Легкие и очень легкие джеты
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Легкие и очень легкие джеты
Спасибо, Володь. С удовольствием перечитал все еще раз - а не только дополнения.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Легкие и очень легкие джеты
Интересно бы узнать мнение профессионалов...
Почему-то не в встречал информацию о такой модели VLJ как SPECTRUM S-33.
Смотря на характеристики то сразу бросается в глаза явный выигрыш у конкурентов.
По дальности полетов , при вполне приличных скоростях.
Очень приличная экономичность в сравнении с конкурентами.
Потолок FL 450.
Вполне приличная высота внутри салона – 1.5 м.
И цена уложилась в 3 млн.$.
У конкурентов скорости выше . Если S-33 имеет 425 knot , то у конкурентов 451 knot ( Primier I ), 450 knot ( Phenom P-100 ). Но зато все эти достижения за счет дальности. У S-33 есть 1750 nm, против 1131 nm ( Primier I ), 1039 nm ( Phenom P-100 )
А по топливу на 1000 nm – 1130, против 2229 , 1960 соответственно...
Изучая технологию изготовления пришел к выводу, что этот джет достиг таких результатов благодаря полностью композитных материалов.
Мне представляется перспективным эта модель, т.к. они еще и получили контракты от военного ведомства америки. А это стабильность.
Почему-то не в встречал информацию о такой модели VLJ как SPECTRUM S-33.
Смотря на характеристики то сразу бросается в глаза явный выигрыш у конкурентов.
По дальности полетов , при вполне приличных скоростях.
Очень приличная экономичность в сравнении с конкурентами.
Потолок FL 450.
Вполне приличная высота внутри салона – 1.5 м.
И цена уложилась в 3 млн.$.
У конкурентов скорости выше . Если S-33 имеет 425 knot , то у конкурентов 451 knot ( Primier I ), 450 knot ( Phenom P-100 ). Но зато все эти достижения за счет дальности. У S-33 есть 1750 nm, против 1131 nm ( Primier I ), 1039 nm ( Phenom P-100 )
А по топливу на 1000 nm – 1130, против 2229 , 1960 соответственно...
Изучая технологию изготовления пришел к выводу, что этот джет достиг таких результатов благодаря полностью композитных материалов.
Мне представляется перспективным эта модель, т.к. они еще и получили контракты от военного ведомства америки. А это стабильность.
Re: Легкие и очень легкие джеты
Мнение не профессионала:
стойки какие-то лажовые
Да и статью прочитал - какой то пессимизм навеян. Хотя размер оптимизма измеряется деньгами.
стойки какие-то лажовые

Да и статью прочитал - какой то пессимизм навеян. Хотя размер оптимизма измеряется деньгами.

Re: Легкие и очень легкие джеты
Я писал, в основном, о существующих хотя-бы в виде летающего прототипа самолетахkarat писал(а):Почему-то не в встречал информацию о такой модели VLJ как SPECTRUM S-33.
karat писал(а):Смотря на характеристики то сразу бросается в глаза явный выигрыш у конкурентов.
Бумага все стерпит
Да, согласен - ручка, которой писались цифры, скорее всего была композитнойkarat писал(а):Изучая технологию изготовления пришел к выводу, что этот джет достиг таких результатов благодаря полностью композитных материалов.
Этого самолета не существует, и, скорее всего, никогда не будетkarat писал(а):Мне представляется перспективным эта модель, т.к. они еще и получили контракты от военного ведомства америки. А это стабильность.
Здесь могла бы быть моя подпись
Re: Легкие и очень легкие джеты
прототип был ... и даже летал ... правда разбился до того как ты начал эту ветку - механики перепутали управление элеронами а тест-пилоты не проверили перед вылетом ...vova_k писал(а): Я писал, в основном, о существующих хотя-бы в виде летающего прототипа самолетах
после этого компания тихонько загнулась ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Легкие и очень легкие джеты
отчёт NTSB (pdf) ...
а karat-у я бы рекомендовал не пользоваться устаревшими материалами - например, хотя сайт компании Spectrum Aeronautical похоже и не обновлялся с 2009-го года но даже там цена указана в ~$4M ...
а karat-у я бы рекомендовал не пользоваться устаревшими материалами - например, хотя сайт компании Spectrum Aeronautical похоже и не обновлялся с 2009-го года но даже там цена указана в ~$4M ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Легкие и очень легкие джеты
Да, я ошибся - элероны наоборот действительно подсоединили на Spectrum'е, а Grob разбился из-за разрушения руля высоты/горизонтального стабилизатора...
Здесь могла бы быть моя подпись
Re: Легкие и очень легкие джеты
В свое время я просил директора по продажам Spectrum'а держать меня в курсе, но последнее, что он мне прислал, датировано июнем 2009 года, что вызывает определенные подозренияlt.ak писал(а):...хотя сайт компании Spectrum Aeronautical похоже и не обновлялся с 2009-го года...

Здесь могла бы быть моя подпись
Re: Легкие и очень легкие джеты
я свои подозрения уже высказал ...vova_k писал(а):В свое время я просил директора по продажам Spectrum'а держать меня в курсе, но последнее, что он мне прислал, датировано июнем 2009 года, что вызывает определенные подозрения

хотя были шансы что получится ... всё таки "родня" успешно делает "Хищников" ...lt.ak писал(а):после этого компания тихонько загнулась ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Легкие и очень легкие джеты
Хотя я не очень упорно, но пытался найти какую-то информацию, я так и не увидел официального сообщения, что контора загнулась окончательно. Не скажу, что это меня сильно волнует, так, из чистого любопытства...lt.ak писал(а):я свои подозрения уже высказал ...vova_k писал(а):В свое время я просил директора по продажам Spectrum'а держать меня в курсе, но последнее, что он мне прислал, датировано июнем 2009 года, что вызывает определенные подозрения
хотя были шансы что получится ... всё таки "родня" успешно делает "Хищников" ...lt.ak писал(а):после этого компания тихонько загнулась ...
Здесь могла бы быть моя подпись
Re: Легкие и очень легкие джеты
ну смотря что считать "окончательно" ... формально она скорее всего и сейчас существует - владеет интеллектуальной собственностью в виде разработок - http://www.ainonline.com/news/single-ne ... ams-25868/ ...vova_k писал(а):Хотя я не очень упорно, но пытался найти какую-то информацию, я так и не увидел официального сообщения, что контора загнулась окончательно. Не скажу, что это меня сильно волнует, так, из чистого любопытства...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Легкие и очень легкие джеты
Вот даже летал красавец
Spectrum Independence S.33 flight test
http://www.youtube.com/watch?v=QDVsThYf ... re=related
Зараза ,но ведь красавец. Жаль будет если загнуться. Конструкторская мысль , действительно, работала в отличном направлении..
http://www.youtube.com/user/SpectrumAeronautical
Spectrum Aeronautical Slows Its Jet Programs
Spectrum Aeronautical has slowed development of the lightweight high-performance S.40 Freedom and S.33 Independence jets due to resource constraints.
http://www.ainonline.com/news/single-ne ... ams-25868/
Spectrum Independence S.33 flight test
http://www.youtube.com/watch?v=QDVsThYf ... re=related
Зараза ,но ведь красавец. Жаль будет если загнуться. Конструкторская мысль , действительно, работала в отличном направлении..
http://www.youtube.com/user/SpectrumAeronautical
Spectrum Aeronautical Slows Its Jet Programs
Spectrum Aeronautical has slowed development of the lightweight high-performance S.40 Freedom and S.33 Independence jets due to resource constraints.
http://www.ainonline.com/news/single-ne ... ams-25868/
Re: Легкие и очень легкие джеты
я думаю тема не пошла потому, что маржа на них не большая. Это все таки не пирожки,быстро не продаются, а расходы съедают.
- CaptainDuke
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 апр 2016, 18:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: USCC
- Контактная информация:
Легкие и очень легкие джеты
По Beechcraft Premier 1/1A если что-то интересно-подскажу/расскажу.
Больше тысячи часов на нем налетал слева.

Больше тысячи часов на нем налетал слева.


If the pilot survives the accident, you will never find out what really happened (C) Doug Jeanes
FAA CPL ASEL/AMEL IR RA390s
FAAT CPL ASEL/AMEL IR
FAA CPL ASEL/AMEL IR RA390s
FAAT CPL ASEL/AMEL IR