Продление СЛГ
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Сообщение
Автор
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 09:02
- Member of AOPA: No
- Летаю на:: самолёт
Продление СЛГ
#1 Сообщение Gennady » 04 апр 2016, 12:33
Кто подскажет, как продлевается СЛГ в случае, если есть остатки ресурса на агрегаты, а календарные сроки закончились? Так же, каковы ресурсы и календарь у вертолётов Еврокоптер, на российском сайте никакой информации не нашёл,а вот на сайте вертолётов МД есть очень хороший документ: http://www.mdhelicopters.com/v2/pdfs/pr ... h_Desc.pdf, хотелось бы найти подобный.
Gennady
su27
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Продление СЛГ
#3 Сообщение RODEO » 04 апр 2016, 13:13
Если у вас типовой, то никак не продлевается СЛГ если календарь закончился. Отправляете компонент на завод или в организацию имеющую допуск на ремонт/оверхол. Как правило, календарный оверхол стоит дешевле чем по налету, но его имеет смысл делать если налет совсем небольшой. По Еврокоптеру есть три варианта
1. Самый дорогой и возможно, при наличии агрегата у продавца, самый быстрый. Купить новый компонент, ввезти, расстаможить и установить его.
2. Самый дешевый и возможно самый долгий по времени и геморройный. Отправляете свой агрегат под таможенным режимом переработка на ремонт ТУДА и ждете....
3. Самый распространенный и рабочий, цена где-то посредине. Отсылаете оплату агрегата и core deposite -гарантийную сумму и ждете получения агрегата. Получаете, ставите, снимаете свой и отправляете продавцу, как правило это завод или ремонтная контора. Получаете обратно свой депозит, как правило не полностью а за вычетом стоимости ремонта обнаруженных при вскрытии дефектов.
Календарь на динамические компоненты трансмиссии Еврокоптера обычно -10 лет, на двигатель Турбомека- 15 лет, на некоторые компоненты, даже трансмиссии, календарь может отсутствовать (по состоянию, например на некоторых моделях - на вал привода РВ и промежуточные подшипники приводов) или быть довольно значительным, например на гидравлические привода управления -25 лет.
Все назначенные ресурсы компонентов с указанием партийных номеров обычно описаны в 5 разделе Maintenance Manual типа вертолета.
1. Самый дорогой и возможно, при наличии агрегата у продавца, самый быстрый. Купить новый компонент, ввезти, расстаможить и установить его.
2. Самый дешевый и возможно самый долгий по времени и геморройный. Отправляете свой агрегат под таможенным режимом переработка на ремонт ТУДА и ждете....
3. Самый распространенный и рабочий, цена где-то посредине. Отсылаете оплату агрегата и core deposite -гарантийную сумму и ждете получения агрегата. Получаете, ставите, снимаете свой и отправляете продавцу, как правило это завод или ремонтная контора. Получаете обратно свой депозит, как правило не полностью а за вычетом стоимости ремонта обнаруженных при вскрытии дефектов.
Календарь на динамические компоненты трансмиссии Еврокоптера обычно -10 лет, на двигатель Турбомека- 15 лет, на некоторые компоненты, даже трансмиссии, календарь может отсутствовать (по состоянию, например на некоторых моделях - на вал привода РВ и промежуточные подшипники приводов) или быть довольно значительным, например на гидравлические привода управления -25 лет.
Все назначенные ресурсы компонентов с указанием партийных номеров обычно описаны в 5 разделе Maintenance Manual типа вертолета.
RODEO
Helico
Gennady
Helico
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Продление СЛГ
#7 Сообщение RODEO » 05 апр 2016, 10:49
Бессмысленный вопрос. На ресурсном AS-350 надо смотреть Лог карты на все агрегаты и компоненты, посылать запросы на ремонт (если требуется) и оверхол компонентов с подошедшим календарём. НЕ имеет смысла завозить такой борт в РФ, а потом отсылать компоненты на оверхол. Будет дороже и дольше. Если борт уже в РФ, тогда надо конкретно смотреть по остаточным ресурсам. Никто вам, вот так на форуме, не скажет даже примерно стоимость приведение к ЛГ ресурсного борта. При таких покупках принято заказывать пред продажную инспекцию у специалистов, которые вам и дадут расклад по состоянию ВС, остаточным ресурсам и возможно даже стоимости приведения ВС в состояние ЛГ.Gennady писал(а):Спасибо всем за отклики, интересует AS350. Хочется понять,какова примерно будет стоимость от нового б/у вертолёта с последующим восстановлением в сертифицированном центре.
RODEO
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор