AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
уважаемый ksv все расписал уже ))
файлы загрузились без проблем, в оригинале отображаются, цвет не менял...
файлы загрузились без проблем, в оригинале отображаются, цвет не менял...
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Миша, мой дорогой друг, прости, что подрезал при обгоне. Виноват, больше не повторитсяFaza писал(а):уважаемый ksv все расписал уже ))

Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- dd8bb
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Борисоглебск
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Еще хотелось бы узнать, имеет ли кто-нибудь опыт совместного использования ANP и внешней GPS антенны? Потому как есть подозрение, что данные не поступают в программу, а антенна вместо пользы, только чуть быстрее разряжает батарею из за bluetooth пары. Наверняка я сказать не могу, раньше мой ресивер Dual XGPS160 нормально работал со старым устройством, по крайней мере спутники никогда не терялись и прокрутка карты была в процессе полета как-то плавнее. Теперь же силуэт самолета движется по карте небольшими рывками, дискретностью раз в секунду, и индикатор сигнала GPS иногда желтеет, сверху вывыливается табличка, предупреждая о плохом приеме спутников, тогда как сама антенна в собственном приложении показывает 8-10 импортных спутников и 5-6 наших. Паула из поддержки утверждает, что связь должна быть, при включеных родных сенсорах устройства.. Да там в перечне сенсоров и нет bluetooth устройств никаких. Может кто-то знает какие-то особенности для нормальной связи и работы этих двух устройств? Буду признателен за помощь
Последний раз редактировалось dd8bb 24 май 2016, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Коллега приобрел ipad WiFi, ANP на нем работала только в зоне "вайфая". Заменить не получилось, он купил GPS- модуль, не Bluetooth, втыкающийся в разъем айпада, насколько знаю - работало без замечаний. Если надо - узнаю модель и траблы.
- dd8bb
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Борисоглебск
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Спасибо, но меня интересует именно беспроводная связка антенны и ANP на устройстве, ибо как мне кажется, проводной гаджет аппаратно компенсирует отсутствие gps в wifi устройстве, и работает как единое целое с нимMessner писал(а):Коллега приобрел ipad WiFi, ANP на нем работала только в зоне "вайфая". Заменить не получилось, он купил GPS- модуль, не Bluetooth, втыкающийся в разъем айпада, насколько знаю - работало без замечаний. Если надо - узнаю модель и траблы.
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
сдается, беспроводной модуль посадит батарейку на раз.
- dd8bb
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Борисоглебск
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Ну не "на раз", а % на 20 сокращает время жизни аккумулятора. В принципе не критично, так как хватает в среднем на день, но за бесполезностью и отсутствием целесообразности, 20% пригодиться могли бы и для других делMessner писал(а):сдается, беспроводной модуль посадит батарейку на раз.

- jelovek
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Сломалась сегодня АНП на айфоне и Айпаде (прошивки новые и тд) После построения маршрута... Жду обновления!
Hello back!
We found an issue when creating a route from the "Route module". An alternative would be to reinstall the application and to create a route directly from the moving map. We already reported this issue to the developers so as they can work to fix it as soon as possible.
We're very sorry for the inconvenience.
Best regards,
Paula Rodríguez Almaraz
Xample
Hello back!
We found an issue when creating a route from the "Route module". An alternative would be to reinstall the application and to create a route directly from the moving map. We already reported this issue to the developers so as they can work to fix it as soon as possible.
We're very sorry for the inconvenience.
Best regards,
Paula Rodríguez Almaraz
Xample
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Володя (прошу прощения за фамильярность, но нумером звать душа не приемлет), ещё конкретная поправка - зоны G Советского УСХС (USHS) нет, остался только район аэродрома. На приказ N64 дать ссылку не могу, потому как, на мой взгляд, этот приказ сильно общий и не регламентирует конкретные зоны, сектора, а также высоты и позывные. Там всего лишь общая граница пространства G. Могу привести AIP России книга 4 ENR 2.1.5: http://www.caiga.ru/common/AirClassGDE/ ... ml/rus.htm502 писал(а): Желательно со ссылкой на конкретный пункт приказа Минтранса N 64 от 15.03.2016 и конкретный пункт АИП.
Заранее прошу прощения за "богохульство", если что, но этот документ гораздо более информативен и приемлем к использованию, чем Приказ N64.
И ещё, нынешняя "система внесения поправок и выискивания неточностей" не очень эффективна - приходится создавать с нуля все зоны (скажем, под классом В, как я сейчас извращаюсь), а потом сравнивать с существующими. Имхо, не очень удобно. Ведь есть же отработанная система на примере Википедии, когда зарегистрированный и "проверенный/доверенный" участник может вносить изменения. Да и на самой maps.aopa.ru существует такая возможность. Почему бы и в данном случае не применить такой же механизм?
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Мм... И ещё вопрос.
Не могу добиться отображения названия зоны кириллицей. Не подскажите, в какой кодировке создаёте файлы с базой?
Не могу добиться отображения названия зоны кириллицей. Не подскажите, в какой кодировке создаёте файлы с базой?
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Если диспетчерской зоны USHS нет в приказе Минтранса, то её и не существует. Было масса примеров, когда зону реально удаляли, но она еще долго болталась в АИП разделе AD на схемах конкретного аэродрома. В разделе ENR 2.1.5 зоны Советского я не вижу.Kofevark писал(а):ещё конкретная поправка - зоны G Советского УСХС (USHS) нет, остался только район аэродрома. На приказ N64 дать ссылку не могу, потому как, на мой взгляд, этот приказ сильно общий и не регламентирует конкретные зоны, сектора, а также высоты и позывные. Там всего лишь общая граница пространства G. Могу привести AIP России книга 4 ENR 2.1.5: http://www.caiga.ru/common/AirClassGDE/ ... ml/rus.htm
Заранее прошу прощения за "богохульство", если что, но этот документ гораздо более информативен и приемлем к использованию, чем Приказ N64.
Структуру ВП устанавливает Минтранс. Обслуживание предоставляет Росавиация, и добавляет к этой структуре частоты/позывные и т.п. Совершенно непонятно, зачем кому-то давать возможность править эту структуру. Аналогия с wikipedia/maps.aopa неуместна, т.к. аэродром/посадочную площадку может построить кто угодно, а вот создать диспетчерскую или запретную зону - нет.Kofevark писал(а):И ещё, нынешняя "система внесения поправок и выискивания неточностей" не очень эффективна - приходится создавать с нуля все зоны (скажем, под классом В, как я сейчас извращаюсь), а потом сравнивать с существующими. Имхо, не очень удобно. Ведь есть же отработанная система на примере Википедии, когда зарегистрированный и "проверенный/доверенный" участник может вносить изменения. Да и на самой maps.aopa.ru существует такая возможность. Почему бы и в данном случае не применить такой же механизм?
UTF-7Kofevark писал(а):Мм... И ещё вопрос.
Не могу добиться отображения названия зоны кириллицей. Не подскажите, в какой кодировке создаёте файлы с базой?
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Да я, вообще, именно и имел в виду, что зоны G Советского не существует. AirNav её категорически отображает вместе с позывным "Советский-Подход". И приказ 64, и AIP указывают на то, что такой зоны нет.
Просто вы просили конкретизировать мои наблюдения ссылками на приказ 64. Это в принципе невозможно, потому что оный приказ не содержит детальной информации о границах зон МДП с позывными и частотами.
Ну а насчёт правки зон... Очевидно же, что представленная база местами не соответствует ни реальному положению дел, ни АИПу. Неужели найдутся супостаты, жаждущие намеренно испортить координаты зон, дабы понизить статистику безопасности полётов? Словоблудие, конечно, но все ж.
Лады. В каком виде лучше представлять информацию об обнаруженных ошибках? "Правая граница МДП Пупкино не соответствует" или сразу координаты для вставки в файл базы?
Кстати, при сильном увеличении видно, что окружности (к примеру, зоны аэродромов) прорисованы многоугольниками. А это строк 30-50. Формат позволяет прописывать такие вещи двумя строками. Думается мне, что реально уменьшить базу раза в полтора в объёме...
P.S. За кодировку спасибо. Только может быть UTF-8?
Просто вы просили конкретизировать мои наблюдения ссылками на приказ 64. Это в принципе невозможно, потому что оный приказ не содержит детальной информации о границах зон МДП с позывными и частотами.
Ну а насчёт правки зон... Очевидно же, что представленная база местами не соответствует ни реальному положению дел, ни АИПу. Неужели найдутся супостаты, жаждущие намеренно испортить координаты зон, дабы понизить статистику безопасности полётов? Словоблудие, конечно, но все ж.
Лады. В каком виде лучше представлять информацию об обнаруженных ошибках? "Правая граница МДП Пупкино не соответствует" или сразу координаты для вставки в файл базы?
Кстати, при сильном увеличении видно, что окружности (к примеру, зоны аэродромов) прорисованы многоугольниками. А это строк 30-50. Формат позволяет прописывать такие вещи двумя строками. Думается мне, что реально уменьшить базу раза в полтора в объёме...
P.S. За кодировку спасибо. Только может быть UTF-8?
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
С 26 мая её не будет в AirNav - в прошлый цикл не успели подготовить все изменения.Kofevark писал(а):Да я, вообще, именно и имел в виду, что зоны G Советского не существует. AirNav её категорически отображает вместе с позывным "Советский-Подход". И приказ 64, и AIP указывают на то, что такой зоны нет.
В AIP, Книга 2, USHS-7 она как раз есть:
Границы зон МДП приказ 64 содержит. Разбиения на сектора и частоты - не содержит. Поэтому ссылками на приказ 64 надо конкретизировать ошибки в том, что он содержит и не конкретизировать в том, чего он не содержит.Kofevark писал(а):Просто вы просили конкретизировать мои наблюдения ссылками на приказ 64. Это в принципе невозможно, потому что оный приказ не содержит детальной информации о границах зон МДП с позывными и частотами.

Не очевидно.Kofevark писал(а):Ну а насчёт правки зон... Очевидно же, что представленная база местами не соответствует ни реальному положению дел, ни АИПу.
Вид представления информации об ошибки зависит от вида ошибки. Если координаты неверные - то предлагаю давать сразу верные из приказа 64 или, если речь про сектор ОВД или частоту, то из АИП. И так далее.Kofevark писал(а):В каком виде лучше представлять информацию об обнаруженных ошибках? "Правая граница МДП Пупкино не соответствует" или сразу координаты для вставки в файл базы?
Какой-то формат позволяет, какой-то нет. У нас много выходных форматов, а не только для AirNav. Размер базы какое значение имеет?Kofevark писал(а):Кстати, при сильном увеличении видно, что окружности (к примеру, зоны аэродромов) прорисованы многоугольниками. А это строк 30-50. Формат позволяет прописывать такие вещи двумя строками. Думается мне, что реально уменьшить базу раза в полтора в объёме...
-
- Активный участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 08:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Добрый день, господа пилоты! Кто-нибудь закачивал в Air Nav pro топографические карты? Есть ли такая возможность в принципе?
-
- Активный участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 08:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Аналогично и у меня. тоже "вылетает" после создания маршрута. Офиц поддержка говорит что вкурсе проблемы, жди обновлений.Васёк писал(а):Добрый день, знатоки! Кто-нибудь знает, что случилось с программой? Пользуюсь прогой полгода, все отлично, а пару дней назад стала вылетать, когда начинаешь строить маршрут. И далее не открывается, 2 раза перестанавливал и все по новой. Сегодня очень подставил меня этот факт. Как оказалось у знакомых та же история. КТО СТАЛКИВАЛСЯ? КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ?