Авиагоризонт
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Авиагоризонт
Добрый день! Просьба дать совет в выборе авиагоризонта в качестве второго, резервного.
В полете отказал штатный и я серьез задумался о резерве, на такие случаи.
Оригинал от завода требует много времени и средств. Как показала жизнь
эти затраты не оправдывают себя. Техника отработала 490 часов, а результат
плачевный. В форуме свежая информация, которую удалось найти, 2010 года. Там
обсуждались электронные авиагоризонты.
Подскажи есть ли опыт в установке данных приборов, насколько проблематична их
установка и насколько оправдана. К сожалению, в данном вопросе я не специалист.
На ближайший полет планирую установить планшет с Air Navigation. Проверю насколько
хорошо данная функция работает в этой программе.
Сергей(ksv) Вы профи в этой программе, подскажите реально его использовать в полете взамен
штатного прибора?
В полете отказал штатный и я серьез задумался о резерве, на такие случаи.
Оригинал от завода требует много времени и средств. Как показала жизнь
эти затраты не оправдывают себя. Техника отработала 490 часов, а результат
плачевный. В форуме свежая информация, которую удалось найти, 2010 года. Там
обсуждались электронные авиагоризонты.
Подскажи есть ли опыт в установке данных приборов, насколько проблематична их
установка и насколько оправдана. К сожалению, в данном вопросе я не специалист.
На ближайший полет планирую установить планшет с Air Navigation. Проверю насколько
хорошо данная функция работает в этой программе.
Сергей(ksv) Вы профи в этой программе, подскажите реально его использовать в полете взамен
штатного прибора?
Люсенька, родная, зараза, сдались тебе эти макароны.
Авиагоризонт
Использую Dynon D1 - пока ни разу не подводил
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Авиагоризонт
Мне кажется, для резервного АГ оптимальны:bagulnik писал(а):Добрый день! Просьба дать совет в выборе авиагоризонта в качестве второго, резервного.
- Разные типы (один электрический - другой вакуумный, либо от разных энергосистем, либо с разными бэкап-батареями)
- Одинаковая индикация, либо у обоих "с самолета на землю" либо у обоих "с земли на самолет"
Авиагоризонт
Если сравнить цифровой АГ и механический. Цифровой по идее должен точнее работать? Или не факт? Именно точность и время реакции интересует в сравнении.. Где-то читал что механические уплывают потихоньку на маршруте например.
Авиагоризонт
Я приобрел Dynon D2. Цифровой авиагоризонт.
Вещь интересная и нужная но только в качестве резервного.
Это я говорю за себя, учитывая свой не самый большой опыт (налет).
Не устраивает следующая вещь. Он немного запаздывает, в отличии от классической механики.
Когда у тебя большой опыт, то ты на эти вещи смотришь проще. Когда опыт полета по приборам менее 10 часов
то любая задержка индикации приводит к суете за штурвалом. Все последующие исправления
только сильнее расшатывают стабильное положение судна.
Вполне возможно что другие модели работают быстрее, но мое личное мнение именно такое.
Основным использовать Dynon В2 не стану. Только на резерв.
Вещь интересная и нужная но только в качестве резервного.
Это я говорю за себя, учитывая свой не самый большой опыт (налет).
Не устраивает следующая вещь. Он немного запаздывает, в отличии от классической механики.
Когда у тебя большой опыт, то ты на эти вещи смотришь проще. Когда опыт полета по приборам менее 10 часов
то любая задержка индикации приводит к суете за штурвалом. Все последующие исправления
только сильнее расшатывают стабильное положение судна.
Вполне возможно что другие модели работают быстрее, но мое личное мнение именно такое.
Основным использовать Dynon В2 не стану. Только на резерв.
Люсенька, родная, зараза, сдались тебе эти макароны.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
- Контактная информация:
Авиагоризонт
Кто-нибудь Garmin G5 в качестве резервного уже использовал?
- rusfaner57
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 09:53
- Member of AOPA: No
Авиагоризонт
Да, мой друг на 172-й поставил этой осенью. Я летал с ним. Вешчь!PuzA писал(а):Кто-нибудь Garmin G5 в качестве резервного уже использовал?
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Авиагоризонт
Надеюсь это на земле случилось?12345 писал(а):IMG_6537.PNG
Авиагоризонт
Конечно в полётеZorinVik писал(а):Надеюсь это на земле случилось?
Но самое важное то, что это происходит именно тогда когда спасти может только авиагоризонт, а он тебе козью морду. Но и это не последняя проблема - неприятно видеть как ты фигачишь к земле с тангажём -20гр, а это чудо тебе упорно показывает +10!
Поэтому на вертолёт в резерв к стеклу только механика.
Авиагоризонт
Авиагоризонт был установлен изготовителем или добавлен уже при эксплуатации борта?12345 писал(а):Конечно в полётеZorinVik писал(а):Надеюсь это на земле случилось?
Но самое важное то, что это происходит именно тогда когда спасти может только авиагоризонт, а он тебе козью морду. Но и это не последняя проблема - неприятно видеть как ты фигачишь к земле с тангажём -20гр, а это чудо тебе упорно показывает +10!
Поэтому на вертолёт в резерв к стеклу только механика.
Хотя производитель вряд ли бы стал ставить прибор в отверстие другой формы, использовать нестандартные болты крепления и затягивать их так, что краска поотлуплялась
Возможно причина ваших проблем не в электронных горизонтах, как таковых, а в том, что проводивший "апгрейд" специалист невнимательно прочел installation manual.
EASA ATPL(A)
Авиагоризонт
По этому поводу у меня нет никаких проблем.vovatuner писал(а):Возможно причина ваших проблем не в электронных горизонтах, как таковых, а в том, что проводивший "апгрейд" специалист невнимательно прочел installation manual.
О как , интересно, что там может быть такого невнимательно прочтённого в мануале, что может повлиять на работу софта и физические характеристики железа при том, что требуется только подключить питание 10-32в? Может Вы подскажите неразумным? Мануал в свободном доступе.
Авиагоризонт
Я не считаю вас неразумным.12345 писал(а):... интересно, что там может быть такого невнимательно прочтённого в мануале, что может повлиять на работу софта и физические характеристики железа при том, что требуется только подключить питание 10-32в? Может Вы подскажите неразумным? Мануал в свободном доступе.
В мануале http://www.kellymfg.com/images/RCA2600% ... ev%20D.pdf написано:
My instrument is showing a climb/dive, what can I do?
You can check your aircraft owner’s manual or contact the aircraft manufacturer to determine if your aircraft’s instrument panel
is tilted (pitched fore and aft). The tilt angle is any deviation from vertical of your instrument panel in level flight. Your instrument
needs to be calibrated to compensate for this angle
Вот здесь http://www.kellymfg.com/images/RCA2600% ... mation.pdf написано:
При заказе на Спрюсе http://www.aircraftspruce.com/catalog/i ... kkey=39652The panel tilt angle can be set from 0 to 90 degrees in one degree increments.
The Pitch Sync feature does not compensate for incorrect panel tilt.
The panel tilt angle is set at the factory and must be specified at time of order.
Non-standard angles may require special orders through your supplier.
справа есть меню выбора этого самого наклона панели, где в том числе есть пункт "Specific Degree Tilt".
Там же в разделе "Q+A"
How do I know what degree tilt I need to select when purchasing this instrument?
The degree of tilt is referring to your panel. Typical aircraft panels have a 0 degree tilt and do not require special instruments. Helicopter and special applications have tilted panels and must be compensated for when using gyroscopic instruments.
Судя по фото, прибор установлен на R66, так? Это вертолет с приличным наклоном панели.
При заказе прибора у производителя было указано, какой угол наклона панели требуется?
EASA ATPL(A)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Авиагоризонт
У меня тоже в 44м стоит такой горизонт и он периодически вклинивает до следующего перезапуска!vovatuner писал(а):Авиагоризонт был установлен изготовителем или добавлен уже при эксплуатации борта?12345 писал(а):Конечно в полётеZorinVik писал(а):Надеюсь это на земле случилось?
Но самое важное то, что это происходит именно тогда когда спасти может только авиагоризонт, а он тебе козью морду. Но и это не последняя проблема - неприятно видеть как ты фигачишь к земле с тангажём -20гр, а это чудо тебе упорно показывает +10!
Поэтому на вертолёт в резерв к стеклу только механика.
Хотя производитель вряд ли бы стал ставить прибор в отверстие другой формы, использовать нестандартные болты крепления и затягивать их так, что краска поотлуплялась
Возможно причина ваших проблем не в электронных горизонтах, как таковых, а в том, что проводивший "апгрейд" специалист невнимательно прочел installation manual.
Из достоинств могу отметить более эстетичный вид приборной панели с этим горизонтом, ну и на этом пожалуй все . Думаю вторым буду ставить механику.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Авиагоризонт
Если перезапуском лечится, то отдельный тумблер неа него! Ну не выкидывать же прибор !