ТО,дорогое ежегодное СЛГ и дорогой комплект всех бумаг для вылета за кордон....
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Составлю компанию при полете за рубеж на твине.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Составлю компанию при полете за рубеж на твине.
Я вам в чём-то даже завидую. Ведь вы только в начале большого пути....AKLAVIA13 писал(а):Любой выбор - это компромисс....и с чем то просто придется мириться...smixer писал(а):Коллега, честно вам скажу... Выбранный вами самолёт для частной эксплуатации в России не годится СОВЕРШЕННО. Особенно учитывая, что он у вас будет первым.AKLAVIA13 писал(а):Коллеги приветствую Вас.
....недавно только определился с ВС которое в ближайшие полгода буду искать для себя - Цессну 340А стол - .....
В любом случае с наилучшими пожеланиями всем....
...допускаю что не все минусы мне известны....
...из известных - длинна ВПП, дорогое ТО,дорогое ежегодное СЛГ и дорогой комплект всех бумаг для вылета за кордон....
Составлю компанию при полете за рубеж на твине.
Владислав, классный ролик!
Были какие либо проблемы с ЕЭВС? Меня пугают, что потребуется отдельное разрешение на пролет от каждой страны ес, иначе safa тормознет.
Составлю компанию при полете за рубеж на твине.
Veinraf писал(а):
Владислав, классный ролик!
Были какие либо проблемы с ЕЭВС? Меня пугают, что потребуется отдельное разрешение на пролет от каждой страны ес, иначе safa тормознет.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Составлю компанию при полете за рубеж на твине.
Никаких проблем не было(кроме нашей бюрократии). Все стандартно- как на типовой. Российская регистрация (ЕЭВС), российское пилотское, ИКАО 4 уровень, Шенгенская виза на каждого члена экипажа, страховки на экипаж и В/С, таможня-пограничники.Veinraf писал(а):
Владислав, классный ролик!
Были какие либо проблемы с ЕЭВС? Меня пугают, что потребуется отдельное разрешение на пролет от каждой страны ес, иначе safa тормознет.
viewtopic.php?f=12&t=9234&hilit=%D0%BD% ... 0%B0%D0%B9
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)