Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2
Здравствуйте. Есть намерение взвалить на себя эксплуатацию Ан-2 в легальном варианте. Буду благодарен рекомендациям по вопросам:
1. Как наименее болезненно организовать продление календаря для АШ-62? Процедуры, исполнители, может быть личные контакты....
2. Рекомендации об исполнителях КВР для планера.
1. Как наименее болезненно организовать продление календаря для АШ-62? Процедуры, исполнители, может быть личные контакты....
2. Рекомендации об исполнителях КВР для планера.
Fortuna Favet Fortibus
Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2
Вы хотите эксплуатировать как "Типовой" или как ЕЭВС?magadan13 писал(а):Здравствуйте. Есть намерение взвалить на себя эксплуатацию Ан-2 в легальном варианте. Буду благодарен рекомендациям по вопросам:
1. Как наименее болезненно организовать продление календаря для АШ-62? Процедуры, исполнители, может быть личные контакты....
2. Рекомендации об исполнителях КВР для планера.
-
- Активный участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:49
Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2
Проверьте ЛС
С уважением
С уважением
Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2
Пока нацеливаемся на "типовой". Если окажется совсем трудноподъемным примем решение на единичку. Тут сразу возникает необходимость оценить возможность сделать из него единичку... И сделать СЛГ в варианте ЕЭВС?Genri писал(а):Вы хотите эксплуатировать как "Типовой" или как ЕЭВС?magadan13 писал(а):Здравствуйте. Есть намерение взвалить на себя эксплуатацию Ан-2 в легальном варианте. Буду благодарен рекомендациям по вопросам:
1. Как наименее болезненно организовать продление календаря для АШ-62? Процедуры, исполнители, может быть личные контакты....
2. Рекомендации об исполнителях КВР для планера.
Fortuna Favet Fortibus
Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2
"Типовой" - не вариант, Вы же не в коммерцию нацелились. 1 раз в 2 года для продления СЛГ гонять на МАРЗ или ШАРЗ (цены и качество там полный .......).magadan13 писал(а): Пока нацеливаемся на "типовой". Если окажется совсем трудноподъемным примем решение на единичку. Тут сразу возникает необходимость оценить возможность сделать из него единичку... И сделать СЛГ в варианте ЕЭВС?
Хлопотно это очень.
Мое мнение, только ЕЭВС. Дешевле будет (получение СЛГ, продление.). Сам себе хозяин.
Будут сложности с "сертификацией" по ФАП 118, так как он по МВМ далеко за 1800 кг. Народ как то находит выход, "сертифицируют" по ФАП 118 даже Ил-14.
-
- Активный участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:49
Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2
В Варианте ЕЭВС для Ан-2 дешевле не будет точно! А если учитывать, что СЛГ для ЕЭВС даётся на 1 год - о дешевизне говорить уже не приходится.(если только центр по сертификации не Ваш личный). Здесь очень многое зависит от состояния ВС и его технического статуса на сегодняшний день:
-дата последнего капитального ремонта;
-имел ли индивидуальные продления межремонтного календаря;
-имел ли КВР после последнего капитального ремонта.
По стоимости сертификации типового Ан-2:
- центр по сертификации - 50 тыр;(на два года)
- продление двигателя - 80 тыр;(договариваться по каждому конкретному двигателю)
- делать или не делать КВР можно сказать только узнав данные по трём позициям выше указанным.
С уважением
-дата последнего капитального ремонта;
-имел ли индивидуальные продления межремонтного календаря;
-имел ли КВР после последнего капитального ремонта.
По стоимости сертификации типового Ан-2:
- центр по сертификации - 50 тыр;(на два года)
- продление двигателя - 80 тыр;(договариваться по каждому конкретному двигателю)
- делать или не делать КВР можно сказать только узнав данные по трём позициям выше указанным.
С уважением
-
- Активный участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:49
Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2
А какой Ил-14 имеет сертификат ЛГ?
Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2
Вы правы, похоже с Ил-14 я погорячился.yakovlev18T писал(а):А какой Ил-14 имеет сертификат ЛГ?
Для АН-2 СЛГ ЕЭВС получить реально.
Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2
АН-2 ЕЭВС ??? Это фантастика.Genri писал(а):Вы хотите эксплуатировать как "Типовой" или как ЕЭВС?
Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2
??? КАК ???Genri писал(а):Вы правы, похоже с Ил-14 я погорячился.yakovlev18T писал(а):А какой Ил-14 имеет сертификат ЛГ?
Для АН-2 СЛГ ЕЭВС получить реально.
Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2
Что, как? 118 ФАП не запрещает сертификацию любого ВС.
Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2
ФАП не запрещает, а центры по сертификации - не проводят сертификацию типового ВС как ЕЭВС.Lee писал(а):Что, как? 118 ФАП не запрещает сертификацию любого ВС.
Вот я и спрашиваю - ??? КАК ???
Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2
Хочу разрешу, не разрешу.sanny писал(а):ФАП не запрещает, а центры по сертификации - не проводят сертификацию типового ВС как ЕЭВС.Lee писал(а):Что, как? 118 ФАП не запрещает сертификацию любого ВС.
Вот я и спрашиваю - ??? КАК ???
"Орган" или СЦ отказывает?8. Для воздушных судов, характеристики которых выходят за указанные в пункте 6 ограничения, требования и процедуры допуска к эксплуатации, в том числе возможность применения настоящего Положения, определяются решением специально уполномоченного органа в области гражданской авиации Российской Федерации.
Мотивированный отказ есть, можно ознакомиться?
Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2
отказывать может только "орган" - сц это исполнитель.
А на вопрос "как" -ответа только два: или добиваться решения cудебным путём или договариваться.
А на вопрос "как" -ответа только два: или добиваться решения cудебным путём или договариваться.
Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2
Насчёт ИЛ-14 - не знаю, но Л-410 как ЕЭВС есть))yakovlev18T писал(а):А какой Ил-14 имеет сертификат ЛГ?
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.