Неисправности lycoming. Trouble sooting guide.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Неисправности lycoming. Trouble sooting guide.
Совершенно случайно нашел))). Может кому-нибудь еще пригодится.
На сайте лайкоминг есть страничка с быстрым поиском распространенных неисправностей.
http://www.lycoming.com/Lycoming/SUPPOR ... oting.aspx
Далее в формате pdf
На сайте лайкоминг есть страничка с быстрым поиском распространенных неисправностей.
http://www.lycoming.com/Lycoming/SUPPOR ... oting.aspx
Далее в формате pdf
- Вложения
-
- SSP-475 - Trouble-Shooting.pdf
- (443.66 КБ) 443 скачивания
Неисправности lycoming. Trouble sooting guide.
Ну и в догонку курьезная история)))
Копаюсь с Ацтеком. Двигатели протягиваю, осмотры всякие, нос сую туда куда не надо, косяки всякие устраняю ( американские и европейские), проводку и приборы в порядок привожу.
И вот вижу что провод который идет от магнето на регулятор оборотов, немного подтерся и может закоротить. А провод не простой, жесткого крепления в магнето нет, плавающий контакт. Ну в общем я его подрезал и "починил".
Работы с движками закончил, надо их прогонять. Запустил, все нормально, смотрю как датчики температур отрабатывают по цилиндрам. И вдруг в какой-то момент обороты левого двигателя начали прыгать... Я конечно в замешательстве, что за хрень..? Неужели "починенный" проводок? Глушу двигатель. Лезу к проводку, разбираю, смотрю, все вроде в порядке, зачищаю на всякий случай контакт и ставлю на место. Запустил,- все ок! Ну , думаю, дело сделано.
В следующий день заканчиваю с движками, закрываю капоты, вытираю руки. Переоделся и решил самолет перерулить на другую площадочку. Запускаю, начинаю рулить, все замечательно, движки тикают как часы "заря". И вдруг... левый двигатель опять начинает дергать, обороты прыгают как прошлый раз, минута и двигатель заглох...
Блин, да чтож такое то..? Что с этим контактом..? Озадаченный уезжаю домой.
Мысли всякие: магнето вскрыть, посмотреть... Провод проверить... Надо бы руководство по обслуживанию почитать... Ну и дома залезаю на сайт лайкоминга и вижу эту страничку по поиску неисправностей. Загружаю ее и вижу как раз мою тему: прыгающие обороты двигателя. Начинаю читать, а там все в одни ворота: проверьте форсунки, проверьте топливопровод и тд. Почти все на тему нестабильной подачи топлива... И ТУТ БЛ... ДО МЕНЯ ДОШЛО!!!
В общем самолет я починил не выходя из дома))))
( топливо в баке уже заканчивалось и вот и закончилось, а я все "проводок" чинил
. ) чуть магнето не разобрал 
Вот так, страничка по поиску неисправностей от лайкоминга помогла мне найти "неисправность"

Копаюсь с Ацтеком. Двигатели протягиваю, осмотры всякие, нос сую туда куда не надо, косяки всякие устраняю ( американские и европейские), проводку и приборы в порядок привожу.
И вот вижу что провод который идет от магнето на регулятор оборотов, немного подтерся и может закоротить. А провод не простой, жесткого крепления в магнето нет, плавающий контакт. Ну в общем я его подрезал и "починил".
Работы с движками закончил, надо их прогонять. Запустил, все нормально, смотрю как датчики температур отрабатывают по цилиндрам. И вдруг в какой-то момент обороты левого двигателя начали прыгать... Я конечно в замешательстве, что за хрень..? Неужели "починенный" проводок? Глушу двигатель. Лезу к проводку, разбираю, смотрю, все вроде в порядке, зачищаю на всякий случай контакт и ставлю на место. Запустил,- все ок! Ну , думаю, дело сделано.
В следующий день заканчиваю с движками, закрываю капоты, вытираю руки. Переоделся и решил самолет перерулить на другую площадочку. Запускаю, начинаю рулить, все замечательно, движки тикают как часы "заря". И вдруг... левый двигатель опять начинает дергать, обороты прыгают как прошлый раз, минута и двигатель заглох...
Блин, да чтож такое то..? Что с этим контактом..? Озадаченный уезжаю домой.
Мысли всякие: магнето вскрыть, посмотреть... Провод проверить... Надо бы руководство по обслуживанию почитать... Ну и дома залезаю на сайт лайкоминга и вижу эту страничку по поиску неисправностей. Загружаю ее и вижу как раз мою тему: прыгающие обороты двигателя. Начинаю читать, а там все в одни ворота: проверьте форсунки, проверьте топливопровод и тд. Почти все на тему нестабильной подачи топлива... И ТУТ БЛ... ДО МЕНЯ ДОШЛО!!!
В общем самолет я починил не выходя из дома))))
( топливо в баке уже заканчивалось и вот и закончилось, а я все "проводок" чинил


Вот так, страничка по поиску неисправностей от лайкоминга помогла мне найти "неисправность"


-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Неисправности lycoming. Trouble sooting guide.
Помню в каких то старых автомобильных журналах, кажется, За рулем описывалась история подобная твоей. А в конце читателю предлагалось найти правильное решение в чем же все таки было дело. Можно переписать и в будущую книгу от VK68
АОПА-Россия пожизненно.
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Неисправности lycoming. Trouble sooting guide.
На всех Лайках слабое место это втягивающий стартера от фирмы Sky tech. Более отвратительного качества я не встречал нигде. И самое печальное в этой истории это то что они монополисты. Пришлось делать втягивающий самому
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Неисправности lycoming. Trouble sooting guide.
На всех Лайках слабое место это втягивающий стартера от фирмы Sky tech. Более отвратительного качества я не встречал нигде. И самое печальное в этой истории это то что они монополисты. Пришлось делать втягивающий самому
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
Неисправности lycoming. Trouble sooting guide.
Перечитал твой пост, отремонтировал автомобиль.VK68 писал(а):Ну и в догонку курьезная история)))
Копаюсь с Ацтеком. Двигатели протягиваю, осмотры всякие, нос сую туда куда не надо, косяки всякие устраняю ( американские и европейские), проводку и приборы в порядок привожу.
И вот вижу что провод который идет от магнето на регулятор оборотов, немного подтерся и может закоротить. А провод не простой, жесткого крепления в магнето нет, плавающий контакт. Ну в общем я его подрезал и "починил".
Работы с движками закончил, надо их прогонять. Запустил, все нормально, смотрю как датчики температур отрабатывают по цилиндрам. И вдруг в какой-то момент обороты левого двигателя начали прыгать... Я конечно в замешательстве, что за хрень..? Неужели "починенный" проводок? Глушу двигатель. Лезу к проводку, разбираю, смотрю, все вроде в порядке, зачищаю на всякий случай контакт и ставлю на место. Запустил,- все ок! Ну , думаю, дело сделано.
В следующий день заканчиваю с движками, закрываю капоты, вытираю руки. Переоделся и решил самолет перерулить на другую площадочку. Запускаю, начинаю рулить, все замечательно, движки тикают как часы "заря". И вдруг... левый двигатель опять начинает дергать, обороты прыгают как прошлый раз, минута и двигатель заглох...
Блин, да чтож такое то..? Что с этим контактом..? Озадаченный уезжаю домой.
Мысли всякие: магнето вскрыть, посмотреть... Провод проверить... Надо бы руководство по обслуживанию почитать... Ну и дома залезаю на сайт лайкоминга и вижу эту страничку по поиску неисправностей. Загружаю ее и вижу как раз мою тему: прыгающие обороты двигателя. Начинаю читать, а там все в одни ворота: проверьте форсунки, проверьте топливопровод и тд. Почти все на тему нестабильной подачи топлива... И ТУТ БЛ... ДО МЕНЯ ДОШЛО!!!
В общем самолет я починил не выходя из дома))))
( топливо в баке уже заканчивалось и вот и закончилось, а я все "проводок" чинил. ) чуть магнето не разобрал
Вот так, страничка по поиску неисправностей от лайкоминга помогла мне найти "неисправность"![]()
Universe is made of stories, not atoms.
Неисправности lycoming. Trouble sooting guide.
Похожей темы нет, новую пока не завожу. В общем, вопрос к знатокам: есть двигатель, 320-й, литературы по нему никакой. Кто подскажет: фланцы под винт на 320-х двигателях разных модификаций имеют отличия или одинаковые?
Неисправности lycoming. Trouble sooting guide.
По 320м литературы в интернете вполне достаточно.
Было как минимум 2 вида фланцев (разной толщины) и в эти фланцы запрессовывались ответные части под болты разного диаметра.
http://www.lycoming.com/Portals/0/techp ... cation.pdf
Было как минимум 2 вида фланцев (разной толщины) и в эти фланцы запрессовывались ответные части под болты разного диаметра.
http://www.lycoming.com/Portals/0/techp ... cation.pdf
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Неисправности lycoming. Trouble sooting guide.
VK68 писал(а):провод который идет от магнето на регулятор оборотов

Неисправности lycoming. Trouble sooting guide.
Синхронизатор оборотов пропеллеровicarus писал(а):VK68 писал(а):провод который идет от магнето на регулятор оборотовЭто что за провод такой? Для чего он? Высоковольтные от магнето к свечам - знаю, отключение - на ключ зажигания - знаю, электронный тахометр - знаю... На регулятор оборотов... С плавающим контактом... Не знаю!
EASA ATPL(A)
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Неисправности lycoming. Trouble sooting guide.
Понятно. Спасибо!
Неисправности lycoming. Trouble sooting guide.
Регулятор, с нхронизатор, тахомер, хренометр... что угодно иное. Сигнал с числом оборотов - используется по усмотрению.
Неисправности lycoming. Trouble sooting guide.
Прочитал интересную статью, тем, у кого Lycoming и кому просто интересно про моторы , думаю что многим будет интересна и полезна, на что обращать внимание в процессе эксплуатации.
https://n2367l.livejournal.com/9693.html .
https://n2367l.livejournal.com/9693.html .