странный вы человек.. на maps.aopa.ru возьмите данные и экспериментируйте на здоровье... даже можете выложить результаты своих экспериментов для желающих, если таковые найдутся... а официальная база данных должна быть "едина и неделима", нравится вам лично такое положение дел или нет... 4-х буквенными индексами как-то весь мир пользуется и не возмущается...Kofevark писал(а): Блин, засада...
А можно на пальцах, что значит "плодить"? Это создание однотипных, с незначительными отличиями версий (три, пять, десять)? Сейчас же вообще выбора нет никакого, только так и не иначе. Я же предлагаю создать альтернативную версию базы, может быть даже выложить в магазин Xample. К примеру, FreeDatabaseWaypointOriginal и FreeDatabaseWaypointAlternative. Каждый сможет выбрать на свой вкус. Сторонники, думаю, будут у обеих версий. К чему такая непоколебимость и негибкость? Давайте попробуем. Ну не получится, свернём проект.
Кстати, каприз-то тут скорее именно присвоение 4-х буквенного индекса. Бессистемного и "от балды". Заучивать их только ради программы...?
Ещё вариант. Обещаю версии не плодить, использовать исключительно в собственных интересах, на своей копии программы. Идёт?
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
- Контактная информация:
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
#1111 Сообщение Faza » 18 май 2016, 21:13
Faza
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
#1112 Сообщение Kofevark » 18 май 2016, 22:04
1) клянчить у 502 базу данных, "улучшать" её и пробовать выставлять в магазин Xample;
2) клянчить у Xamlpe пустую прогу и самому ручками создавать всю базу, и эксплуатировать её на своё усмотрение.
Походу, Xample быстрее сдастся...
Я просто не пойму, в чем загвоздка с публикацией в свободном доступе базы данных. Прога же сама предупреждает, что мы используем все на свой страх и риск. Установка из магазина базы не влечёт за собой никаких трат и прибылей. В чем проблема-то?
Kofevark
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
#1113 Сообщение Kofevark » 18 май 2016, 22:10
Без обид, а официальная она где? Хоть в одном официальном сборнике найдите такие индексы. Или план попробуйте подать с ними. Весь мир как раз пользуется официально утверждёнными названиями и обозначениями площадок. И Иваново это именно Иваново, а не HZY2Faza писал(а):... а официальная база данных должна быть "едина и неделима", нравится вам лично такое положение дел или нет... 4-х буквенными индексами как-то весь мир пользуется и не возмущается...
Kofevark
- ми8т
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 15:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: UWSS
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
#1114 Сообщение ми8т » 18 май 2016, 22:14
Kofevark писал(а):Я может чего недопонял..., уж не обессудьте. А как с maps.aopa.ru взять данные, пригодные для внедрения в AirNav? Фишка вся в том, что Xample не даёт пустую прогу без зон, точек и аэропортов (по крайней мере, пока), и редактировать установленную FreeDatabase тоже нет возможности. Отсюда два пути выхода:
1) клянчить у 502 базу данных, "улучшать" её и пробовать выставлять в магазин Xample;
2) клянчить у Xamlpe пустую прогу и самому ручками создавать всю базу, и эксплуатировать её на своё усмотрение.
Походу, Xample быстрее сдастся...
Я просто не пойму, в чем загвоздка с публикацией в свободном доступе базы данных. Прога же сама предупреждает, что мы используем все на свой страх и риск. Установка из магазина базы не влечёт за собой никаких трат и прибылей. В чем проблема-то?
Если Вы хотите сами делать все зоны, тогда Вам рекомендую FLyisFun (для андройда), нижнего вп вообще нету, сидишь вечерами обводишь и экспортируешь. Возможностей для творчества куча.
ми8т
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
#1115 Сообщение Kofevark » 18 май 2016, 22:16
Kofevark
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
#1116 Сообщение Kofevark » 18 май 2016, 22:22
Не хочу, конечно. Чуть-чуть подправить гораздо проще, чем создавать все с нуля. Потому и унижаюсь, клянчу уже созданное...ми8т писал(а): Если Вы хотите сами делать все зоны, тогда Вам рекомендую FLyisFun (для андройда), нижнего вп вообще нету, сидишь вечерами обводишь и экспортируешь. Возможностей для творчества куча.
Kofevark
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
#1117 Сообщение ksv » 18 май 2016, 22:43
Думаю, что надо. Раз уж это элемент структуры нашего ВП, то пользователь всегда должен знать, когда он в полете пересекает какую-то МВЛ.502 писал(а):А надо? При планировании - еще как-то, а в полёте всё равно точки только нужны.
А хотя бы и так. Почему нет? Кому надо, тот скачает и установит себе их сам. Потом, если все получится, можно будет договориться с Xample о добавлении в раздел России еще одного файла - ВТ и МВЛ. И пользователи будут грузить его из AppStore. Но для начала надо откатать этот процесс на себе.502 писал(а):И каким способом? Давать пользователям самим грузить ручками?
Пробовал. Меня отправили почитать ответ, который они дали какому-то китайцу:502 писал(а):Ты пробовал их спрашивать, почему они трассы не хотят сделать?
Судя по руководству пользователя, программа поддерживает два формата: Open Air и Tim Newport. Информация о формате Open Air находится тут: http://www.winpilot.com/UsersGuide/UserAirspace.asp Но там нет кода для трасс. Описание формата Tim Newport здесь: http://soaringweb.org/TP/sua.html А вот он, похоже, содержит код для трасс:ZhiguoHou
For example, I need the route, which is the language of my edits. But cannot be loaded
*************************
TO A588
V W=5
DY 38:15.0 N 122:27.2 E
DY 38:41.5 N 122:09.6 E
DY 39:16.1 N 122:37.1 E
DY 41:24.4 N 124:09.8 E
DY 41:58.8 N 124:35.9 E
DY 43:46.3 N 125:51.0 E
DY 45:37.7 N 126:15.5 E
DY 50:10.0 N 127:18.5 E
DY 50:17.4 N 127:22.1 E
**************************
* TO {string} ; Declares Terrain Open Polygon; string - name (optional)
* V x=n ; Variable assignment.
* ; Currently the following variables are supported:
* ; W=number : sets the width of an airway in nm (NYI)
* DY coordinate ; add a segment of an airway (NYI)
Paula
Xample Agent:
Hello back!
The Open Air format doesn't support these kind of commands, that's why you're not able to import the file. For further information about how to create a polygon in Open Air format, please take a look to the following article:
http://manual.airnavigation.aero/index. ... ile_format
Please, contact us back for further information.
Best regards,
Paula Rodríguez Almaraz
Xample
Код: Выделить всё
TYPE= values are:This defines the Type of Airspace. The permitted values are:
# Definition Abbreviation
# CTA/CTR C
# AIRWAYS A
# RESTRICTED R
# PROHIBITED P
# DANGER D
# OTHER O
# TRAINING ZONE Z
# TRAFFIC INFO I
# GSEC G Glider Sector
# MATZ M Military Zone
# TMZ T Transponder mandatory zone
# BOUNDARY B Boundary FIS or country
# A blank line, or X eg TYPE= should set the value to blank / unknown
(Томми Дюар).
ksv
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
#1118 Сообщение ksv » 18 май 2016, 22:50
Вы глубоко заблуждаетесь. И 502-й и я многократно и в течение года наверное пытались получить у них "пустую" программу, без встроенной БД. Уж что только мы им не писали... Они наотрез отказываются это делать, говоря в ответ, что в программу по-умолчанию зашивается некий набор аэронавигационных данных и точка. Суть в том, что если пользователь не хочет ничего скачивать или ему пофигу, то он пользуется некой устаревшей БД. Но если ему важны актуальные данные, то он регистрируется на их сайте и оформляет подписку на эти данные, которые потом бесплатно скачивает из встроенного магазина. Потом скачанные актуальные данные становятся активными, а встроенный файл БД отключается.Kofevark писал(а):2) клянчить у Xamlpe пустую прогу и самому ручками создавать всю базу, и эксплуатировать её на своё усмотрение. Походу, Xample быстрее сдастся...
Кое-как 502-му удалось их уговорить хотя бы обновить эти данные, насколько я понял из их переписки. Так что не сдастся Xample и даже не питайте иллюзий.
(Томми Дюар).
ksv
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
- Контактная информация:
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
#1119 Сообщение Faza » 18 май 2016, 23:05
http://maps.aopa.ru/user/export/Kofevark писал(а):Я может чего недопонял..., уж не обессудьте. А как с maps.aopa.ru взять данные, пригодные для внедрения в AirNav?
"официальной" я назвал базу созданную и поддерживаемую АОПА... как альтернативу предлагаю Вам создать свою базу, где названия не будут содержать 4-х буквенные индексы...Kofevark писал(а):Без обид, а официальная она где? Хоть в одном официальном сборнике найдите такие индексы. Или план попробуйте подать с ними. Весь мир как раз пользуется официально утверждёнными названиями и обозначениями площадок. И Иваново это именно Иваново, а не HZY2
Faza
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
#1120 Сообщение Forad » 18 май 2016, 23:15
alex_lw писал(а):Для того что бы удалить точки и зоны "вшитые в программу":
Надо в папке /Airnav.app удалить файлы airspaces.db и waypoints.db
А так же в папках
/Library/Private Documents/Databases/Airspaces
/Library/Private Documents/Databases/Waypoints
Так как при запуске программы эти файлы копируются в эти папки из программы если оные там отсутствуют.
Использованы Ipad с джейлом и Itools.
Ну а затем страждущие могут создать свои зоны, точки используя формат Open Air.
Лично я так добавляю всякие местные и временные режимы, но это удобно только если есть время на подготовку и ПК под рукой.
Удобство же Geographic features в том, что объекты можно отключать прямо в программе. Но что-то мне подсказывает, что при очень большом объёме таких объектов, программа будет тормозить.
Forad
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
#1121 Сообщение ksv » 19 май 2016, 22:42
Ну, на мой взгляд, это уже крайности. Джэйлбречить свой яблопадик ради удаления двух этих файлов? Увольте...Forad писал(а):Использованы Ipad с джейлом и Itools.
(Томми Дюар).
ksv
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
#1122 Сообщение Kofevark » 20 май 2016, 16:17
Вот это дельный совет. Спасибо. Как это я пропустил этот топик...Forad писал(а):Cпособ удалить базу данных "по умолчанию" от alex_lw .alex_lw писал(а):Для того что бы удалить точки и зоны "вшитые в программу":
Надо в папке /Airnav.app удалить файлы airspaces.db и waypoints.db
А так же в папках
/Library/Private Documents/Databases/Airspaces
/Library/Private Documents/Databases/Waypoints
Так как при запуске программы эти файлы копируются в эти папки из программы если оные там отсутствуют.
Использованы Ipad с джейлом и Itools.
Ну а затем страждущие могут создать свои зоны, точки используя формат Open Air.
Лично я так добавляю всякие местные и временные режимы, но это удобно только если есть время на подготовку и ПК под рукой.
Удобство же Geographic features в том, что объекты можно отключать прямо в программе. Но что-то мне подсказывает, что при очень большом объёме таких объектов, программа будет тормозить.
Я, правда, только пару месяцев, как с джейла слез. Но это ещё один довод в пользу взлома системы. Жаль только, что разрабы сами подталкивают к этому
Kofevark
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
#1123 Сообщение ksv » 20 май 2016, 18:24
В тестовых целях я экспортировал КЛ-50 из Google Earth и залил в Air Navigation. С первого раза не получилось, так как я в опциях экспорта не указал цвет МВЛ. Поэтому она не отобразилась на экране. А как только указал красный цвет (для примера), то МВЛ сразу появилась на экране. См скриншот #3.
Теперь я залил себе все ВТ и МВЛ. Получилось вот как (см скриншот #1).
Пока немного кривовато и грешновато, то можно этот файл грузить себе на почту, а потом в почте на айпаде удерживать пальцем и выбирать в меню "Открыть в Air Navigation PRO". Файл большой - почти 8 мегабайт, а ВТ - все 18, поэтому Air Navigation уходит в глубокую задумчивость примерно минуты на 3-5, в зависимости от производительности айпада, после чего говорит, что файл успешно импортирован, а на экране появляются МВЛ и ВТ.
Скачать файл с МВЛ, адаптированный под Air Navigation PRO, можно отсюда: https://yadi.sk/d/IvH6cJkBrsH4Q
Скачать файл с Воздушными трассами здесь: https://yadi.sk/d/gcpjUu8mrsJBh
К сведению: МВЛ отображаются при масштабе 10 км или менее. При масштабе более 10 км, они не видны.
К сожалению, пока не удалось внедрить в них информацию о номере МВЛ, перечне высот, а также информации об обслуживающем органе ОВД. Буду пытаться сделать это.
В любом случае, вы всегда можете отключить отображение МВЛ или ВТ в настройках: TOOLS -> GEOGRAPHIC FEATURES ->...
(Томми Дюар).
ksv
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
#1124 Сообщение Kofevark » 20 май 2016, 19:12
Да это понятно. Тут, я гляжу, вообще мнений только два может быть - одно "официальное", другое неправильное. Свои плюсы, так же как и минусы, есть и у джейла, и у андроида, и у всего официального. У всех свои нужды и "капризы". Мне вот, к примеру, МВЛ совершенно не интересно - у нас их здесь в принципе нет, зато в Вашем регионе все в порядке в зонами и частотами. По Сибири полный хаос с границами РПИ. Без обид, 502, я не знаю, где Вы их берете, но это не может быть официальной информацией. Вот поэтому каждый и извращается, как может. Кто с Google, а кто с SQLite. Нелогично и непонятно, почему разрабы закрыли возможность отказаться от БЕСПЛАТНЫХ баз, ведь стоимость программы никак от этого не зависит. Кому надо, тот все равно подписывается.ksv писал(а):Ерунда это полная. Никого разработчики сами не подталкивают к джейлбрейку. Это атавизмы Андроидопользования...
И это, не надо на личности, типа странный, непрактикующий, незнающий. Я все понял)).
Kofevark
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
#1125 Сообщение ksv » 20 май 2016, 19:34
Не надо заниматься самобичеванием. Никто тут никого не гнобит. Есть мнение, высказывайте, убеждайте. Нет - сидите молча. Без обид. Просто тут собрались не лохи, которым можно впаривать "За Андроид", а люди, которые разбираются в технологиях на уровне программистов, как это не странно... Поэтому агитация в пользу бедных точно не прокатит. Извините, не хотел обидеть вас, коллега.Kofevark писал(а):Тут, я гляжу, вообще мнений только два может быть - одно "официальное", другое неправильное.
502-й тоже примерно такого мнения, но я с ним спорю: посмотрите на карту Моей Великой Страны, и вы поймете, что Москва или даже Новосибирск - это не вся Россия... См скриншот. Там МВЛ много и пилоту надо знать в полете, что ты собираешься ее пересечь. Никого ни к чему не призываю, кроме как к строгому выполнению требований ФАП-138.Kofevark писал(а):Мне вот, к примеру, МВЛ совершенно не интересно - у нас их здесь в принципе нет
Вам надо стать членом АОПА или, как минимум, почитать форум, лет эдак на 5-7 назад... Такие заявления тянут, как минимум, на пожизненный Бан. Или эцих с гвоздямиKofevark писал(а):Без обид, 502, я не знаю, где Вы их берете, но это не может быть официальной информацией.

(Томми Дюар).
ksv
Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор