Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?
В связи с принятием революционных поправок в Приказ 175 встает вопрос, где обслуживать "типовое, иностранное" ВС?
Раз уж такое чудо произошло, что делать дальше?
Какие организации (соответствующие ФАП 285) и какие "типы" могут обслуживать ВС в России?
Думаю этот вопрос интересен всем.
Раз уж такое чудо произошло, что делать дальше?
Какие организации (соответствующие ФАП 285) и какие "типы" могут обслуживать ВС в России?
Думаю этот вопрос интересен всем.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:23
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?
Genri а где можно почитать этот приказ с поправками? Нет ссылочки?Genri писал(а):В связи с принятием революционных поправок в Приказ 175 встает вопрос, где обслуживать "типовое, иностранное" ВС?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?
Cessna 100 серии Москва, Питер, бугуруслан.
Некоторые модели 200 серии Красноярск.
Даймонд 40,42 Ульяновск, Казань.
Piper Краснодар. Но скоро кончится срок сертификата.
Это навскидку.
Некоторые модели 200 серии Красноярск.
Даймонд 40,42 Ульяновск, Казань.
Piper Краснодар. Но скоро кончится срок сертификата.
Это навскидку.
АОПА-Россия пожизненно.
Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?
Спасибо!!!!!! Можно озвучить названия организаций?su27 писал(а):Cessna 100 серии Москва, Питер, бугуруслан.
Некоторые модели 200 серии Красноярск.
Даймонд 40,42 Ульяновск, Казань.
Piper Краснодар. Но скоро кончится срок сертификата.
Это навскидку.
Обслуживание Cessna 100 серии всех модификаций или только некоторых?
- Vlad86
- Активный участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 18:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Нижневартовск
Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?
А Сокаты старых версий где обслуживать?
Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?
Видимо, пока, на "исторической" родине.Vlad86 писал(а):А Сокаты старых версий где обслуживать?
Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?
Что то не хотят организации по ТО заявлять о себе.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:23
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?
У нас всегда долго запрягаютGenri писал(а):Что то не хотят организации по ТО заявлять о себе.
Ща народ осознает и зашевелятся помаленьку. Вопрос состоит только в том,что надо переучить/обучить огромную массу тех.состава и сертифицировать новые центры в разных областях и городках, это дело не быстрое. А летать то людям надо сейчас.
Почему было не ввести нормальные правила 10 лет тому назад,когда в страну приходили первые Цессны? Придумали ерунду с ЕЭВС и теперь, в плане ТО, стадо разбрелось кто куда и во что горазд. А теперь начинают загонять людей в жесткие рамки,вы мол делайте ТО только в системе сертифицированных центров и руками специалистов. А где эта система и эти центры? Правильно ,нет ни системы,ни множества центров, на всю страну единицы!
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?
Урррааа!!! Получили сертификат на техническое обслуживание по ФАП 285
на сертифицированные самолеты Tecnam Р2002, Р2006, Cessna - 172 и ЕЭВС с двигателями Rotax, Continental, Lycoming.
на сертифицированные самолеты Tecnam Р2002, Р2006, Cessna - 172 и ЕЭВС с двигателями Rotax, Continental, Lycoming.
Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?
РЕСПЕКТ!!!!!! Аплодирую стоя.челавиа писал(а):Урррааа!!! Получили сертификат на техническое обслуживание по ФАП 285
на сертифицированные самолеты Tecnam Р2002, Р2006, Cessna - 172
Cessna - 172 всех модификаций?
Где находиться "сервис"?
В сертификате так и написано ЕЭВС?челавиа писал(а):ЕЭВС с двигателями Rotax, Continental, Lycoming.
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?
Поздравляю!челавиа писал(а):Урррааа!!! Получили сертификат на техническое обслуживание по ФАП 285
на сертифицированные самолеты Tecnam Р2002, Р2006, Cessna - 172 и ЕЭВС с двигателями Rotax, Continental, Lycoming.
Риквест прайс-лист на "техническое обслуживание ... ЕЭВС с двигателями ... Lycoming"
Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?
Кроме: A2: Самолеты с максимальной взлетной массой 5700 кг и меньше.А4: Воздушные суда, кроме А1. А2. А.3
ЕЭВС с двигателями Rotax, Continental, Lycoming
Как это понимать? Несуразица опять.
Логичнее было написать:
А2: Aeroplanes Piston below 5700 kg, no for air carriers
ЕЭВС "разве" тип?29. Неотъемлемой частью сертификата является приложение к сертификату.
В строке разрешений категории "A" в разделе "ограничения" указываются типы гражданских воздушных судов, техническое обслуживание которых разрешено.
Нигде в ФАП 285 про ЕЭВС не нашел, ВСЕ про ЭВС (типовые)
И зачем указывают СУ, если в СТ все есть?
Интересно каких?"A4" позволяет производить техническое обслуживание гражданских воздушных судов, не предусмотренных разрешениями "A1", "A2" и "A3".
Может, что то и не понимаю, но сертификат заполнен как то криво.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?
Genri
На первом этапе, для нас, достаточно. Далее по мере поступления вопросов.
На первом этапе, для нас, достаточно. Далее по мере поступления вопросов.