Набрел на форум случайно и очень,кстати сейчас начал обучение в Монреале,пригород St-Hubert http://www.cargair.com/home.html http://www.dashl.ca/cgi-bin/index.cgi?p ... langue=eng
мне 37 а сподвигло давнее желание летать и рассказ моего инструктора,ему 37 тоже,о том как его знакомый начал в 37 и в 42 летает вторым на 737 в Эмиратах.пришел проверить в школу,полетал ознакомительный,увидел 60 летнюю бабушку студентку и ....больше не думаю да или нет только да!!!!!!!!!
Сейчас 5 часов на 152 150 172 вторая неделя Ground School ,учимся по субботам 8 часов.летаем у кого на сколько финансов хватает,группа 5 чел я иранец негритос и местные франкофоны, час полета с инс . 172 стоит 185 CAN соло 135.Может кто поделится опытом с обучение в канаде.Сам постоянно проживаю в Монреале работаю тут же.Чем могу помогу,не откажусь от советов и общения с заинтересованными.
PPL CANADA
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
Magellan
#2 Сообщение Jan » 01 окт 2008, 22:14
Рассказали бы стоимость обучения в Канаде на PPL, экзамены, погоду (когда лучше начинать учиться, собственно), нужна ли виза для обучения в случае отсутствия гражданства.
Про 60-летнюю студентку - это только для себя, уж никак не для дальнейшей карьеры.
На каком языке можно сдавать экзамены, собственно?
Про 60-летнюю студентку - это только для себя, уж никак не для дальнейшей карьеры.
На каком языке можно сдавать экзамены, собственно?
Jan
- Magellan
- Активный участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Монреаль
#3 Сообщение Magellan » 01 окт 2008, 22:22
Экзмены ,как тут писалось в Транспорт Канада по окончании теоретичесого курса,если чувтвуешь не готов можно перенести,на момент сдачи теории ,100 вопросо и 3 часа времени,необхдимо налетать мин 10 часов с инст. далее как будет мин 42 часа или готов к экзамену.Погода лечше всего май -сент.зимой летаем как в России.сугробы холод и ветер.Jan писал(а):Рассказали бы стоимость обучения в Канаде на PPL, экзамены, погоду (когда лучше начинать учиться, собственно), нужна ли виза для обучения в случае отсутствия гражданства.
Про 60-летнюю студентку - это только для себя, уж никак не для дальнейшей карьеры.
На каком языке можно сдавать экзамены, собственно?
стоимость по мин.будет 10000 CAN PPL 35000 CPL +все рейтинги,опть же по мин.
Бабушка согласен для себя но факт ост фактом!
Язык английский или французский по выбору
Magellan
Jan
#5 Сообщение vova_k » 01 окт 2008, 22:39
Предлагаю продолжить в уже имеющейся ветке - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?t=1553
vova_k
- Magellan
- Активный участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Монреаль
#6 Сообщение Magellan » 01 окт 2008, 22:39
[quote="Jan"]Просьба писать грамотнее - понять тяжело. Не понял - можно налетать 10 часов и, если готов - сдавать skill-test??? Язык сдачи эказменов? Количество экзаменов - 1
Для сдачи теории из 100 вопросов необходим курс Groun School 40 часов и минимум 10 часов налета с инструктором.
Для Flight Test необходим мин из 45 часов налета или более при необходимости.
Язык английский или французский,по желанию.
Экзаменов 2 теория и практика.В процессе обучения необходимо получить медикал класс 3 и радио сертификат для соло полетов.Это очень просто медицина занимает 30 мин у авторизованного доктора.
Радио серификат сдается путем поиска ответа в учебнике!!!
Слева лежат на столе вопросы,справа учебник с ответами!!Круто!
Это только при первичном тестировании,далее как положено на экзамене-все из головы.
Прошу прощения за орфографию в предыдущем топике очень торопился,буду исправляться.
Для сдачи теории из 100 вопросов необходим курс Groun School 40 часов и минимум 10 часов налета с инструктором.
Для Flight Test необходим мин из 45 часов налета или более при необходимости.
Язык английский или французский,по желанию.
Экзаменов 2 теория и практика.В процессе обучения необходимо получить медикал класс 3 и радио сертификат для соло полетов.Это очень просто медицина занимает 30 мин у авторизованного доктора.
Радио серификат сдается путем поиска ответа в учебнике!!!
Слева лежат на столе вопросы,справа учебник с ответами!!Круто!
Это только при первичном тестировании,далее как положено на экзамене-все из головы.
Прошу прощения за орфографию в предыдущем топике очень торопился,буду исправляться.
Magellan
- Magellan
- Активный участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Монреаль
#7 Сообщение Magellan » 01 окт 2008, 22:46
Если модератор сочтет необходимым я не имею ни чего против.vova_k писал(а):Предлагаю продолжить в уже имеющейся ветке - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?t=1553
Magellan
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор