R66-блог
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- Активный участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 18:41
- Member of AOPA: No
- Откуда: Краснодар
R66-блог
Если расчетную скорость брать 160 км/ч, а в полёте держать 100 узлов, то с учетом взлета, захода, посадки в итоге как раз и получите 160 км/ч.
Набравши скорость и пингвин взлетает.
R66-блог
Еще и ветер всегда есть.. просто реально близко к тому что при 110 узлах,мой второй равен нормально держит такой крейсер средне и ближе к максимальноой нагрузке,в итоге получается 160-170 путевая.. Но читал на сайте что рабочая скорость для 66го тоже при такой же загрузке как я написал примерно 120 узлов.Вот я и спросил корректно ли считать путевую например 180 км .ч? я все о расчете топлива..еще заметил что 44ый хоть вваливать хоть не сильно , на маршруте я имею ввиду ,примерно одинаково топливо кушает.. а как с этим на 66ом?..
R66-блог
Zenon писал здесь-гарантировано летит три часа и 600 км.. получается можно путевую спокойно считать 200? а расход 90?.Понятно что ветер ,взлеты,заходы и прочее..
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
R66-блог
Ув. Geokos уже все расписал, факторов множество, вплоть до того, что когда летишь на запад- уменьшай расчетную скорость, ветер преимущественно будет встречным. Я лично на 44-м беру среднерасчетную скорость 160, а на 66-м -180, далее уже корректирую в зависимости от конкретных условий полёта ...
R66-блог
подскажите еще, в стандартную восьмидырочную панель 66 го кроме ГПК что можно полезного поставить? одно место остается свободным. координатор поворота? turn coordinator, честно говоря не вижу ему применения практического.или не прав?.. и еще кто пользуется возможно,есть смысл цифровой авиагоризонт поставить? есть разница по сравнению со стандартным? заранее благодарен.
R66-блог
"Потому чтоГПК в отличии от координатора, полезен постоянно при любых видах полётов. Корректно работает в ситуациях когда магнитный компас бесполезен. По сути является хранителем направления, а не компасом. Во многих ситуациях пользоваться им удобней и безопасней чем GPS. Требуется периодическая коррекция по магнитному компасу. Координатор, в свою очередь, полезен на вертолёте только как прибор дополняющий или дублирующий АГ в приборных условиях, что, как мы знаем отдельная большая тема. Практически бесполезен при визуальных полётах. Зачем начинающему(следует из стартового поста) вертолётчику возить с собой прибор, которым он может никогда не воспользоваться, даже если будет уметь, при этом не иметь всегда полезный ГПК, который в определённой степени может выполнить роль указателя разворота(часть координатора)?" про координатор нашел! 12345 все объяснил)).. остался вопрос про цифровой авиагоризонт.
R66-блог
Дискуссия по этому вопросу обычно становится бесконечной. На сегодняшний день лично я предпочту механический, ибо адекватно (в моём представлении) работающего электронного пока не встречал. Если речь о втором, то правильней и лучше координатор.Гарик писал(а):остался вопрос про цифровой авиагоризонт.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
R66-блог
Сегодня, высаживая попутчиков, один из них сойдя с заднего правого кресла решил пройти к багажнику под хвостовой балкой...
Сдуло шапку с очками, опалило левую бровь и получился легкий ожог.
Вот такая хрень.
Сдуло шапку с очками, опалило левую бровь и получился легкий ожог.
Вот такая хрень.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
R66-блог
С заднего левого, наверное? С заднего правого не надо проходить к багажнику под балкой...владислав74 писал(а):Сегодня, высаживая попутчиков, один из них сойдя с заднего правого кресла решил пройти к багажнику под хвостовой балкой...
Сдуло шапку с очками, опалило левую бровь и получился легкий ожог.
Вот такая хрень.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
R66-блог
Да, левого. Верно.Geokos писал(а):С заднего левого, наверное? С заднего правого не надо проходить к багажнику под балкой...владислав74 писал(а):Сегодня, высаживая попутчиков, один из них сойдя с заднего правого кресла решил пройти к багажнику под хвостовой балкой...
Сдуло шапку с очками, опалило левую бровь и получился легкий ожог.
Вот такая хрень.
Даже предположить не мог что так можно поступить.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
R66-блог
Это как с лошадью. Я серьёзно. С любым ветолётом.HeliCap писал(а):Нужен хотя бы минимальный инструктаж перед полётом : в полёте двери не открывать, пилоту не наливать и сзади вертолета НИКОГДА не ходить, даже если он заглушён и зачехлен ...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
R66-блог
В моей практике не случалось. Там ограничение по температуре газов в камере сгорания не более 150 градусов для начала запуска, если соблюдать- все штатно. Гораздо сложнее запуск на высокогорных площадках или при слабом аккумуляторе....Serega писал(а):А проблемы с запуском на горячем двигателе существуют?