Дополнительный подвесной топливный бак Robinson R44/66
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
- Авиа-Сфера
 - Новичок
 - Сообщения: 26
 - Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 16:57
 - Member of AOPA: No
 
Дополнительный подвесной топливный бак Robinson R44/66
В стадии производства находится - подвесной дополнительный топливный бак на вертолет Robinson R-44/66. Объемом в 180л. 
Мы будем рады услышать от летного, технического состава, эксплуатантов. Свои пожелания и вопросы.
info@avia-sfera.com
avia-sfera.com
							
			
									
									
						Мы будем рады услышать от летного, технического состава, эксплуатантов. Свои пожелания и вопросы.
info@avia-sfera.com
avia-sfera.com
- ZorinVik
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 649
 - Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Южно-Сахалинск
 - Контактная информация:
 
Дополнительный подвесной топливный бак Robinson R44/66
Здравствуйте! А почему не на 200, чтоб сразу бочка влезла?
			
									
									
						- Авиа-Сфера
 - Новичок
 - Сообщения: 26
 - Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 16:57
 - Member of AOPA: No
 
Дополнительный подвесной топливный бак Robinson R44/66
Чтоб не туда и не сюда. Чтоб технику мороки больше было. Чтоб вертолет летал, а не стоял как танкер на площадке.ZorinVik писал(а):Здравствуйте! А почему не на 200, чтоб сразу бочка влезла?
- 
				stasd
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 486
 - Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: Восточная Сибирь
 
Дополнительный подвесной топливный бак Robinson R44/66
120 литров за глаза и толщина должна быть не больше 10 см, это край а так чем тоньше тем лучше. 180 это перебор
			
									
									
						- 
				Troll
 - Активный участник
 - Сообщения: 75
 - Зарегистрирован: 21 дек 2015, 22:20
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: URKF
 
Дополнительный подвесной топливный бак Robinson R44/66
И сертификация будет?
			
									
									Лучше быть, чем казаться.
						- Авиа-Сфера
 - Новичок
 - Сообщения: 26
 - Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 16:57
 - Member of AOPA: No
 
Дополнительный подвесной топливный бак Robinson R44/66
Работаем над этим процессом.Troll писал(а):И сертификация будет?
- Авиа-Сфера
 - Новичок
 - Сообщения: 26
 - Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 16:57
 - Member of AOPA: No
 
Дополнительный подвесной топливный бак Robinson R44/66
Какой объем заправлять пусть решает тот кто эксплуатирует. Кому то 120. Кому тоstasd писал(а):120 литров за глаза и толщина должна быть не больше 10 см, это край а так чем тоньше тем лучше. 180 это перебор
ZorinVik писал(а): чтоб сразу бочка влезла
- 
				stasd
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 486
 - Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: Восточная Сибирь
 
Дополнительный подвесной топливный бак Robinson R44/66
Я правильно понимаю доп бак в вес вертолета не входит? А то 44 и так не блещет грузоподъемностью
			
									
									
						Дополнительный подвесной топливный бак Robinson R44/66
Поэтому самый оптимальный размер доп бака - литров 60-90.
			
									
									
						- ZorinVik
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 649
 - Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Южно-Сахалинск
 - Контактная информация:
 
Дополнительный подвесной топливный бак Robinson R44/66
Это Вы свою эрудированность показали? Со 180 р44 карбюраторный уже танкер. Иногда требуется и на танкере лететь, а тогда и 20 литров не лишние. Учитывая, что 120 литров Казанцы в рундуки пихают и никаких опухолей с наружи, не понял сарказма.Авиа-Сфера писал(а):Чтоб не туда и не сюда. Чтоб технику мороки больше было. Чтоб вертолет летал, а не стоял как танкер на площадке.ZorinVik писал(а):Здравствуйте! А почему не на 200, чтоб сразу бочка влезла?
- 
				severyanin
 - Новичок
 - Сообщения: 33
 - Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:18
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: Архангельск
 
Дополнительный подвесной топливный бак Robinson R44/66
Считаю, что может оказаться очень полезным. Несколько лет периодически использую "казанские" доп баки, очень доволен. Но при установке баков возникает проблема размещения вещей: спальники- лодка-мотор-продукты. Причем в основном это вопрос не грузоподъемности, а внутреннего объема. 180 литров - хороший резерв для дальних путешествий или рыбалки на несколько дней в глухих краях со многими перелетами с места на место с учетом свободных багажников под сиденьями. Когда есть вопрос по грузоподъемности, всегда можно заправить меньше. Вес самого бака  не сильно зависит от его размеров (100л или 180, я думаю, разница будет максимум 5 кг).
Важные, на мой взгляд, технические вопросы, которые нужно учесть:
-легкий и быстрый монтаж-демонтаж("казанские" баки ставятся/снимаются за 5-8 мин)
-обеспечение безопасной посадки зимой на глубокий снег, иногда жесткий наст, когда ударами пробиваешь его лыжами до полного контакта фюзеляжа со снегом (чтобы в случае оттепели не опрокинуться на один борт). Будет неприятно, если в случае штатной управляемой посадки бак расколется
			
									
									
						Важные, на мой взгляд, технические вопросы, которые нужно учесть:
-легкий и быстрый монтаж-демонтаж("казанские" баки ставятся/снимаются за 5-8 мин)
-обеспечение безопасной посадки зимой на глубокий снег, иногда жесткий наст, когда ударами пробиваешь его лыжами до полного контакта фюзеляжа со снегом (чтобы в случае оттепели не опрокинуться на один борт). Будет неприятно, если в случае штатной управляемой посадки бак расколется