Это другой вопрос.Jan писал(а):Нет программ для получения допуска пилота-любителя "подбора с воздуха". Следовательно - нет допуска. Следовательно - нет разрешения в МВЗ.
Способы подачи заявок
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Хотелось бы вернуться к сути происходящего с "заявками вне трасс".
502 привел внятный пример, что это возможно. Но, почему-то, никем не пользуется, а те, кому он реально нужен, просто "режут углы", врут диспетчерам, но летают от ПОД к ПОД. Надо попробовать. В ближайшие пару дней замучаю кого-нибудь на предмет заявки "вне трасс".
502 привел внятный пример, что это возможно. Но, почему-то, никем не пользуется, а те, кому он реально нужен, просто "режут углы", врут диспетчерам, но летают от ПОД к ПОД. Надо попробовать. В ближайшие пару дней замучаю кого-нибудь на предмет заявки "вне трасс".
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Пользуются.
Как это же вопрос задали нашим вертолетчикам (эти носятся по всей республике, какие уж там МВЛ), получили не совсем невнятные ответы, на том и успокоились, пока вне трасс нет нужды.
Несколько раз летали над городом, если не ошибаюсь как раз эти заявки были "вне трасс".
Т.о. опять таки зависит от умения человека подать правильную заявку, ну и в пилотском запись -"Допущен к внетрассовым полетам с правом подбора посадочных площадок с воздуха (обычно запись такая совмещенная).
Приказ № дата."
Чиста физически от обычного полета не отличается, тока вместо ПОД докладываешь пункты которые грит МДП
"Следуйте на минимальной безопасной, по давлению 757, траверз ипподрома доложите"
Опять таки не надо забывать особенный статус Республики и авиации в ней.
Как это же вопрос задали нашим вертолетчикам (эти носятся по всей республике, какие уж там МВЛ), получили не совсем невнятные ответы, на том и успокоились, пока вне трасс нет нужды.
Несколько раз летали над городом, если не ошибаюсь как раз эти заявки были "вне трасс".
Т.о. опять таки зависит от умения человека подать правильную заявку, ну и в пилотском запись -"Допущен к внетрассовым полетам с правом подбора посадочных площадок с воздуха (обычно запись такая совмещенная).
Приказ № дата."
Чиста физически от обычного полета не отличается, тока вместо ПОД докладываешь пункты которые грит МДП
"Следуйте на минимальной безопасной, по давлению 757, траверз ипподрома доложите"
Опять таки не надо забывать особенный статус Республики и авиации в ней.
АОПА-Россия пожизненно.