Цессна на поплавках
Гидросамолеты и амфибии
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
- Летаю на:: CWC, A320
Re: Цессна на поплавках
#16 Сообщение Kurt » 19 авг 2012, 12:15
Я имел ввиду поплавки с колесами, обычные поплавки немного лучше по аэродинамике и заметно легче амфибийных. STC - это дополнение к сертификату типа (бумага означающая что Вы на законных основаниях можете установить на самолет поплавки, двигатель от трактора, допбак для солярки... и т.п.). Для РФ это не столь актуально, так как подобный самолет все равно будет как ЕЭВС и при сертификации и испытаниях можно увеличить взлетный вес как захочется, но все же безопаснее опираться на чужой опыт.
Kurt
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
- Летаю на:: CWC, A320
Re: Цессна на поплавках
#17 Сообщение Kurt » 23 авг 2012, 11:35
Чтобы не быть голословным в отношении поплавковых амфибий, приведу некоторые данные по Caravan-у. Сравним заявленные производителем (реальные как правило хуже) весовые характеристики обычного и поплавкового самолета, при этом не забудем что это 10и-местный коммерческий самолет для которого это очень важные характеристики.
________________________________________Caravan 675___Caravan Amphibian
Макс. крейсерская скорость_______________344 km/h______300 km/h
Дальность полета_________________________1,758 km______1,519 km
Макс. взлетный вес_______________________3,629 kg_______3,792 kg
Вес пустого______________________________2,150 kg_______2,545 kg
Коммерческая нагрузка____________________1,388 kg_______1,247 kg
Коммерческая нагрузка при полной заправке___486 kg________254 kg
Стоимость одной мили полета________________$2.55________$3.03
В результате небольших вычислений получается что стоимость перевозки одного килограмма груза для амфибии в два раза больше чем для сухопутного варианта, даже при увеличенном на 163кг в сравнении с сухопутным взлетным весом. Поплавки обходятся в 395кг и 14% дальности полета. Если перенести эти цифры на С-182/172 с учетом меньшего веса поплавков и предположить что пилоту любителю наплевать на стоимость полета (но не на безопасность), то получится что даже при увеличенном взлетном весе, с полной заправкой, Вы улетите один, с удочками и пивом.
Одна моя знакомая амфибийная С-182S, с сухопутным взлетным весом, после взвешивания пустого самолета, оказалась на столько тяжела, что ее владелец с 75% заправки мог лететь один, даже без пива. Взяв с собой 2х (не 3х) человек можно было позволить себе 40 литров бензина (минут на 30 до сухих баков). Я ему предложил задние сиденья убрать из самолета - все равно никого не посадишь без перегруза, а весил этот диван килограмм ~30 - отказался - видимо решил что лишние 100...200 кг перегруза это не страшно.
________________________________________Caravan 675___Caravan Amphibian
Макс. крейсерская скорость_______________344 km/h______300 km/h
Дальность полета_________________________1,758 km______1,519 km
Макс. взлетный вес_______________________3,629 kg_______3,792 kg
Вес пустого______________________________2,150 kg_______2,545 kg
Коммерческая нагрузка____________________1,388 kg_______1,247 kg
Коммерческая нагрузка при полной заправке___486 kg________254 kg
Стоимость одной мили полета________________$2.55________$3.03
В результате небольших вычислений получается что стоимость перевозки одного килограмма груза для амфибии в два раза больше чем для сухопутного варианта, даже при увеличенном на 163кг в сравнении с сухопутным взлетным весом. Поплавки обходятся в 395кг и 14% дальности полета. Если перенести эти цифры на С-182/172 с учетом меньшего веса поплавков и предположить что пилоту любителю наплевать на стоимость полета (но не на безопасность), то получится что даже при увеличенном взлетном весе, с полной заправкой, Вы улетите один, с удочками и пивом.
Одна моя знакомая амфибийная С-182S, с сухопутным взлетным весом, после взвешивания пустого самолета, оказалась на столько тяжела, что ее владелец с 75% заправки мог лететь один, даже без пива. Взяв с собой 2х (не 3х) человек можно было позволить себе 40 литров бензина (минут на 30 до сухих баков). Я ему предложил задние сиденья убрать из самолета - все равно никого не посадишь без перегруза, а весил этот диван килограмм ~30 - отказался - видимо решил что лишние 100...200 кг перегруза это не страшно.
Kurt
Malabar
vaniy
Kurt
- n114tv
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 21:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: USA,NY.
- Летаю на:: Cessna SOCATA G550,
- Контактная информация:
Цессна на поплавках
#21 Сообщение n114tv » 27 июл 2016, 21:40
Это straite floats для посадки и взлёта только с воды ,в экстренной ситуации можно приземлиться на грунт, амфибийный поплавки имеют гидравлику для выпуска шасси увидел воду убрал шасси увидел землю выпустил , да и во всех самолетах есть звуковая и или световая сигнализация
n114tv
- n114tv
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 21:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: USA,NY.
- Летаю на:: Cessna SOCATA G550,
- Контактная информация:
Цессна на поплавках
#22 Сообщение n114tv » 27 июл 2016, 21:48
Категорически не рекомендую перегружать любой самолёт
Тот который столкнулся над Истринский водохранилищем с вертолетом летал в штатах я устанавливал на нем поплавки но дело не в этом у 206 Сесны надо убирать два задних сидения что бы не перегрузит и соблюсти центровку
Если вы пользуетесь центровочными графиками то все должно быть в конверте
Тот который столкнулся над Истринский водохранилищем с вертолетом летал в штатах я устанавливал на нем поплавки но дело не в этом у 206 Сесны надо убирать два задних сидения что бы не перегрузит и соблюсти центровку
Если вы пользуетесь центровочными графиками то все должно быть в конверте
n114tv
- n114tv
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 21:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: USA,NY.
- Летаю на:: Cessna SOCATA G550,
- Контактная информация:
Цессна на поплавках
#23 Сообщение n114tv » 27 июл 2016, 21:56
Очень многие летают по партизански и за частую пренебрегают законами авиации написаниями кровью .может кто и считает что 100-200кг больше к максимальному взлетному весу это ерунда но это может привести к посиделкам с пирожками
n114tv
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор