TECNAM P2012
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
TECNAM P2012
Сегодня компания Tecnam сообщила об успешном выпуске с Линии экспериментальной сборки в Капуа (Италия) первого самолета TECNAM P2012 Traveller.
TECNAM P2012 Traveller представляет собой 11-ти местный самолет нового поколения, оборудованный двумя поршневыми двигателями, сконструированный в соответствии с ФАП часть 23 и агентством EASA CS-23.
Группа разработчиков P2012 Traveller компаний Tecnam P2012 и Cape Air, совместно с компанией Garmin, представляющей системы авионики, является важным международным сообществом, целью которого является внедрение инноваций и качественных изменений в сфере воздушного транспорта.
Паоло Паскале, Генеральный директор компании Tecnam сообщает: “Достигнут новый рубеж. P2012 Traveller является еще одним превосходным самолетом, сконструированным Профессором Луиджи Паскале, созданный с целью удовлетворения растущих потребностей эксплуатантов, в частности занимающихся перевозками на короткие расстояния. Для нас это радостное событие, так как авиаинженеры и производитель сегодня имеют возможность принять участие в этом уникальном событии с участием руководства команды Cape Air ”.
Фото можно посмотреть:
http://www.chel-avia.ru/news/view.php?ID=261
TECNAM P2012 Traveller представляет собой 11-ти местный самолет нового поколения, оборудованный двумя поршневыми двигателями, сконструированный в соответствии с ФАП часть 23 и агентством EASA CS-23.
Группа разработчиков P2012 Traveller компаний Tecnam P2012 и Cape Air, совместно с компанией Garmin, представляющей системы авионики, является важным международным сообществом, целью которого является внедрение инноваций и качественных изменений в сфере воздушного транспорта.
Паоло Паскале, Генеральный директор компании Tecnam сообщает: “Достигнут новый рубеж. P2012 Traveller является еще одним превосходным самолетом, сконструированным Профессором Луиджи Паскале, созданный с целью удовлетворения растущих потребностей эксплуатантов, в частности занимающихся перевозками на короткие расстояния. Для нас это радостное событие, так как авиаинженеры и производитель сегодня имеют возможность принять участие в этом уникальном событии с участием руководства команды Cape Air ”.
Фото можно посмотреть:
http://www.chel-avia.ru/news/view.php?ID=261
TECNAM P2012
Олег, это здорово - но что помешало ЛТХ выложить и ожидаемую цену?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
TECNAM P2012
Миша, привет! Спасибо, исправим. Итальянцы только выкатили самолет, выполняют запуски и пробежки. Характеристики есть только рекламные(Zara чуть позже выложит и подправит.Misha писал(а):Олег, это здорово - но что помешало ЛТХ выложить и ожидаемую цену?

http://p2012.tecnam.org/technical-specs/payloads/
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
TECNAM P2012
Ох какой красавец!!! Интересна цена и реальные характеристики
TECNAM P2012
Похвальная производительностьи двух ВС Cessna Caravan Amphibian с наработкой до 550 летных часов в день.

Ну а мировая практика давно показала, что эксплуатация поршневого самолёта вместимостью больше 6-7 мест не имеет экономического смысла. Хотя Islander вроде кое-где ещё летает...
Очень маленькая ниша, как мне кажется.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
TECNAM P2012
Этот самолет будет выпускаться не только с поршневыми двигателями. Заказчиком первых самолетов является авиакомпания из США, она и заказала Lycoming.
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
TECNAM P2012
Вести с полей...
Вчера в г. Капуа, Италия прошли торжественные мероприятия, посвященные первому полёту Tecnam P2012 Traveller.
Под управлением пилота-испытателя опытных образцов техники- Лоренцо Де Стефано, Tecnam P2012 совершил серию манёвров на глазах гордых своим творением сотрудников компании Tecnam.
Из рассказа Лоренцо Де Стефано: «Взлёт прошел гладко, после выхода на безопасную высоту я приступил к выполнению запланированных манёвров для проверки базовой модели поведения самолёта, двигателей и органов управления. Самолёт реагировал на команды точно и предсказуемо. После прохода нескольких кругов вокруг аэродром была выполнена посадка, Travaller остановился, пройдя очень короткую дистанцию. Программа разработки Travaller вызывает у меня исключительно положительные эмоции».
Большое количество авиакомпаний из США, Африки, Азии и Австралии с нетерпением ждали появления 11 местного самолёта нового поколения P2012 Traveller, который пришел бы на замену сотням устаревших, но и по сей день эксплуатирующихся во всем мире самолетов категории FAR23/CS23.
Главный конструктор компании Tecnam профессор Луиджи Паскале, спроектировавший свой первый самолёт в далеком 1948 году, с особым восхищением наблюдал за первым полётом его новейшей разработки.
Генеральный директор компании Tecnam Паоло Паскале заявил: «Сегодня мы стали свидетелями начала новой эры компании Tecnam. Наш самолёт нового поколения станет не только залогом прибыли для его будущих владельцев, но и обеспечит надёжность, эффективность и, конечно же, комфорт его пассажирам».
Первые модели Текнам P2012 Travaller будут использоваться в качестве пассажирских самолетов в рядах авиакомпании Соединенных Штатов Америки — Cape Air, но изначально, будучи высокоуниверсальным воздушным судном, самолет может использоваться и для решения различных задач, в числе которых: посадка на воду, перевозка VIP пассажиров, транспортировка грузов, сброс парашютистов и медицинская эвакуация.
Вчера в г. Капуа, Италия прошли торжественные мероприятия, посвященные первому полёту Tecnam P2012 Traveller.
Под управлением пилота-испытателя опытных образцов техники- Лоренцо Де Стефано, Tecnam P2012 совершил серию манёвров на глазах гордых своим творением сотрудников компании Tecnam.
Из рассказа Лоренцо Де Стефано: «Взлёт прошел гладко, после выхода на безопасную высоту я приступил к выполнению запланированных манёвров для проверки базовой модели поведения самолёта, двигателей и органов управления. Самолёт реагировал на команды точно и предсказуемо. После прохода нескольких кругов вокруг аэродром была выполнена посадка, Travaller остановился, пройдя очень короткую дистанцию. Программа разработки Travaller вызывает у меня исключительно положительные эмоции».
Большое количество авиакомпаний из США, Африки, Азии и Австралии с нетерпением ждали появления 11 местного самолёта нового поколения P2012 Traveller, который пришел бы на замену сотням устаревших, но и по сей день эксплуатирующихся во всем мире самолетов категории FAR23/CS23.
Главный конструктор компании Tecnam профессор Луиджи Паскале, спроектировавший свой первый самолёт в далеком 1948 году, с особым восхищением наблюдал за первым полётом его новейшей разработки.
Генеральный директор компании Tecnam Паоло Паскале заявил: «Сегодня мы стали свидетелями начала новой эры компании Tecnam. Наш самолёт нового поколения станет не только залогом прибыли для его будущих владельцев, но и обеспечит надёжность, эффективность и, конечно же, комфорт его пассажирам».
Первые модели Текнам P2012 Travaller будут использоваться в качестве пассажирских самолетов в рядах авиакомпании Соединенных Штатов Америки — Cape Air, но изначально, будучи высокоуниверсальным воздушным судном, самолет может использоваться и для решения различных задач, в числе которых: посадка на воду, перевозка VIP пассажиров, транспортировка грузов, сброс парашютистов и медицинская эвакуация.
Мечты сбываются ...
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
TECNAM P2012
Вот такие три штуки для начала в Челавиа, и начнем региональные грузоперевозки ))
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
TECNAM P2012
Только надо уточнить а надо это челавиа? Региональные перевозки убыточны по определению. А тем более на не раскатанных машинах с отсутствием опыта эксплуатации ежедневной это рулетка