Немного о вопросах к экзамену на пилотское (Н)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Немного о вопросах к экзамену на пилотское (Н)
Сегодня заезжал в один вертолетный клуб, застал методиста и двух инсов за глубокомысленным обсуждением вопросника к экзамену по РЛЭ на Robinson. Взял карандаш и попробовал ответить. Думаю, 75% не набрал. Среди вопросов были и такие:
- длина вертолета без лопастей?
- какое отверстие больше: впускного клапана или выпускного?
- сколько коренных подшипников в двигателе R44?
Никто не смог мне внятно ответить на вопрос: НА ХРЕНА МНЕ, пилоту-любителю, знать ЭТО??? Может, вы объясните доступно для дебилов ситуацию, в которой МНЕ ЭТО может понадобиться?
Кстати, на мой вопрос: сколько должно быть процентов правильных ответов для сдачи экзамена? - тоже не ответил никто. Варианты были от 75% до 100%...
До чего ж люблю родную страну - Родину вечных изобретателей велосипедов... Уж казалось бы: чего проще - взять и перевести на русский проверенный поколениями PPL confuser? Хрен там - мы свое родим! В муках, как обычно...
- длина вертолета без лопастей?
- какое отверстие больше: впускного клапана или выпускного?
- сколько коренных подшипников в двигателе R44?
Никто не смог мне внятно ответить на вопрос: НА ХРЕНА МНЕ, пилоту-любителю, знать ЭТО??? Может, вы объясните доступно для дебилов ситуацию, в которой МНЕ ЭТО может понадобиться?
Кстати, на мой вопрос: сколько должно быть процентов правильных ответов для сдачи экзамена? - тоже не ответил никто. Варианты были от 75% до 100%...
До чего ж люблю родную страну - Родину вечных изобретателей велосипедов... Уж казалось бы: чего проще - взять и перевести на русский проверенный поколениями PPL confuser? Хрен там - мы свое родим! В муках, как обычно...
Последний раз редактировалось Misha 01 окт 2008, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: Немного о вопросах к экзамену на пилотское (Н)
А вдруг проснется желание залезть с большой отверткойMisha писал(а): Никто не смог мне внятно ответить на вопрос: НА ХРЕНА МНЕ, пилоту-любителю, знать

Просто люди которые составляют эти программы из советского союза.
Другова они не видели , и они считают что без этого летать нельзя.
Re: Немного о вопросах к экзамену на пилотское (Н)
Могу сходу предложить пару десятков подобных вопросов.Misha писал(а):Сегодня заезжал в клуб, застал методиста и двух инсов за глубокомысленным обсужднием вопросника к экзамену по РЛЭ на Robinson. Взял карандаш и попробовал ответить. Думаю, 75% не набрал. Среди вопросов были и такие:
- длина вертолета без лопастей?
- какое отверстие больше: впускного клапана или выпускного?
- сколько коренных подшипников в двигателе R44?
Никто не смог мне внятно ответить на вопрос: НА ХРЕНА МНЕ, пилоту-любителю, знать ЭТО??? Может, вы объясните доступно для дебилов ситуацию, в которой МНЕ ЭТО может понадобиться?
Кстати, на мой вопрос: сколько должно быть процентов правильных ответов для сдачи экзамена? - тоже не ответил никто. Варианты были от 75% до 100%...
До чего ж люблю родную страну - Родину вечных изобретателей велосипедов... Уж казалось бы: чего проще - взять и перевести на русский проверенный поколениями PPL confuser? Хрен там - мы свое родим! В муках, как обычно... Дурдом, едрёныть...
Например замечательный вопрос площадь киля(без знания этого параметра летать конечно нельзя)


Я не говорю, что знание подобных вещей кому то повредит,если есть желание почему не выучить, но есть большое сомнение, что летать без этого знания нельзя.
Вспоминается эпизод из "Особенностей национальной охоты" когда Генерал выдаёт свои познания в финском языке.После "ну всё, что знал сказал" Финн говорит" я понял.Вы учили язык в военном училище". Похоже про твоих экзаменаторов можно сказать нечто подобное

Re: Немного о вопросах к экзамену на пилотское (Н)
Вась, ты недалек от Истины. Вспомнил еще пару вопросов оттуда же:L13 писал(а):Могу сходу предложить пару десятков подобных вопросов.
Например замечательный вопрос площадь киля(без знания этого параметра летать конечно нельзя),площадь стабилизатора.По двигателю:скорость вращения вентилятора охлаждения двигателя,зазор в свечах,порядок работы цилиндров....(всё это особенно актуально в свете запрета т/обслуживания нигде кроме сертифицированных центрах ТО и Р)
- на головке какого цилиндра расположен датчик температуры?
- где расположен датчик скорости вращения НВ?
- какое из двух магнето (левое или правое) используется при запуске двигателя?
Я бы все понял, если бы в РЛЭ (чек-листе) были процедуры по предполетной проверке этих датчиков... Но про это там - ни слова (магнето проверяются "вслепую" при 75%)
Re: Немного о вопросах к экзамену на пилотское (Н)
Может это для механиков?Misha писал(а):....обсужднием вопросника к экзамену по РЛЭ на Robinson.
Как было с удивлением обнаружено, английский язык это серьезнейший барьер. Они же не знают того, чего они не знают... Помогать им надо.Misha писал(а):Уж казалось бы: чего проще - взять и перевести на русский проверенный поколениями PPL confuser? Хрен там - мы свое родим! В муках, как обычно... Дурдом, едрёныть...
Да и если перевести конфузер, 50% вопросов будут звучать как вопросы с Марса.
Re: Немного о вопросах к экзамену на пилотское (Н)
Да ладно, Володь. Там все вопросы (в JAA PPL confuser) мне показались совершенно логичными - и НИ НА МИГ у меня не зародилось сомнения в том, ДЛЯ ЧЕГО мне это надо знать...502 писал(а):Да и если перевести конфузер, 50% вопросов будут звучать как вопросы с Марса.
Re: Немного о вопросах к экзамену на пилотское (Н)
Я имел ввиду, что для Российских реалий многие вопросы будут просто неприменимы.Misha писал(а):Да ладно, Володь. Там все вопросы (в JAA PPL confuser) мне показались совершенно логичными - и НИ НА МИГ у меня не зародилось сомнения в том, ДЛЯ ЧЕГО мне это надо знать...502 писал(а):Да и если перевести конфузер, 50% вопросов будут звучать как вопросы с Марса.
Конфузера у меня нет, FAA банк вопросов содержит много чего "в реальной жизни" не нужно - но ничего даже близко к количеству подшипников где-то там...

Миш тебе я по секрету скажу
датчик температуры головок в четвёртом цилиндре,датчик тахометра НВ позади основного редуктора.Там есть выход вала рулевого винта.Вот на нём он и расположен на такой похожей на крест штуковине.Магнето при запуске левое.Повторюсь только, что если ты будешь считать, что датчик температуры в пятом к примеру цилиндре то на безопасность полёта и технику пилотирования это не повлияет
Задавали ли вам такие вопросы на экзаменах в Испании?


Задавали ли вам такие вопросы на экзаменах в Испании?
А по датчику вращения поподробнее, Вась?
Судя по твоим словам, он укреплен на первом первом пластинчатом фланце ("похожей на крест штуковине")? На валу рулевого винта? Почему тогда не на валу НВ? Датчик Холла, я так понимаю (магнит с ответной частью)?
"Как много нам открытий чудных
готовит просвещенья дух..."
Судя по твоим словам, он укреплен на первом первом пластинчатом фланце ("похожей на крест штуковине")? На валу рулевого винта? Почему тогда не на валу НВ? Датчик Холла, я так понимаю (магнит с ответной частью)?
"Как много нам открытий чудных
готовит просвещенья дух..."
Нет, до такого они не додумались. Максимум, что там спрашивают - что делать в полете при отказе тахометров например. Или - можно ли взлетать с попутным ветром с 4 человеками в кабине и пустыми баками. Если нельзя - то почему? Про отрицательную перегрузку, опять же... Ну как-то так, в общем...L13 писал(а):Задавали ли вам такие вопросы на экзаменах в Испании?
Что с них, буржуёв, взять? Теоретики... То ли дело мы: молоток и зубило в руки - и вперед, клапана притирать самостоятельно

Именно там.Почему там?Видимо так проще.Разницы то нет этот вал жёстко соединён с валом НВ и вращаются они всегда вместе.А указатель всё равно абстрактные проценты показывает так, что можно было и на хвостовой винт к примеру поставить, но видно проводов пожалели
На фланце круглый датчик, а напротив неподвижный кругляш ответный.Да это датчик Холла.

На фланце круглый датчик, а напротив неподвижный кругляш ответный.Да это датчик Холла.