Источник: http://aviasafety.ru/8119В соответствии с решением FAA США кандидаты на должность пилотов-инструкторов получили право не демонстрировать способность выполнять авторотацию «с прямой», или «с разворотом на 180 градусов» с касанием земли в процессе сдачи практического теста на получение квалификационной отметки CFI.
Также, по правилам FAA, опубликовавшей новые требования «Flight Instructor Practical Test Standards (PTS) for Rotorcraft (Helicopter and Gyroplane)», проверяющий пилот (экзаменатор) имеет право перенести в документы об окончательной проверке отметку о выполнении курсантом авторотации из его учебного лог-бука, внесенную в него рядовым инструктором, обучавшему его. Таким образом, курсантам, в процессе финального экзамена, выполнять авторотацию больше может не потребоваться.
Это новшество вызвано стремлением FAA повысить безопасность полетов при учебно-тренировочных полетов. Позиция FAA выражается в озабоченности из-за высокого риска совершения ошибки экзаменатором, который выполняет такие маневры не часто, в отличие от пилота-инструктора, который выполняет авторотации многократно в процессе обучения и имеет в практический опыт выполнения этого сложного маневра более высокий, чем экзаменатор.
По статистике FAA, экзаменаторы, не часто практикующие авторотацию, подвержены риску совершения ошибки гораздо чаще, чем рядовые пилоты-инструкторы. Окончательное решение остается за экзаменатором, но правила теперь позволяют ему официально обойтись и без проверки этого элемента во время экзамена.
По мнению FAA, это нововведение должно повысить уровень безопасности при выполнении учебно-тренировочных полетов, предоставив право оценки выполнения курсантом авторотации его инструктору.
Пилот-экзаменатор может обойтись без авторотаций
Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Сообщение
Автор
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
Пилот-экзаменатор может обойтись без авторотаций
#1 Сообщение ksv » 19 апр 2016, 20:52
Последний раз редактировалось ksv 20 апр 2016, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
ksv
Vovick
HeliCap
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
Пилот-экзаменатор может обойтись без авторотаций
#4 Сообщение ksv » 20 апр 2016, 08:03
Мне это напоминает принцип полировки действительности, во имя лучшего результата. Все как у нас: если помочь АОНу невозможно, то его надо запретить, чтобы не портили показатели. В этом случае это выглядит так: если экзаменаторы плохо авторотируют, то надо запретить им это делать, чтобы улучшить общую статистику.
Так мы дотрахаемся до мышей...
Так мы дотрахаемся до мышей...
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
ksv
Vovick
Пилот-экзаменатор может обойтись без авторотаций
#6 Сообщение lt.ak » 20 апр 2016, 08:47
они такого права не получили ...ksv писал(а):В соответствии с решением FAA США кандидаты на должность пилотов-инструкторов получили право не демонстрировать способность выполнять авторотацию «с прямой», или «с разворотом на 180 градусов» в процессе сдачи практического теста на получение квалификационной отметки CFI.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
ksv
Vovick
ksv
Пилот-экзаменатор может обойтись без авторотаций
#10 Сообщение lt.ak » 20 апр 2016, 22:34
там всего лишь сказано, что ЭКЗАМЕНАТОР МОЖЕТ не требовать демонстрировать требуемые от кандидата авторотации с посадкой, если у кандидата есть endorsement от инструктора ... наличие endorsement не означает, что экзаменатор не потребует ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
Пилот-экзаменатор может обойтись без авторотаций
#11 Сообщение ksv » 20 апр 2016, 23:16
Да, именно это и имелось в виду. Может не требовать. То есть, получили право не требовать, но в любом случае делают это на свое усмотрение.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
ksv
Пилот-экзаменатор может обойтись без авторотаций
#12 Сообщение lt.ak » 20 апр 2016, 23:19
ksv писал(а):Да, именно это и имелось в виду. Может не требовать. То есть, получили право не требовать, но в любом случае делают это на свое усмотрение.
... кандидаты на должность пилотов-инструкторов получили право не демонстрировать ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Вернуться в «Вертолет - учимся летать»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор