База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
как можно прикрутить данные с maps.aopa в программу Galileo https://galileo-app.ru
у них в мануале есть пример XML файла описания простого источника OpenStreetMap.org и OpenSeaMap.org, состоящего из нескольких слоёв
у них в мануале есть пример XML файла описания простого источника OpenStreetMap.org и OpenSeaMap.org, состоящего из нескольких слоёв
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Это работает только для сторонних карт.Kalosha писал(а):как можно прикрутить данные с maps.aopa в программу Galileo https://galileo-app.ru
у них в мануале есть пример XML файла описания простого источника OpenStreetMap.org и OpenSeaMap.org, состоящего из нескольких слоёв
Ну а затем уже добавлять его в устройство:Дополнительные источники
В дополнение к встроенным онлайн-картам, приложение поддерживает отображение карт и из других источников. Добавление нового источника выполняется с помощью специального XML-файла, содержащего описание добавляемого источника.
Простые. Ниже приведён пример описания простого источника OpenStreetMap.org:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<customMapSource>
<name>OpenStreetMap</name>
<url>http://{$serverpart}.tile.openstreetmap.org/{$z}/{$x}/{$y}.png</url>
<serverParts>a b c</serverParts>
</customMapSource>
Гибридные. Ниже приведён пример описания источника OpenSeaMap.org, состоящего из нескольких слоёв:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <customMapSource>
<name>OpenSeaMap</name>
<minZoom>0</minZoom>
<maxZoom>18</maxZoom>
<layers>
<layer>
<url>http://{$serverpart}.tile.openstreetmap.org/{$z}/{$x}/{$y}.png</url>
<serverParts>a b c</serverParts>
</layer>
<layer>
<minZoom>9</minZoom>
<maxZoom>18</maxZoom>
<url>http://tiles.openseamap.org/seamark/{$z ... }.png</url>
</layer>
</layers>
</customMapSource>
Далее следует описание наиболее важных тегов, используемых для описания добавляемого источника в формате XML:
<name> – имя источника для отображения в списке,
<url> – путь к тайлам карты добавляемого источника со следующими параметрами:
{$z} – уровень детализации карты,
{$x} – X-координата,
{$y} – Y-координата,
{$invX} – инвертированная X-координата,
{$invY} – инвертированная Y-координата,
{$serverpart} – необязательный тег в случае наличия нескольких серверов для загрузки карты.
<serverParts> – имена серверов через запятую, которые можно подставить вместо {$serverpart} в <url> теге.
<minZoom> и <maxZoom>– минимальный и максимальный уровень детализации, на которых есть тайлы карты,
<retina> – тег для обозначения источников с Retina разрешением:
<retina>1</retina> – для 512х512 px (например, Google Maps HD),
<retina>2</retina> – для 256х256 px (например, CloudMade HD).
Как добавить. Чтобы добавить в приложение дополнительный растровый источник, воспользуйтесь одним из доступных способов:
1. Поместить XML-файл в папку Общие файлы приложения в iTunes.
2. Открыть XML-файл, присланный по почте как вложение, на iOS-устройстве с помощью Galileo.
3. Открыть XML-файл из Dropbox и открыть его на iOS-устройстве с помощью Galileo.
В результате новый онлайн-источник с указанным именем появится в списке карт для отображения и кэширования.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Почему-то перестала показывать данные карта.
База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
В Крыму уже давно аэродром Керчь недействующий, осталась только полоса. Поправьте, пожалуйста
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Зарегистрируйтесь на http://maps.aopa.ru и поправьте сами. Модератор прочитает Ваш комментарий к аэродрому и по возможности исправит.УРФЖЗДЗЬ писал(а):В Крыму уже давно аэродром Керчь недействующий, осталась только полоса. Поправьте, пожалуйста
И хотелось бы чтобы Ваш ник был более читаемым
База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Нормальный АФТН-овский ник, кто "в теме", тот поймет)))
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Нашёл контакты в Белозёрске. После правки модератора на http://maps.aopa.ru/#lon/37.463759/lat/ ... 921/mode/r
они появятся.
они появятся.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 22:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Симферопольский РЦ, ОУ ПВД, Аэронавтгация Крыма - так наверно?УРФЖЗДЗЬ писал(а):Нормальный АФТН-овский ник, кто "в теме", тот поймет)))
100грамм на ТП не влияют.
- Konsilium
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 19:29
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Отправил на модерацию информацию об аэродроме Керчь. Он действующий.
База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
У нас пока нет на аэродром Керчь ни паспорта площадки, ни инструкции по производству полетов. Так что посадку там можно производить только как на геоточку. Но по каждой посадке прокурор Керчи делает запрос (кто садился, зачем, на каком основании и т.п)
База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Не могу удержаться, чтобы не сказать, что такое понятие как инструкция по производству полётов существует в действующем законодательстве только для госавиации. А АНППП - не обязателен, его отсутствие (отмена, приостановление и т.п. глупости) никак не влияет на возможность использования посадочной площадки для взлёта и посадки.УРФЖЗДЗЬ писал(а):У нас пока нет на аэродром Керчь ни паспорта площадки, ни инструкции по производству полетов. Так что посадку там можно производить только как на геоточку. Но по каждой посадке прокурор Керчи делает запрос (кто садился, зачем, на каком основании и т.п)
p.s. Как было бы хорошо если бы все прокуратуры всех регионов делали запросы по каждому случаю посадки на посадочные площадки, не имеющие АНП. Ничем другим уже не смогли бы заниматься и не портили бы жизнь в остальном...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 22:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Тоже хочу "вставить" своё слово
А о каком статусе Керчи здесь идёт речь? Аэродром или площадка?
УРФЖЗДЗЬ написал "У нас пока нет на аэродром Керчь ни паспорта площадки, ни инструкции..." - ерунда какаято, на АЭРОДРОМ паспорт ПЛОЩАДКИ, ну опечатка вероятно. "Консилиум" писал об "аэродроме" Керчь.
Если Керчь как площадка, то согласен с 502, но в соответствии с ФАП-250 должно быть уведомление о начале деятельности на ПП, а его пока нет. Хотя грамотные и ответственные авиаторы, понимают, что на посадочную площадку, как и ранее было требование в наличии АНП ПП, а ещё ранее наличии ИПП, должен быть документ который бы описывал данную единицу авиационной инфраструктуры как таковую и разрабатывают (в соответствии с 29 Приказом), и регистрируют (в соотверствии с 14 Приказом) аэронавигационные паспорта. Хтелось бы обратить внимание, что указанные Приказы ДЕЙСТВУЮЩИЕ. Исключение из ФП ИВП требования о необходимости наличия на посадочной площадке аэронавигационного паспорта дело рук "недалёких в области авиации специалистов", и Я думаю в скором времени всё вернётся "взад" будем надеятся.
Если Керчь - аэродром, то и как на аэродром, на Керчь ничего нет - внастоящее время это "геоточка" с посадкой подбором с воздуха.
Поэтому, "Консилиум", в настоящее время, если Вы собираетесь использовать Керчь как полноценную посадочную площадку рекомендую подать уведомление в соответствии с ФАП-250 и разработать и зарегистрировать АНП.
А о каком статусе Керчи здесь идёт речь? Аэродром или площадка?
УРФЖЗДЗЬ написал "У нас пока нет на аэродром Керчь ни паспорта площадки, ни инструкции..." - ерунда какаято, на АЭРОДРОМ паспорт ПЛОЩАДКИ, ну опечатка вероятно. "Консилиум" писал об "аэродроме" Керчь.
Если Керчь как площадка, то согласен с 502, но в соответствии с ФАП-250 должно быть уведомление о начале деятельности на ПП, а его пока нет. Хотя грамотные и ответственные авиаторы, понимают, что на посадочную площадку, как и ранее было требование в наличии АНП ПП, а ещё ранее наличии ИПП, должен быть документ который бы описывал данную единицу авиационной инфраструктуры как таковую и разрабатывают (в соответствии с 29 Приказом), и регистрируют (в соотверствии с 14 Приказом) аэронавигационные паспорта. Хтелось бы обратить внимание, что указанные Приказы ДЕЙСТВУЮЩИЕ. Исключение из ФП ИВП требования о необходимости наличия на посадочной площадке аэронавигационного паспорта дело рук "недалёких в области авиации специалистов", и Я думаю в скором времени всё вернётся "взад" будем надеятся.
Если Керчь - аэродром, то и как на аэродром, на Керчь ничего нет - внастоящее время это "геоточка" с посадкой подбором с воздуха.
Поэтому, "Консилиум", в настоящее время, если Вы собираетесь использовать Керчь как полноценную посадочную площадку рекомендую подать уведомление в соответствии с ФАП-250 и разработать и зарегистрировать АНП.
100грамм на ТП не влияют.
База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
использование инфраструктуры бывшего аэродрома/аэропорта для работы посадочной площадки уже скорее норма, чем опечатка.
в большинстве случаев нет осознанной необходимости развивать категорированный аэродром для использования его в целях АОН.
зачем он нужен этот АНП?
приказы действующие только потому, что у кого то может возникнуть желание разработать и опубликовать АНП, но обязанности разработать - нет.
в большинстве случаев нет осознанной необходимости развивать категорированный аэродром для использования его в целях АОН.
зачем он нужен этот АНП?
приказы действующие только потому, что у кого то может возникнуть желание разработать и опубликовать АНП, но обязанности разработать - нет.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 22:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
"использование инфраструктуры бывшего аэродрома/аэропорта для работы посадочной площадки уже скорее норма, чем опечатка." Про использование инфраструктуры АД под ПП Я согласен, только Я имел ввиду не использование инфраструктуры ад под посадочную площадку, а по тексту у УРФЖЗДЗЬ было написано "у нас нет на АЭРОДРОМ КЕРЧ ПАСПОРТА ПЛОЩАДКИ" . Я имел ввиду "опечатку" в грамотности изложения мысли. Должно быть "У нас нет на Керчь ни паспорта аэродрома, ни паспорта площадки, ни ИПП" А в настоящее время, документально, статус Керчи никак не определён, что это аэродром или ПП, поэтому я и написал что Г.Т.
"зачем он нужен этот АНП?" - хотябы для того, чтобы грамотно описать инфраструктуру ПП и порядок выполнения полётов на площадке, и чтобы небыло такого (См. вложение).
Некоторым авиаторам "от бога" считающими себя абсолютно всё знающими и всё умеющими вообще Воздушное законодательство летать мешает.
"зачем он нужен этот АНП?" - хотябы для того, чтобы грамотно описать инфраструктуру ПП и порядок выполнения полётов на площадке, и чтобы небыло такого (См. вложение).
Некоторым авиаторам "от бога" считающими себя абсолютно всё знающими и всё умеющими вообще Воздушное законодательство летать мешает.
- Вложения
-
- По ПП Юца (1) .pdf
- (360.07 КБ) 323 скачивания
100грамм на ТП не влияют.
База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
вот для того, что бы подобного не было НЕ нужно:
1. заставлять писать АНП
2. заставлять придумывать "схемы визуального захода"
порядок выполнения полета описан в нормативной документах РФ
если владелец хочет описать и довести до всех какие либо нюансы - это его право и он может принять решение выпустить АНП
1. заставлять писать АНП
2. заставлять придумывать "схемы визуального захода"
порядок выполнения полета описан в нормативной документах РФ
если владелец хочет описать и довести до всех какие либо нюансы - это его право и он может принять решение выпустить АНП