Малость не совсем такuuee писал(а):to pilotatotale
ПарОплан, ПарОшут ... .
ПарАшЮт от французского пара - парить, шют- останавливать
И получаеться останавливать падение.
И Русский язык требует писать через Ю
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Малость не совсем такuuee писал(а):to pilotatotale
ПарОплан, ПарОшут ... .
Р-Н А/П МИРНЫЙ НП ИВП-991
СС УУУКЫЛЫЬ
310538 УХХХЗДЗЬ
(АЛД- НЕ ОПРЕДЕЛЕН ДАТА/160831 УТЦ/0510 Т4К/УЕРР ВИД/АЗИМУТ 40ГР УДАЛЕНИЕ 5-7КМ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ (ДЕЛЬТАПЛАН) НА ВЫСОТЕ 50-100М БЕЗ ЗАПРОСА ПРОИЗВЕЛ ВЫЛЕТ И ПОЛЕТ В ЗВП. 4ТО ВЛИЯЕТ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ, ПОЛЕТЫ В ЗВП ВРЕМЕННО ПРЕКРАЩЕНЫ. ПОГОДА МЕТАР ЗА 05Ь0 НСТ 1 ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10 QFE730.ТЕПЕРАТУРА 23 МК ПОСАДКИ 246. СООБЩЕНО ПОЛИЦИИ. НА4АЛЬНИКУ СД РП МЫЛЬНИКОВ С.О ТЕЛЕФОН 89142541077)
СС УУУКЫЛЫЬ
310555 УХХХЗДЗЬ
ДОПОЛНЕНИЕ К АЛД РД 310533 УЕРРЗТЗЬ В 0545 УТЦ ДЕЛЬТАПЛАН ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ НА АЗИМУТЕ 30-40ГР УДАЛЕНИЕ 5-7КМ ОТ УЕРР НАРУШИТЕЛЬ ЗАДЕРЖАН ОРГАНАМИ ПОЛИЦИИ, ПОЛЕТЫ В ЗВП УЕРР ВОЗОБНОВЛЕНЫ. РП МЫЛЬНИКОВ С.О
Г. ЧЕЛЯБИНСК НП ИВП-991
СС УУУКЫЛЫЬ
081548 УСССЗДЗЬ
ПО ИНФОРМАЦИИ ОЧЕВИДЦЕВ, В РАЙОНЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ АРТИЛЛЕРИЙСКОЙ УЛИЦЫ И ПРОСПЕКТА ЛЕНИНА ВЫПОЛНЯЛИСЬ ПОЛЕТЫ ЧЕТЫРЕХ ДЕЛЬТАПЛАНОВ.
ИНФОРМАЦИЯ
СС УУУКЫЛЫЬ
081451 УУВЖЗДЗЬ
(АЛД-LLM944-IN CRJ2/M DOF/160908 REG/VQBPA EET/UUYY0029 ULKK0116 ULWW0136 UUWV0201 OPR/YAMAL RMK/BEZ SRO MIN/30 0.35 RTF/YAMAL 944 РМК/1440 УУДД Ф100 ЭКИПАЖ НАБЛЮДАЛ КРАСНО-БЕЛЫЙ ШАР ЭКИПАЖ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ СЛЕДОВАТЬ НА А/Д НАЗНА4ЕНИЯ УУДД) DUPE
ИНФОРМАЦИЯ
СС УУУКЫЛЫЬ
301030 УВГГЗГЗЬ
(АЛД-ПО СООБЩЕНИЮ СТАРШЕГО УПОЛНОМО4ЕННОГО ПО ОСОБЫМ ДЕЛАМ УФСБ РОССИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОДПОЛКОВНИКА ГУРЬЕВА С.М. 29.09.2016Г В 1600 МСК.ВРЕМЕНИ НАБЛЮДАЛСЯ ПОЛЕТ ВОЗДУШНОГО ШАРА В 4ЕРТЕ ГОРОДА НИЖНИЙ НОВГОРОД(РАЙОН СТРОЯЩЕГОСЯ СТАДИОНА) В ДАННОЕ ВРЕМЯ СОГЛАСНО ПЛН-РА2170Г ВЫПОЛНЯЛ ПОЛЕТ ВОЗДУШНЫЙ ШАР В ЗОНЕ'G'ПО МАРШРУТУ 5621С04400В-5612С04403В ОПР/ЗИМЕНКО ГЕОРГИЙ ФЕДОРОВИ4)
ИНФОРМАЦИЯ НП ИВП -991
06.10.2016 12.55 – 15.42(МСК) РАЙОН Н.П. ВАЛААМ. В СВЯЗИ С ОБНАРУЖЕНИЕМ НЕОПОЗНАННОЙ ЦЕЛИ И ВЫЛЕТОМ НА ЕЕ ИНДИФИКАЦИЮ САМОЛЕТА СУ-27 С АЭРОДРОМА ПЕТРОЗАВОДСК (БЕСОВЕЦ) ВВОДИЛИСЬ ОГРАНИЧЕНИЯ РАДИУСОМ 40КМ НА ВЫСОТАХ ОТ 600М ДО 5000М. КВС СУ-27 КЛАССИФИЦИРОВАЛ ЦЕЛЬ КАК ВЕРТОЛЕТ ЧЕРНОГО ЦВЕТА С ЖЕЛТОЙ ПОЛОСОЙ, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО R-44. ЗАЯВОК И УВЕДОМЛЕНИЙ В ОРГАНЫ ОРВД О ПОЛЕТЕ ВЕРТОЛЕТОВ В ДАННОМ РАЙОНЕ НЕ ПОСТУПАЛО. ПРОВОДИТСЯ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО.
AS-350 RA-07234 П.П. СВЕТЛЫЙ ИНЦ (НПИВП) - 406
СС УУУКЫЛЫЬ
020247 УХХХЗДЗЬ
(АЛД-УТА9715-АС50/Н -РЕГ/07234 ОПР/ЮТЭЙР ДАТА/161102 УТЦ/0226 ВИД/0219 ВЗЛЕТ СВЕТЛЫЙ БЕЗ УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛН, ВЫШЕЛ НА СВЯЗЬ В 0223 НА РЦ СЕВЕР В 0226 КОМАНДА ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ В СВЕТЛОМ. ПОСАДКА В 0230 В СВЕТЛОМ)
Р-Н Г. НОВОРОССИЙСК (НП ИВП) - 991
СС УУУКЫЛЫЬ
020906 УРРЖЗДЗЬ
(АЛД-ПО ИНФОРМАЦИИ ПОЛУ4ЕННОЙ ОТ ОПЕРАТОРА БПЛА МИТИНА М.Д. В 08.17 УТЦ НАБЛЮДАЛСЯ ПОЛЕТ НЕОПОЗНАННОГО ВЕРТОЛЕТА Р-22 ЖЕЛТО-СИНЕЙ ОКРАСКИ НАД АКВАТОРИЕЙ МОРСКОГО ПОРТА Г.НОВОРОССИЙСКА НА Н= 60-100М)
МУДР НП ИВП-991
СС УУУКЫЛЫЬ
080629 УУВЖЗДЗЬ
(АЛД 0438 УТЦ НЕОПОЗНАННАЯ ЦЕЛЬ НА ИНДИКАТОРЕ ВОЗДУШНОЙ ОБСТАНОВКИ С КООРДИНАТАМИ (51.23.17С)(034.21.38В)
Кто-то из наших прорывался на Украину с гуманитарной помощью?502 писал(а):НЕОПОЗНАННАЯ ЦЕЛЬ НА ИНДИКАТОРЕ ВОЗДУШНОЙ ОБСТАНОВКИ С КООРДИНАТАМИ (51.23.17С)(034.21.38В)
ВЕРТОЛЕТ
BK-117C-2 RA-01884 Р-Н ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОГО РЦ ЕС ОРВД ИНЦ.НП ИВП-406
СС УУУКЫЛЫЬ
290223 УННТЗДЗЬ
290209 УИККЗГЗЬЮЮЮЮЮ
(АЛД-01884-БК17/Л-РЕГ/РА01884 ДОФ/161129 УТЦ/0140 РМК/ПОЛЕТ БЕЗ УТВЕРЖДЕННОГО ПЛАНА ПО МАРШРУТУ УЕРЛ-УИББ РЕШЕНИЕМ НА4АЛЬНИКА СМЕНЫ НОВОСИБИРСКОГО ЗЦ ВС НАПРАВЛЕН НА А/Д УИКК)
ИНФОРМАЦИЯ
СС УУУКЫЛЫЬ
291749 УВВВЗДЗЬ
(АЛД-РЕЙС НЕИЗВЕСТЕН ТИП НЕИЗВЕСТЕН ДОФ/161129 РМК/НЕОПОЗНАННАЯ МЕТКА НАБЛЮДАЛАСЬ В СЕКТОРЕ 7 ВДОЛЬ ВТ Г540 С УТЦ/1654 А=70ГР Д=83КМ ДО УТЦ/1705 А=72ГР Д=107КМ ОТ УФЫ ПО ПЕРВИ4НОМУ КАНАЛУ. ВЫСОТА НЕИЗВЕСТНА, СКОРОСТЬ 190-200КМ/4. НАЛИ4ИЕ НЕОПОЗНАННОЙ МЕТКИ ПОДТВЕРДИЛОСЬ ОРГАНАМИ ОВД УФЫ И СПЕЦИАЛИСТАМИ БАЗЫ ЭРТОС. ВС, НАХОДИВШИХСЯ В РАЙОНЕ НЕОПОЗНАННОЙ МЕТКИ НЕ БЫЛО. ИНФОРМАЦИЯ ДОВЕДЕНА ДО ОРГАНОВ ПВО)
Р-Н ВЕРХ-ИСЕТСКОГО ПРУДА Г. ЕКАТЕРИНБУРГ НП ИВП-991
СС УУУКЫЛЫЬ
300852 УСССЗДЗЬ
(АЛД-РЕЙС/ОТСУТСТВУЕТ-ТВС/КВАДРОКОПТЕР ДОФ/НЕ УСТАНОВЛЕНО РЕГ/ОТСУТСТВУЕТ РМК/ПО ИНФОРМАЦИИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ОАО МРСК УРАЛ-СВЕРДЛОВЭНЕРГО ОТ 29.11.2016 В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЛЕТА КВАДРОКОПТЕРА, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ЖИТЕЛЮ Г. ЕКАТЕРИНБУРГ, ВЫПОЛНЯВШЕГОСЯ В ОХРАННОЙ ЗОНЕ ВЫСОКОВОЛЬТНОГО ОБЬЕКТА ЛЭП 110КВ, ДОПУЩЕН НАЛЕТ И ЗАВИСАНИЕ БВС НА ЗАЩИТНОМ ПРОВОДЕ ЛЭП В РАЙОНЕ ВЕРХ-ИСЕТСКОГО ПРУДА Г. ЕКАТЕРИНБУРГ. ОАО МРСК УРАЛА-СВЕРДЛОВЭНЕРГО ПРОВОДИТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР ЛЭП И РАЗРАБАТЫВАЕТ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ НЕШТАТНОЙ СИТУАЦИИ. ЗАПРОС НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА ОТ ПИЛОТА БВС НЕ ПОСТУПАЛ, РАЗРЕШЕНИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ВП НЕ ВЫДАВАЛОСЬ)
CESSNA 208B RA-67720 UNKB БОГУЧАНЫ С.ИНЦ.-Z
ДД УУУКЫЛЫИ УУУКЫЛЫЬ
010322 УНКУЗЬУЫ
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ: СЕРЬЕЗНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ. ДАТА:30.11.2016Г., ВРЕМЯ:16.35 (МЕСТН.) 09.35 (UTC). МЕСТО СОБЫТИЯ: П/П БОГУ4АНЫ (КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ). ТИП, ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС: CESSNA-208 RA-67720, ООО 'АЭРОГЕО'. МЕТЕОУЛОВИЯ: ВИДИМОСТЬ 2000 М., ЛИВНЕВОЙ СНЕГ, НИЗОВАЯ МЕТЕЛЬ, ОБЛА4НОСТЬ 200 М.,УМЕРЕННОЕ ОБЛЕДЕНЕНИЕ,УМЕРЕННАЯ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ, ВЕТЕР 190 ГР. 8 М/С, ПОРЫВЫ 13 М/С. КВС: КИСЕЛЕВ ЛЕОНИД АЛЕКСЕЕВИ4. ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: САНИТАРНОЕ ЗАДАНИЕ, РЕЙС ЩА 9393. МАРШРУТ ПОЛЕТА: П/П БОГУ4АНЫ - П/П КРАСНОЯРСК 'СЕВЕРНЫЙ'. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ВЗЛЕТЕ С НЕКОНТРОЛИРУЕМОЙ П/П БОГУ4АНЫ, В ПРОЦЕССЕ ОТРЫВА ВС, ПРОИЗОШЛО КАСАНИЕ КОЛЕСОМ ЛЕВОЙ СТОЙКИ ШАССИ О СНЕЖНЫЙ БРУСТВЕР С ДАЛЬНЕЙШИМ ВЫХОДОМ ВС ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП В ПРОЦЕССЕ ПРЕКРАЩЕНИЯ ВЗЛЕТА. НА БОРТУ ВС НАХОДИЛИСЬ: ЭКИПАЖ-2, БОЛЬНЫХ - 1, СОПРОВОЖДАЮЩИЕ-4 ВРА4А. ПОСТРАДАВШИХ НЕТ. СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС УТО4НЯЕТСЯ. ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ ОТСУТСТВОВАЛИ. ПОИСКОВЫЕ И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ НЕ ПРОВОДИЛИСЬ. РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ С.В.РОДЬКИН
25 декабря экипаж самолета Boeing 777-200 авиакомпании American Airlines, 1999
года выпуска, регистрационные знаки N780AN, выполнял рейс (отправление –
24 декабря) из Dallas/Ft. Worth (США) в Buenos Aires/Ezeiza (Аргентина).
Снижение с крейсерского эшелона полета проходило в условиях грозовой
деятельности и сильной болтанки. Примерно у половины пассажиров возникла рвота, в
результате чего на борту закончились гигиенические пакеты. В процессе конечного
этапа захода на посадку на ВПП 11 аэропорта Эзейза экипаж ушел на второй круг по
метеоусловиям и принял решение следовать на запасной аэродром Montevideo
(Уругвай). В процессе набора высоты произошло поражение воздушного судна
разрядом атмосферного электричества, сопровождаемое хлопком и яркой вспышкой
оранжевого цвета. Полет на эшелоне полета 220 проходил с обходом грозовых очагов.
Через 37 минут воздушное судно благополучно приземлилось на ВПП 06 аэропорта
Монтевидео и зарулило на отдаленную стоянку. Самолет был отстранен от полета.
Пассажиры были размещены в отелях. Рейс вылетел из Монтевидео через 22,5 часа
после посадки и прибыл в Буэнос-Айрес с задержкой 24 часа.
Я вижу, что вы цитируете информацию из платного продукта "Только факты" за 27 декабря, которое выпускается агентством AviaSafety.ru. А как он к вам попадает, если не секрет?su27 писал(а):25 декабря экипаж самолета Boeing 777-200 авиакомпании American Airlines, 1999 года выпуска, регистрационные знаки N780AN, выполнял рейс (отправление – 24 декабря) из Dallas/Ft. Worth (США) в Buenos Aires/Ezeiza (Аргентина).