AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Вы пользуетесь AirNav PRO для VFR полетов?

ДА
210
77%
НЕТ
61
23%
 
Всего голосов: 271

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
Контактная информация:

AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#1141 Сообщение Faza » 24 май 2016, 08:12

уважаемый ksv все расписал уже ))

файлы загрузились без проблем, в оригинале отображаются, цвет не менял...
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#1142 Сообщение ksv » 24 май 2016, 11:07

Faza писал(а):уважаемый ksv все расписал уже ))
Миша, мой дорогой друг, прости, что подрезал при обгоне. Виноват, больше не повторится :)
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
dd8bb
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 19:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Борисоглебск

AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#1143 Сообщение dd8bb » 24 май 2016, 13:00

Еще хотелось бы узнать, имеет ли кто-нибудь опыт совместного использования ANP и внешней GPS антенны? Потому как есть подозрение, что данные не поступают в программу, а антенна вместо пользы, только чуть быстрее разряжает батарею из за bluetooth пары. Наверняка я сказать не могу, раньше мой ресивер Dual XGPS160 нормально работал со старым устройством, по крайней мере спутники никогда не терялись и прокрутка карты была в процессе полета как-то плавнее. Теперь же силуэт самолета движется по карте небольшими рывками, дискретностью раз в секунду, и индикатор сигнала GPS иногда желтеет, сверху вывыливается табличка, предупреждая о плохом приеме спутников, тогда как сама антенна в собственном приложении показывает 8-10 импортных спутников и 5-6 наших. Паула из поддержки утверждает, что связь должна быть, при включеных родных сенсорах устройства.. Да там в перечне сенсоров и нет bluetooth устройств никаких. Может кто-то знает какие-то особенности для нормальной связи и работы этих двух устройств? Буду признателен за помощь
Вложения
image.png
image.jpeg
Последний раз редактировалось dd8bb 24 май 2016, 19:31, всего редактировалось 1 раз.

Messner
SAONовец со стажем
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 02 май 2012, 21:22
Member of AOPA: No
Летаю на:: Тракторист

AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#1144 Сообщение Messner » 24 май 2016, 16:40

Коллега приобрел ipad WiFi, ANP на нем работала только в зоне "вайфая". Заменить не получилось, он купил GPS- модуль, не Bluetooth, втыкающийся в разъем айпада, насколько знаю - работало без замечаний. Если надо - узнаю модель и траблы.

Аватара пользователя
dd8bb
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 19:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Борисоглебск

AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#1145 Сообщение dd8bb » 24 май 2016, 17:08

Messner писал(а):Коллега приобрел ipad WiFi, ANP на нем работала только в зоне "вайфая". Заменить не получилось, он купил GPS- модуль, не Bluetooth, втыкающийся в разъем айпада, насколько знаю - работало без замечаний. Если надо - узнаю модель и траблы.
Спасибо, но меня интересует именно беспроводная связка антенны и ANP на устройстве, ибо как мне кажется, проводной гаджет аппаратно компенсирует отсутствие gps в wifi устройстве, и работает как единое целое с ним

Messner
SAONовец со стажем
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 02 май 2012, 21:22
Member of AOPA: No
Летаю на:: Тракторист

AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#1146 Сообщение Messner » 24 май 2016, 17:39

сдается, беспроводной модуль посадит батарейку на раз.

Аватара пользователя
dd8bb
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 19:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Борисоглебск

AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#1147 Сообщение dd8bb » 24 май 2016, 19:27

Messner писал(а):сдается, беспроводной модуль посадит батарейку на раз.
Ну не "на раз", а % на 20 сокращает время жизни аккумулятора. В принципе не критично, так как хватает в среднем на день, но за бесполезностью и отсутствием целесообразности, 20% пригодиться могли бы и для других дел :D

Аватара пользователя
jelovek
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Летаю на:: C172, C182

AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#1148 Сообщение jelovek » 25 май 2016, 01:14

Сломалась сегодня АНП на айфоне и Айпаде (прошивки новые и тд) После построения маршрута... Жду обновления!


Hello back!

We found an issue when creating a route from the "Route module". An alternative would be to reinstall the application and to create a route directly from the moving map. We already reported this issue to the developers so as they can work to fix it as soon as possible.

We're very sorry for the inconvenience.

Best regards,

Paula Rodríguez Almaraz
Xample

Kofevark
Активный участник
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 17:07
Member of AOPA: No

AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#1149 Сообщение Kofevark » 25 май 2016, 18:02

502 писал(а): Желательно со ссылкой на конкретный пункт приказа Минтранса N 64 от 15.03.2016 и конкретный пункт АИП.
Володя (прошу прощения за фамильярность, но нумером звать душа не приемлет), ещё конкретная поправка - зоны G Советского УСХС (USHS) нет, остался только район аэродрома. На приказ N64 дать ссылку не могу, потому как, на мой взгляд, этот приказ сильно общий и не регламентирует конкретные зоны, сектора, а также высоты и позывные. Там всего лишь общая граница пространства G. Могу привести AIP России книга 4 ENR 2.1.5: http://www.caiga.ru/common/AirClassGDE/ ... ml/rus.htm
Заранее прошу прощения за "богохульство", если что, но этот документ гораздо более информативен и приемлем к использованию, чем Приказ N64.
И ещё, нынешняя "система внесения поправок и выискивания неточностей" не очень эффективна - приходится создавать с нуля все зоны (скажем, под классом В, как я сейчас извращаюсь), а потом сравнивать с существующими. Имхо, не очень удобно. Ведь есть же отработанная система на примере Википедии, когда зарегистрированный и "проверенный/доверенный" участник может вносить изменения. Да и на самой maps.aopa.ru существует такая возможность. Почему бы и в данном случае не применить такой же механизм?

Kofevark
Активный участник
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 17:07
Member of AOPA: No

AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#1150 Сообщение Kofevark » 25 май 2016, 18:07

Мм... И ещё вопрос.
Не могу добиться отображения названия зоны кириллицей. Не подскажите, в какой кодировке создаёте файлы с базой?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#1151 Сообщение 502 » 25 май 2016, 19:10

Kofevark писал(а):ещё конкретная поправка - зоны G Советского УСХС (USHS) нет, остался только район аэродрома. На приказ N64 дать ссылку не могу, потому как, на мой взгляд, этот приказ сильно общий и не регламентирует конкретные зоны, сектора, а также высоты и позывные. Там всего лишь общая граница пространства G. Могу привести AIP России книга 4 ENR 2.1.5: http://www.caiga.ru/common/AirClassGDE/ ... ml/rus.htm
Заранее прошу прощения за "богохульство", если что, но этот документ гораздо более информативен и приемлем к использованию, чем Приказ N64.
Если диспетчерской зоны USHS нет в приказе Минтранса, то её и не существует. Было масса примеров, когда зону реально удаляли, но она еще долго болталась в АИП разделе AD на схемах конкретного аэродрома. В разделе ENR 2.1.5 зоны Советского я не вижу.
Kofevark писал(а):И ещё, нынешняя "система внесения поправок и выискивания неточностей" не очень эффективна - приходится создавать с нуля все зоны (скажем, под классом В, как я сейчас извращаюсь), а потом сравнивать с существующими. Имхо, не очень удобно. Ведь есть же отработанная система на примере Википедии, когда зарегистрированный и "проверенный/доверенный" участник может вносить изменения. Да и на самой maps.aopa.ru существует такая возможность. Почему бы и в данном случае не применить такой же механизм?
Структуру ВП устанавливает Минтранс. Обслуживание предоставляет Росавиация, и добавляет к этой структуре частоты/позывные и т.п. Совершенно непонятно, зачем кому-то давать возможность править эту структуру. Аналогия с wikipedia/maps.aopa неуместна, т.к. аэродром/посадочную площадку может построить кто угодно, а вот создать диспетчерскую или запретную зону - нет.
Kofevark писал(а):Мм... И ещё вопрос.
Не могу добиться отображения названия зоны кириллицей. Не подскажите, в какой кодировке создаёте файлы с базой?
UTF-7

Kofevark
Активный участник
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 17:07
Member of AOPA: No

AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#1152 Сообщение Kofevark » 25 май 2016, 20:28

Да я, вообще, именно и имел в виду, что зоны G Советского не существует. AirNav её категорически отображает вместе с позывным "Советский-Подход". И приказ 64, и AIP указывают на то, что такой зоны нет.
Просто вы просили конкретизировать мои наблюдения ссылками на приказ 64. Это в принципе невозможно, потому что оный приказ не содержит детальной информации о границах зон МДП с позывными и частотами.
Ну а насчёт правки зон... Очевидно же, что представленная база местами не соответствует ни реальному положению дел, ни АИПу. Неужели найдутся супостаты, жаждущие намеренно испортить координаты зон, дабы понизить статистику безопасности полётов? Словоблудие, конечно, но все ж.
Лады. В каком виде лучше представлять информацию об обнаруженных ошибках? "Правая граница МДП Пупкино не соответствует" или сразу координаты для вставки в файл базы?
Кстати, при сильном увеличении видно, что окружности (к примеру, зоны аэродромов) прорисованы многоугольниками. А это строк 30-50. Формат позволяет прописывать такие вещи двумя строками. Думается мне, что реально уменьшить базу раза в полтора в объёме...

P.S. За кодировку спасибо. Только может быть UTF-8?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#1153 Сообщение 502 » 26 май 2016, 07:04

Kofevark писал(а):Да я, вообще, именно и имел в виду, что зоны G Советского не существует. AirNav её категорически отображает вместе с позывным "Советский-Подход". И приказ 64, и AIP указывают на то, что такой зоны нет.
С 26 мая её не будет в AirNav - в прошлый цикл не успели подготовить все изменения.
В AIP, Книга 2, USHS-7 она как раз есть:
USHS-7.JPG
Kofevark писал(а):Просто вы просили конкретизировать мои наблюдения ссылками на приказ 64. Это в принципе невозможно, потому что оный приказ не содержит детальной информации о границах зон МДП с позывными и частотами.
Границы зон МДП приказ 64 содержит. Разбиения на сектора и частоты - не содержит. Поэтому ссылками на приказ 64 надо конкретизировать ошибки в том, что он содержит и не конкретизировать в том, чего он не содержит. :)
Kofevark писал(а):Ну а насчёт правки зон... Очевидно же, что представленная база местами не соответствует ни реальному положению дел, ни АИПу.
Не очевидно.
Kofevark писал(а):В каком виде лучше представлять информацию об обнаруженных ошибках? "Правая граница МДП Пупкино не соответствует" или сразу координаты для вставки в файл базы?
Вид представления информации об ошибки зависит от вида ошибки. Если координаты неверные - то предлагаю давать сразу верные из приказа 64 или, если речь про сектор ОВД или частоту, то из АИП. И так далее.
Kofevark писал(а):Кстати, при сильном увеличении видно, что окружности (к примеру, зоны аэродромов) прорисованы многоугольниками. А это строк 30-50. Формат позволяет прописывать такие вещи двумя строками. Думается мне, что реально уменьшить базу раза в полтора в объёме...
Какой-то формат позволяет, какой-то нет. У нас много выходных форматов, а не только для AirNav. Размер базы какое значение имеет?

bluesky78
Активный участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 май 2016, 08:17
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: Ми-8; Че-22/27

AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#1154 Сообщение bluesky78 » 26 май 2016, 08:20

Добрый день, господа пилоты! Кто-нибудь закачивал в Air Nav pro топографические карты? Есть ли такая возможность в принципе?

bluesky78
Активный участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 май 2016, 08:17
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: Ми-8; Че-22/27

AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#1155 Сообщение bluesky78 » 26 май 2016, 08:30

Васёк писал(а):Добрый день, знатоки! Кто-нибудь знает, что случилось с программой? Пользуюсь прогой полгода, все отлично, а пару дней назад стала вылетать, когда начинаешь строить маршрут. И далее не открывается, 2 раза перестанавливал и все по новой. Сегодня очень подставил меня этот факт. Как оказалось у знакомых та же история. КТО СТАЛКИВАЛСЯ? КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ?
Аналогично и у меня. тоже "вылетает" после создания маршрута. Офиц поддержка говорит что вкурсе проблемы, жди обновлений.

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»