У них сертификация истекла в августе 2015-ого года.leksey писал(а):Странно, но вот этого АУЦ нет в списке http://aucofsla.ru/ - как раз СВС дает.
Что происходит с АУЦами?
Что происходит с АУЦами?
Что происходит с АУЦами?
Кстати, список расстрельный обновили днями на сайте ФАВТ.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
Что происходит с АУЦами?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста где можно переучиться на Цессну 172. Имею CPL.
Подскажите пожалуйста где можно переучиться на Цессну 172. Имею CPL.
Что происходит с АУЦами?
cmn:
Что у Вас записано в свидетельстве (квалификация) и почему именно на Цессну 172? Любое другое ЛВС не устроит?
Что у Вас записано в свидетельстве (квалификация) и почему именно на Цессну 172? Любое другое ЛВС не устроит?
Что происходит с АУЦами?
Сейчас ДА-42, надо С172
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Что происходит с АУЦами?
Здравствуйте, можете у нас. Телефон Сергея Николаевича 8-919-333-39-00cmn писал(а):Добрый день!
Подскажите пожалуйста где можно переучиться на Цессну 172. Имею CPL.
Что происходит с АУЦами?
Просьба создать отдельную тему для обсуждения вопросов не по теме топика.cmn писал(а):Добрый день!
Подскажите пожалуйста где можно переучиться на Цессну 172. Имею CPL.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
Что происходит с АУЦами?
Может еще кто скажет что это за левак?
https://sites.google.com/site/aviabaza1/about-me
Учат на все, но ни сертификатов ни документов ни каких других хвостов не имеют.
https://sites.google.com/site/aviabaza1/about-me
Учат на все, но ни сертификатов ни документов ни каких других хвостов не имеют.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Что происходит с АУЦами?
Дайте ссылочку.leksey писал(а):Кстати, список расстрельный обновили днями на сайте ФАВТ.
Что происходит с АУЦами?
Здравствуйте, можете у нас. Телефон Сергея Николаевича 8-919-333-39-00
Спасибо!
Думал что как раз по теме, т.к. когда искал где переучиться, в голове была одна мысль - что происходит с АУЦ!Просьба создать отдельную тему для обсуждения вопросов не по теме топика.
У "Аэрограда" заканчивается лицензия, у "АБН АЭРО" приостановили сертификат, у "Компленга" тоже закончилась, у АУЦ «Пятый океан» решается вопрос будут они дальше работать или нет и т.д.
Так что же происходит с АУЦ???
Что происходит с АУЦами?
Что и везде. Отстрел.cmn писал(а): Так что же происходит с АУЦ???
Что происходит с АУЦами?
Пока не будет действий со стороны нашего авиационного сообщества-не будет и реакции со стороны Росавиации. Это я понял после случайного разговора с Сясиной А.В.(официальный представитель Росавиации, отвечающий за АУЦ и образование). Смешно получилось. Я был уверен, что это секретарша и на вопрос: "Может быть я вам могу чем-то помочь?", она получила "развернутый" ответ на предмет бытности АУЦ сегодня. Первые десять минут беседы, прошли очень "конструктивно" (это я понял, по моим замам, втихаря вышедшим из кабинета), вторые десять минут были в позитиве. Что стало известно: 1.Закрывают АУЦы для подведения одинаковой нормативной и документальной базы. 2.Оказывается, никто из авиаторов не выказывает недовольство исходя из того, что нет ни писем, ни обращений граждан, а есть только отдельные провокаторы, которые распускают слухи, что якобы, Росавиация, хочет задушить АОН. 3. Намечается совещание комиссии при Президенте РФ, по развитию АОН, где будет решаться вопрос-быть или не быть.
Вывод: Если к этому моменту, с нашей стороны, не будет волеизъявления в виде звонков, писем, митингов и т.д.- тогда КЕРДЫК и можно будет смело втыкать штык в землю, забыть о пилотском, продавать свои самолеты и ангары, или опять уходить в партизаны. Промедление - смертеподобно, товарищи! (В.И. Ленин)
Вывод: Если к этому моменту, с нашей стороны, не будет волеизъявления в виде звонков, писем, митингов и т.д.- тогда КЕРДЫК и можно будет смело втыкать штык в землю, забыть о пилотском, продавать свои самолеты и ангары, или опять уходить в партизаны. Промедление - смертеподобно, товарищи! (В.И. Ленин)
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 22:04
- Member of AOPA: No
Что происходит с АУЦами?
Я сегодня тоже позвонил А.В. Сясиной. Отвечать на вопросы не стала. (Вопрос был один - скажите мне хотя-бы один АУЦ, где я могу отучиться на PPL). Сильно нервничала. Сказала - обращайтесь письменно или записывайтесь на прием к начальнику Управления Костылеву.
Кто не в курсе: бывшая учительница географии, её привёл с собой Костылев, бывший начальник АХУ, когда его вместо Духанина назначили начальником Управления лётной эксплуатации. Она у него в АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОМ управлении чем-то заведовала. В УЛЭ он придумал ей должность "заместитель начальника управления-начальник отдела". Кадровая политика - налицо. Всё это можно узнать на сайте ФАВТ. АУЦ-ы закрывает именно она. Причины - дурные. В формулировках нынешних ФАП-ов можно извращаться как угодно. А к ФАП-ам прицепляются ещё Минообразования нормативные акты. И ещё она "творчески" додумывает, что должно быть, а чего нет. По-скольку, типовых программ, разработанных самой Росавиацией не существует, попробуйте утвердить у неё свою программу! Всегда находится не в том месте стоящая запятая. Архиповскому(АУЦ ОФ СЛА РАЗМАХ КРЫЛЬЕВ) программу четвёртый раз вернули неутверждённую на "исправление". Ну и так далее. Договор неправильный, и т.д. Думаю, она не свою волю выполняет. Как ей сказали сверху, так она и делает. Просто она матёрый бюрократ и умеет переворачивать всё с ног на голову. Удобное орудие. Обвинять её трудно, она не думает и не чувствует как лётчик.
Berk абсолютно прав, надо писать, надо непрерывно им звонить. Они на всех уровнях докладывают, что всё в АОН-е с АУЦ-ами прекрасно.
Сясина Алла Владимировна, тел. 84992315271. Заместитель начальника УЛЭ-начальник отдела.
Костылев Максим Юрьевич, тел. 84992315522. Начальник Управления лётной эксплуатации.
Вся информация и телефоны доступны на сайте ФАВТ.
За спрос денег не берут. Звоните и задавайте вопросы.
Кто не в курсе: бывшая учительница географии, её привёл с собой Костылев, бывший начальник АХУ, когда его вместо Духанина назначили начальником Управления лётной эксплуатации. Она у него в АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОМ управлении чем-то заведовала. В УЛЭ он придумал ей должность "заместитель начальника управления-начальник отдела". Кадровая политика - налицо. Всё это можно узнать на сайте ФАВТ. АУЦ-ы закрывает именно она. Причины - дурные. В формулировках нынешних ФАП-ов можно извращаться как угодно. А к ФАП-ам прицепляются ещё Минообразования нормативные акты. И ещё она "творчески" додумывает, что должно быть, а чего нет. По-скольку, типовых программ, разработанных самой Росавиацией не существует, попробуйте утвердить у неё свою программу! Всегда находится не в том месте стоящая запятая. Архиповскому(АУЦ ОФ СЛА РАЗМАХ КРЫЛЬЕВ) программу четвёртый раз вернули неутверждённую на "исправление". Ну и так далее. Договор неправильный, и т.д. Думаю, она не свою волю выполняет. Как ей сказали сверху, так она и делает. Просто она матёрый бюрократ и умеет переворачивать всё с ног на голову. Удобное орудие. Обвинять её трудно, она не думает и не чувствует как лётчик.
Berk абсолютно прав, надо писать, надо непрерывно им звонить. Они на всех уровнях докладывают, что всё в АОН-е с АУЦ-ами прекрасно.
Сясина Алла Владимировна, тел. 84992315271. Заместитель начальника УЛЭ-начальник отдела.
Костылев Максим Юрьевич, тел. 84992315522. Начальник Управления лётной эксплуатации.
Вся информация и телефоны доступны на сайте ФАВТ.
За спрос денег не берут. Звоните и задавайте вопросы.
Что происходит с АУЦами?
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков! (С)
-
- Активный участник
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 11:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Что происходит с АУЦами?
Звонить и ходить на приемы смысла нет. Я общался и с Костылевым и с Сясиной - это опытные бюрократы и телефонными истериками и личными визитами их не проймешь. А вот писать письма, заказные с описью вложения (чтобы на копии письма печать почты была) это правильно, и чем больше, тем лучше. Только очень желательно, чтобы письма были составлены юридически грамотно (лучше проконсультироваться с юристом) со ссылками на законы и нормативку.
Но самое важное, на мой взгляд, это нам самим, активной части сообщества АОН, определиться, в каком направлении подталкивать ситуацию. Если просто хотеть (и требовать) чтобы чиновники перестали быть бюрократами и повернулись "лицом к народу", думаю результат будет от никакого до плачевного, с огромной градацией промежуточных вариантов.
Правильной целью видится появление типовой программы обучения. Поскольку росавиация явно не собирается осчастливить нас подобным документом, нужно сделать такую программу самостоятельно. Для этого правильно было бы объединить усилия всех АУЦ и частных инструкторов, которые сейчас мучаются с сертификацией.
Все вышесказанное скорее "взгляд со стороны", поскольку я не АУЦ и не инструктор, а просто человек довольно часто отвечающий на вопрос "куда пойти учиться на пилота?".
Но самое важное, на мой взгляд, это нам самим, активной части сообщества АОН, определиться, в каком направлении подталкивать ситуацию. Если просто хотеть (и требовать) чтобы чиновники перестали быть бюрократами и повернулись "лицом к народу", думаю результат будет от никакого до плачевного, с огромной градацией промежуточных вариантов.
Правильной целью видится появление типовой программы обучения. Поскольку росавиация явно не собирается осчастливить нас подобным документом, нужно сделать такую программу самостоятельно. Для этого правильно было бы объединить усилия всех АУЦ и частных инструкторов, которые сейчас мучаются с сертификацией.
Все вышесказанное скорее "взгляд со стороны", поскольку я не АУЦ и не инструктор, а просто человек довольно часто отвечающий на вопрос "куда пойти учиться на пилота?".