Вообще, я привык смотреть на все приборы одновременно (или попеременно) и снимать с них картинку в совокупности. Может, вы не слышали - но иногда они имеют обыкновение выходить из строя. Так вот от вашей анимации у меня голова кругом пошла. А если брать отдельно АГ, то мне он не показался удобным - может, из-за моего малого опытаПантелеич писал(а):Да уж... "Слона то я и не приметил"!
Вам саму работу пилотажного индикатора ( противоположного "прямому") показывают, а не кто с кем дружат.
Прямая или обратная индикация
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Прямая или обратная индикация
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Прямая или обратная индикация
Послушайте, "повторяют" в МАКе только когда необходимо повторить, это не КБ. В ЛИИ вообще ничего не повторяют, там работают/исследувают/испытывают предоставленные изделия. Выписывают заключение и дают рекомендации. Советывают иногда.Пантелеич писал(а):-------------------bigmak писал(а):Я щас Вам недорисованный самолёт покажу и скажу что конструкторы дурной самолёт придумали....Пантелеич писал(а):Да уж... "Слона то я и не приметил"!
Вам саму работу пилотажного индикатора ( противоположного "прямому") показывают, а не кто с кем дружат.
То что Вы тут показываете сертифицированный прибор установленный на ВС?
Ну а зачем тогда промежуточные мультики от программеров тут показывать и утверждать что это плохо, а что то хорошо.
Недоструганная программа начала 90х годов.
Сходите на экскурсию в Як-130, суперджет или в новый Ил-76. Посмотрите графику дисплеев.
ИМХО это МАКовская приблуда, мужики у себя в лабе ковыряются, пытаются электронную модель АП сотворить. На профессиональных программерах начальство экономит.
Или симмеры балуются
В том то и дело, что как МАК-овцы, так и ЛИИ-овцы повторяют "прямую" американскую индикацию.
Только в разных ее вариантах.
Это же противоположная им индикация.
Здесь и по крену и по тангажу вращается и перемещается самолет.
Ваш видеопример не засчитывается

Фигня какая то
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
Прямая или обратная индикация
В МАК кроме как "прямой" американской индикации больше ничего не признают. Так как "знает кошка чье сало съела".
Они нарушили требования АП по сертификации прибора - авиагоризонта.
Американская «прямая» индикация авиагоризонта не отвечает требованиям Авиационных правил России АП-23, АП-25, в части касающейся требований к авиаприборам.
Раздел F – Оборудование: общие положения.
23.1301. Назначение и установка.
Каждый вид установленного оборудования должен:
а) Быть такого типа и конструкции, которые соответствуют его заданному назначению.
8.2.2.4
а) У каждого пилота: «…прибор или индикатор углов крена и тангажа; индикатор скольжения» (это и есть основной пилотажный прибор-авиагоризонт).
В американской «прямой» индикации авиагоризонта при создании например: левого крена (см. рисунок стр.150 Отчета) самолета, летчик наблюдает, как указатель крена прибора (треугольный индекс вверху) перемещается по шкале крена вправо, указывая правый крен. При левом – отрицательном крене, индикатор показывает правый – положительный крен, и наоборот. Поэтому его истинное название: «прибор или индикатор обратных углов крена».
Они нарушили требования АП по сертификации прибора - авиагоризонта.
Американская «прямая» индикация авиагоризонта не отвечает требованиям Авиационных правил России АП-23, АП-25, в части касающейся требований к авиаприборам.
Раздел F – Оборудование: общие положения.
23.1301. Назначение и установка.
Каждый вид установленного оборудования должен:
а) Быть такого типа и конструкции, которые соответствуют его заданному назначению.
8.2.2.4
а) У каждого пилота: «…прибор или индикатор углов крена и тангажа; индикатор скольжения» (это и есть основной пилотажный прибор-авиагоризонт).
В американской «прямой» индикации авиагоризонта при создании например: левого крена (см. рисунок стр.150 Отчета) самолета, летчик наблюдает, как указатель крена прибора (треугольный индекс вверху) перемещается по шкале крена вправо, указывая правый крен. При левом – отрицательном крене, индикатор показывает правый – положительный крен, и наоборот. Поэтому его истинное название: «прибор или индикатор обратных углов крена».
Прямая или обратная индикация
может быть все таки сначала изучить, что, как и для чего служат метки на АГ?
что бы не было пассажей типа вот этого:
что бы не было пассажей типа вот этого:
Пантелеич писал(а): В американской «прямой» индикации авиагоризонта при создании например: левого крена (см. рисунок стр.150 Отчета) самолета, летчик наблюдает, как указатель крена прибора (треугольный индекс вверху) перемещается по шкале крена вправо, указывая правый крен. При левом – отрицательном крене, индикатор показывает правый – положительный крен, и наоборот. Поэтому его истинное название: «прибор или индикатор обратных углов крена».
Прямая или обратная индикация
http://mak-iac.org/upload/iblock/a2d/re ... -01978.pdf
Откройте стр. 41.
Правый АГД.
Прибор показывает ЛЕВЫЙ крен. А подвижный указатель по неподвижной шкале ПРАВЫЙ крен.
Аль не так?
Откройте стр. 41.
Правый АГД.
Прибор показывает ЛЕВЫЙ крен. А подвижный указатель по неподвижной шкале ПРАВЫЙ крен.
Аль не так?
Прямая или обратная индикация
еще раз советую ознакомиться и разобраться для чего существуют метки на авиагоризонте и как ими пользоваться.
этому обучают на этапе первоначального обучения.
этому обучают на этапе первоначального обучения.
Прямая или обратная индикация
Ну может достаточно всякую хрень писать!
Прямая или обратная индикация
Вот статья показалась любопытной
http://sidneydekker.com/wp-content/uplo ... orizon.pdf
http://sidneydekker.com/wp-content/uplo ... orizon.pdf
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)