Вопросы по СЛГ
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
- ALEX2015
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 06 июн 2015, 10:28
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Вопросы по СЛГ
Всем привет! На дворе 2016 й. В прошлом году читал комментарии некоторых строжил форума, что в следующем году вроде как будет попроще с получением СЛГ и ценники поменьше и сроки покороче. Что расширится круг организаций уполномоченных выдавать СЛГ. Что то сдвинулось в лучшую строну и воз и поныне там? Есть ли у кого информация во сколько конкретно сейчас обойдётся СЛГ ЕЭВС например С- 172 1975 г. И в какие сроки уложится получение СЛГ например в Москве и Московской области?
_____________________________________________________________________________
Николай Жуковский «Самолёт – величайшее творение разума и рук человеческих. Он неподвластен никаким авторитетам, кроме лиц, уважающих лётные законы».
_____________________________________________________________________________
Николай Жуковский «Самолёт – величайшее творение разума и рук человеческих. Он неподвластен никаким авторитетам, кроме лиц, уважающих лётные законы».
___________________________________________
Николай Жуковский «Самолёт – величайшее творение разума и рук человеческих. Он неподвластен никаким авторитетам, кроме лиц, уважающих лётные законы
Николай Жуковский «Самолёт – величайшее творение разума и рук человеческих. Он неподвластен никаким авторитетам, кроме лиц, уважающих лётные законы
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Вопросы по СЛГ
Не поменялось ничего от слова совсем.
Цена вопроса зависит от входных данных. В среднем 50000 руб.
Цена вопроса зависит от входных данных. В среднем 50000 руб.
АОПА-Россия пожизненно.
Вопросы по СЛГ
Что за новая напасть? Бояться или радоваться?
http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=2487
http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=2487
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2015 № 1283 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» и поручением Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева о передаче функций по обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного оборудования гражданских воздушных судов, с выдачей соответствующих документов, ранее временно осуществляемых в части Российской Федерации Межгосударственным авиационным комитетом, федеральным органам исполнительной власти Российской Федерации, образовано федеральное автономное учреждение «Авиационный регистр Российской Федерации».
Приказом Росавиации от 16 марта 2016 года № 143 утвержден Устав ФАУ «Авиационный регистр Российской Федерации», согласованный Росимуществом в установленном порядке.
Основной целью и предметом деятельности ФАУ «Авиационный регистр Российской Федерации» является выполнение работ в сфере обязательной сертификации в гражданской авиации, в том числе, гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного оборудования гражданских воздушных судов, за исключением гражданских воздушных судов, которым сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 г., или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации, и подтверждения соответствия в авиационной промышленности и гражданской авиации в целях исполнения Росавиацией полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Сокращенное наименование: Авиарегистр России.
Полное наименование на английском языке - Aviation register of the Russian Federation.
Контактная информация Авиарегистра: почтовый адрес: 141426, Московская обл. Химкинский р-н, а/п Шереметьево-1, а/я 54; юридический адрес: 124340, г. Москва, Шереметьевское шоссе, д. 2, корп 2.; e-mail: root@flysafety.msk.ru (вниманию А.В. Филатова/attn. A.V. Filatov)
Филиалов и представительств Авиарегистр не имеет.
- Вложения
-
- LAW189748_0_20160221_141537_54155.rtf
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2015 №1283 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»
- (54.82 КБ) 338 скачиваний
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Вопросы по СЛГ
Это на замену АР МАК.
Пока ничего не делать. Проблем АОН это пока не добавит.
Это больше головная боль производителей.
Пока ничего не делать. Проблем АОН это пока не добавит.
Это больше головная боль производителей.
АОПА-Россия пожизненно.
Вопросы по СЛГ
[quote="su27"]Это на замену АР МАК.
Пока ничего не делать. Проблем АОН это пока не добавит.
Это больше головная боль производителей.
Так куда с сертификацией ЕЭВС сейчас обращаться? По -прежнему в центр сертификации? Или их на ноль умножат?
Пока ничего не делать. Проблем АОН это пока не добавит.
Это больше головная боль производителей.
Так куда с сертификацией ЕЭВС сейчас обращаться? По -прежнему в центр сертификации? Или их на ноль умножат?
Вопросы по СЛГ
Вот не все с этим утверждением согласныsu27 писал(а):Это на замену АР МАК.
Пока ничего не делать. Проблем АОН это пока не добавит.
Это больше головная боль производителей.
http://rg.ru/2016/03/21/rosaviaciia-vse ... utsia.html
Конечно сейчас это из серии предположений, но что-то страшно. Без филиалов и представительств. Я уже представляю себе длину очереди на сертификацию.Вероятно, кроме судов серийного производства, собирающихся на заводах, регистр будет сертифицировать и единичные экземпляры самолетов, которые собраны самими авиалюбителями", - предположил в беседе с "РГ" ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Борис Федоров.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Вопросы по СЛГ
В МТУ. Ну а далее скорее всего в ЦС.Bolt154 писал(а):su27 писал(а):Это на замену АР МАК.
Пока ничего не делать. Проблем АОН это пока не добавит.
Это больше головная боль производителей.
Так куда с сертификацией ЕЭВС сейчас обращаться? По -прежнему в центр сертификации? Или их на ноль умножат?
АР занимается сертификацией типа.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Вопросы по СЛГ
Ведущий научный сотрудник себе плохо представляет предмет обсуждения. Либо его слова перевирают журналисты.asap писал(а):
Вот не все с этим утверждением согласны
http://rg.ru/2016/03/21/rosaviaciia-vse ... utsia.html
Цитата:
Вероятно, кроме судов серийного производства, собирающихся на заводах, регистр будет сертифицировать и единичные экземпляры самолетов, которые собраны
http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=2487
21 марта 2016
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2015 № 1283 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» и поручением Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева о передаче функций по обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного оборудования гражданских воздушных судов, с выдачей соответствующих документов, ранее временно осуществляемых в части Российской Федерации Межгосударственным авиационным комитетом, федеральным органам исполнительной власти Российской Федерации, образовано федеральное автономное учреждение «Авиационный регистр Российской Федерации».
Приказом Росавиации от 16 марта 2016 года № 143 утвержден Устав ФАУ «Авиационный регистр Российской Федерации», согласованный Росимуществом в установленном порядке.
Основной целью и предметом деятельности ФАУ «Авиационный регистр Российской Федерации» является выполнение работ в сфере обязательной сертификации в гражданской авиации, в том числе, гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного оборудования гражданских воздушных судов, за исключением гражданских воздушных судов, которым сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 г., или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации, и подтверждения соответствия в авиационной промышленности и гражданской авиации в целях исполнения Росавиацией полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Сокращенное наименование: Авиарегистр России.
Полное наименование на английском языке - Aviation register of the Russian Federation.
Контактная информация Авиарегистра: почтовый адрес: 141426, Московская обл. Химкинский р-н, а/п Шереметьево-1, а/я 54; юридический адрес: 124340, г. Москва, Шереметьевское шоссе, д. 2, корп 2.; e-mail: root@flysafety.msk.ru (вниманию А.В. Филатова/attn. A.V. Filatov)
Филиалов и представительств Авиарегистр не имеет.
АОПА-Россия пожизненно.